Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
-
- Posts: 11
- Joined: 26 Aug 2014, 20:42
Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Добрый день!
А/м Nissan Pathfinder R50 VG33E 3,3л АКПП 1998г.в.
В машине штатно установлен ДПКВ, и два датчика распредвала REF и POS в трамблере.
Машина работает с ГБО и мной преследуются следующие цели:
1. Раздельная корректировка УОЗ для газа и бензина
2. Избавиться от трамблера
Пытался решить п.1 путем использования вариаторов УОЗ, но написать рабочую прошивку мне к сожалению не смог. В случае с одним из них, при любых манипуляциях с корректировкой УОЗ машина тупо глохла и загорался чек(соответственно по "обманываемому" датчику) .
Описание датчиков трамблера из SM в прицепе.
Главный вопрос. Возможно ли использование блоков SECU для замены штатного трамблера.
Насколько понимаю придется столкнутся с рядом проблем, как их решать:
1. Нужно будет эмулировать работу сразу трех датчиков(или не нужно?): ДПКВ, REF, POS
2. Что бы мозги не писали ошибку P1320(IGNITION SIGNAL), придется удалить катушку из трамблера, но оставить силовой транзистор. Правильно?
3. Какие датчики использовать для работы SECU? можно будет использовать штатные датчики? Если да, то какой из них - REF, POS или ДПКВ. Я так понимаю, для их обработки придется дописывать прошивку(использование вариатора УОЗ, как раз оказалось невозможным из за невозможности реализовать этот пункт)?
В общем нужна консультация, насколько вообще реально использовать SECU для решения моих задач. Не хочется купить еще одну коробочку(недешевую) и положить её на полку, как это оказалось с вариатором УОЗ
А/м Nissan Pathfinder R50 VG33E 3,3л АКПП 1998г.в.
В машине штатно установлен ДПКВ, и два датчика распредвала REF и POS в трамблере.
Машина работает с ГБО и мной преследуются следующие цели:
1. Раздельная корректировка УОЗ для газа и бензина
2. Избавиться от трамблера
Пытался решить п.1 путем использования вариаторов УОЗ, но написать рабочую прошивку мне к сожалению не смог. В случае с одним из них, при любых манипуляциях с корректировкой УОЗ машина тупо глохла и загорался чек(соответственно по "обманываемому" датчику) .
Описание датчиков трамблера из SM в прицепе.
Главный вопрос. Возможно ли использование блоков SECU для замены штатного трамблера.
Насколько понимаю придется столкнутся с рядом проблем, как их решать:
1. Нужно будет эмулировать работу сразу трех датчиков(или не нужно?): ДПКВ, REF, POS
2. Что бы мозги не писали ошибку P1320(IGNITION SIGNAL), придется удалить катушку из трамблера, но оставить силовой транзистор. Правильно?
3. Какие датчики использовать для работы SECU? можно будет использовать штатные датчики? Если да, то какой из них - REF, POS или ДПКВ. Я так понимаю, для их обработки придется дописывать прошивку(использование вариатора УОЗ, как раз оказалось невозможным из за невозможности реализовать этот пункт)?
В общем нужна консультация, насколько вообще реально использовать SECU для решения моих задач. Не хочется купить еще одну коробочку(недешевую) и положить её на полку, как это оказалось с вариатором УОЗ
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Штатный мозг должен остаться? Он будет рулить впрском на бензине?
-
- Posts: 11
- Joined: 26 Aug 2014, 20:42
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
К сожалению слабореализуемо. Замена штатных мозгов тянет за собой очень много сложностей, некоторые из которых вообще не понятно как решить. Например, как взаимодействовать с мозгами коробки и управлять кондеем.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Предлагаю поставить 60-2 и ДПКВ, его подключить к SECU
Трамблер с его хитрым диском нужно оставить для синхронизации впрыска.
Радавать искру двумя двух выводными катушками или индивидуальными, но в этом случае понадобится соорудить датчик фаз (один импульс на два оборота коленвала).
ДАД подключить на шутцер во спускной коллектор.
ДТОЖ ГАЗ 19.3828 поставить также отдельно для SECU.
