Как правильно подключить ДПКВ на эффекте холла? (проверили - датчик работает от 5 вольт, датчик будет подключен только к блоку SECU-3t !)
Распиновка датчика : 1 контакт - "+" , 2 контакт - "сигнальный", 3 контакт - "-"
Нужна- ли подтяжка? и нужно- ли делать какие изменения програмно ?
P.S. Код датчика - 037 906 433А, устанавливался на бензиновые двигатели 2.0 а/м концерна VW ( Golf, Passat, Sharan... и аналогичные модели Seat)
Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
1 контакт - MAP+ , 2 контакт - CKPS1, 3 контакт - J7/7 (GND)
CKPS1 подтянуть резистором 1К к MAP+.
Если в будущем не планируется установка датчика фаз, то:
можно подключить 2 контакт к PS и тогда подтяжка не нужна. В менеджере PS переназначить как CKPS.
CKPS1 подтянуть резистором 1К к MAP+.
Если в будущем не планируется установка датчика фаз, то:
можно подключить 2 контакт к PS и тогда подтяжка не нужна. В менеджере PS переназначить как CKPS.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
Подключение на вход CKPS:
Подключение на вход PS (PS переназначен как CKPS):
Подключение на вход PS (PS переназначен как CKPS):
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
День добрый,
Подключил по первой схеме, так как используется ДФ.
Вопросы:
1. Прошивку нужно для этого датчика выбирать с опцией "_hall_" ?
2. Прошивка должна быть "_rev9_" для блока 3t c USB и ДАД приобретался летом 2017 ?
Подключил по первой схеме, так как используется ДФ.
Вопросы:
1. Прошивку нужно для этого датчика выбирать с опцией "_hall_" ?
2. Прошивка должна быть "_rev9_" для блока 3t c USB и ДАД приобретался летом 2017 ?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
1. Нет. Должна быть без _halle-gor wrote: 1. Прошивку нужно для этого датчика выбирать с опцией "_hall_" ?
2. Прошивка должна быть "_rev9_" для блока 3t c USB и ДАД приобретался летом 2017 ?
2. Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
Здравствуйте
Имеется инжектор с трамблером
ДПКВ в трамблере штатно с эффектом холла, как я понимаю.
Будет ли конфликт со штатным эбу , если снять сигнал с этого датчика?
И как поступить в этом случае?
Возможно ли взять готовый сигнал со штатного эбу, который идёт на катушку зажигания
Хочется перейти на мпсз в режим холостая искра с сохранением штатного эбу?
Если есть возможность, прошу внедрить в прилагаемую схему.
Судя по описанию моего двигателя датчик фаз(датчик положения распредвала тоже имеется)
Подключён параллельно с ДКПВ.
Конструктивно в моём двигателе (4g15) катушка отдельно расположена
Имеется инжектор с трамблером
ДПКВ в трамблере штатно с эффектом холла, как я понимаю.
Будет ли конфликт со штатным эбу , если снять сигнал с этого датчика?
И как поступить в этом случае?
Возможно ли взять готовый сигнал со штатного эбу, который идёт на катушку зажигания
Хочется перейти на мпсз в режим холостая искра с сохранением штатного эбу?
Если есть возможность, прошу внедрить в прилагаемую схему.
Судя по описанию моего двигателя датчик фаз(датчик положения распредвала тоже имеется)
Подключён параллельно с ДКПВ.
Конструктивно в моём двигателе (4g15) катушка отдельно расположена
Last edited by Kamil on 24 Jul 2020, 20:13, edited 2 times in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
Сфотографируйте задающий диск-модулятор или хотя бы напишите сколько в нем прорезей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
Хорошо, попробую.
И я добавил, что есть так же датчик распредвала в трамблере.
И я добавил, что есть так же датчик распредвала в трамблере.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
Все зависит от того какие там датчики и диск-модулятор.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Подключение ДПКВ(VW) на эф.Холла
Аналог моего трамблера.
Предположение:
Внутренний круг прорезей диска фазный датчик(распредвал)
Наружный круг прорезей диска ДКПВ
Предположение:
Внутренний круг прорезей диска фазный датчик(распредвал)
Наружный круг прорезей диска ДКПВ