Осталось определиться с концевиком поедали газа или к штатному ДПДЗ подключиться или городить свой концевик.
Такая конфигурация позволит автономно управлять УОЗом с раздельными характеристиками по газу и бензину.
Трамблер с его хитрым диском нужно оставить для синхронизации впрыска.
Радавать искру двумя двух выводными катушками или индивидуальными, но в этом случае понадобится соорудить датчик фаз (один импульс на два оборота коленвала).
ДАД подключить на шутцер во спускной коллектор.
ДТОЖ ГАЗ 19.3828 поставить также отдельно для SECU.
Осталось определиться с концевиком поедали газа или к штатному ДПДЗ подключиться или городить свой концевик.
Такая конфигурация позволит автономно управлять УОЗом с раздельными характеристиками по газу и бензину.
-
- Posts: 11
- Joined: 26 Aug 2014, 20:42
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Итак, по порядку.
Совсем не представляю как приколхозить диск 60-2 и ДПКВ к нему на мою машину . Есть аналогичный опыт на этих машинах? Какие бывают варианты?
Правильно понимаю, брать сигнал с уже существующего ДПКВ не подойдет, т.к. для того что бы SECU понимал его, нужно писать прошивку?uzz wrote:Предлагаю поставить 60-2 и ДПКВ, его подключить к SECU
Совсем не представляю как приколхозить диск 60-2 и ДПКВ к нему на мою машину . Есть аналогичный опыт на этих машинах? Какие бывают варианты?
Вариант с сдвоенными катушками меня вполне устраивает. Можете подсказать какие именно катушки использовать?uzz wrote:Трамблер с его хитрым диском нужно оставить для синхронизации впрыска.
Радавать искру двумя двух выводными катушками или индивидуальными, но в этом случае понадобится соорудить датчик фаз (один импульс на два оборота коленвала).
У меня уже есть два ДАД - родной и газовый. Принципиально использование еще одного ДАД? Можете подсказать какой именно датчик потребуется.uzz wrote:ДАД подключить на шутцер во спускной коллектор.
Опять не ясно куда его приколхозитьuzz wrote:ДТОЖ ГАЗ 19.3828 поставить также отдельно для SECU.
В моем ДПДЗ уже есть переключатель.uzz wrote:Осталось определиться с концевиком поедали газа или к штатному ДПДЗ подключиться или городить свой концевик.
uzz wrote:Такая конфигурация позволит автономно управлять УОЗом с раздельными характеристиками по газу и бензину.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Да, причем из-за того что прорезей 360 прошивка будет еще и тормозить.Dark Stranger wrote:т.к. для того что бы SECU понимал его, нужно писать прошивку?
Срезают венец с вазовского шкива и приваривают к шкиву что на коленвалу. Рядом ставят кроншейн ДПКВ и сам ДПКВ.Dark Stranger wrote:Какие бывают варианты?
На странице "Датчики и комплектующие" есть варианты. http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RUDark Stranger wrote:Можете подсказать какие именно катушки использовать?
Можно волговские двухвыводные.
Не приципиально, можно покдлючиься к имеющемуся правда экранированным проводом три жилы в экране и откалибровать его через менеджер.Dark Stranger wrote:Принципиально использование еще одного ДАД? Можете подсказать какой именно датчик потребуется.
Или использовать встроенный в блок SECU и опдключить его шлагом и тройником к имеющимся ДАДам.
Тройник поставить в малый круг тосола на выходе из двигателя.Dark Stranger wrote::
ДТОЖ ГАЗ 19.3828 поставить также отдельно для SECU.
Опять не ясно куда его приколхозить
Например так:
Тогда его как концевик и использоватьDark Stranger wrote:В моем ДПДЗ уже есть переключатель.
-
- Posts: 11
- Joined: 26 Aug 2014, 20:42
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Да, причем из-за того что прорезей 360 прошивка будет еще и тормозить.Dark Stranger wrote:т.к. для того что бы SECU понимал его, нужно писать прошивку?
Пока только предположение, но боюсь что во первых тупо не хватит места между шкивом и радиатором, у меня под капотом совсем грустно с местом. А как насчет варианта использовать именно ДПКВ и написать под него прошивку, а не ДПРВ(который в трамблере)?Срезают венец с вазовского шкива и приваривают к шкиву что на коленвалу. Рядом ставят кроншейн ДПКВ и сам ДПКВ.Dark Stranger wrote:Какие бывают варианты?
С этим понятно, спасибо.На странице "Датчики и комплектующие" есть варианты. http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RUDark Stranger wrote:Можете подсказать какие именно катушки использовать?
Можно волговские двухвыводные.
Тоже понятно.Не приципиально, можно покдлючиься к имеющемуся правда экранированным проводом три жилы в экране и откалибровать его через менеджер.Dark Stranger wrote:Принципиально использование еще одного ДАД? Можете подсказать какой именно датчик потребуется.
Или использовать встроенный в блок SECU и опдключить его шлагом и тройником к имеющимся ДАДам.
Тоже понятно.Тройник поставить в малый круг тосола на выходе из двигателя.Dark Stranger wrote: ДТОЖ ГАЗ 19.3828 поставить также отдельно для SECU.
Опять не ясно куда его приколхозить
Например так:
Хорошо.Тогда его как концевик и использоватьDark Stranger wrote:В моем ДПДЗ уже есть переключатель.
Итак вопрос который на данный момент для меня не реализуем - установка диска 60-2. Возможно ли его решить адаптацией прошивки под ДПКВ, который установлен на коробке и считает зубья маховика?
UPD: или использовать данные датчика REF(шторки через 120°): Просто у меня соорудить шкив с 60-2 это задача очень сложная и не факт что реализуемая. На моей машине - доступ к шкиву - с разбором всей морды, снятием радиаторов, и вообще не факт что хватит места что бы приколхозить потом туда увеличенный шкив и ДПКВ на кронштейне. Хотелось бы все таки рассмотреть альтернативные варианты.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Сколько зубьев на маховике? Там стоит штатный ДПКВ? Я думал штатные мозки синхронизируются только от трамблера.Dark Stranger wrote:А как насчет варианта использовать именно ДПКВ и написать под него прошивку, а не ДПРВ(который в трамблере)?
В таком случае можно использовать штатную прошивку ДНО+ДУИ. Нужно сделать ДНО (датчик начала отсчета).
Это обычный ДПКВ который выдает импульс один раз на оборот коленвала.
Например приварить штият на шкив коленвала и установить рядом ДНО.
Такая система будет работать! Так делают те у кого нет штифта на маховике для ДНО на тавриях
-
- Posts: 11
- Joined: 26 Aug 2014, 20:42
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Да, там штатный ДПКВ. В общем как ни крути - придется снимать шкив, использованием штатных датчиков решить проблему получается что не удается. Жальuzz wrote:Сколько зубьев на маховике? Там стоит штатный ДПКВ? Я думал штатные мозки синхронизируются только от трамблера.Dark Stranger wrote:А как насчет варианта использовать именно ДПКВ и написать под него прошивку, а не ДПРВ(который в трамблере)?
В таком случае можно использовать штатную прошивку ДНО+ДУИ. Нужно сделать ДНО (датчик начала отсчета).
Это обычный ДПКВ который выдает импульс один раз на оборот коленвала.
Например приварить штият на шкив коленвала и установить рядом ДНО.
Такая система будет работать! Так делают те у кого нет штифта на маховике для ДНО на тавриях
Буду консультироваться со своим сервисмэном насколько проблематично будет приварить 60-2 к моему шкиву.
Я готов лезть в любое место моей машины по электрике/электронике(есть даже опыт адаптации ЭБУ от японского микроавтобуса Elgrand с таким же мотором), но вот в механику я не лезу.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Nissan Pathfinder R50 VG33E 1998г.в.
Кроме 60-2 рассмотри вариант установки штифта на шкив, пример не самый лучший, но для понимания:
Можно нарезать резьбу и вкрутить в торец шкива болт или приварить
Можно нарезать резьбу и вкрутить в торец шкива болт или приварить