двигатель классика
secu3t
форсунки deka zmz 6354
модуль зажигания Ваз 2112-3705 (когда выкручиваю свечу искра есть!!)
драйвер форсунок inj4 secu
дпдп,дад,дтож,дтв,рхх работает
подключено http://secu-3.org/wordpress/wp-content/uploads/2015/11/secu3t_wiring_inj_hi-z_stepper1-1024x742.png
Не запускается двигатель
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не запускается двигатель
А форсунки включаются?
Нужно начать с таблиц времени включения форсунки и времени впрыска на пуске.
Нужно начать с таблиц времени включения форсунки и времени впрыска на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- 05GT
- Posts: 26
- Joined: 31 Aug 2015, 19:27
- Your CAR: ВАЗ 2105
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Николаев
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
Re: Не запускается двигатель
Добрый вечер! Недавно появилась проблема - не запускается двигатель на SECU. В последней поездке заглох и теперь иногда пытается, но запуска нет. Искра есть, карбюратор работает. Сейчас обратно вернул просто БСЗ - двигатель запускается, то есть датчик Холла и коммутатор исправны. Подключался к блоку программой-менеджером - выскакивают ошибки:
Код 22 - Поломка или неправильная работа ДАД
Код 23 - Поломка или неправильная работа ДТОЖ
Код 24 - Ненормальное напряжение бортовой сети
Ошибка по напряжению может вызвана посаженным аккумулятором, пока пытался завести(
ДАД в менеджере атмосферное показывает 104, вроде как и положено и даже на заведенном двигателе на БСЗ 46 было.
Может из-за неисправного ДАД не заводиться двигатель и как эти ошибки между собой связаны?
Код 22 - Поломка или неправильная работа ДАД
Код 23 - Поломка или неправильная работа ДТОЖ
Код 24 - Ненормальное напряжение бортовой сети
Ошибка по напряжению может вызвана посаженным аккумулятором, пока пытался завести(
ДАД в менеджере атмосферное показывает 104, вроде как и положено и даже на заведенном двигателе на БСЗ 46 было.
Может из-за неисправного ДАД не заводиться двигатель и как эти ошибки между собой связаны?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не запускается двигатель
Дад не влияет на запуск.
Нужно проверить вход к которому подключен ДХ через вкладку диагностики в менеджере и настройки на вкладке параметров ДПКВ.
Нужно проверить вход к которому подключен ДХ через вкладку диагностики в менеджере и настройки на вкладке параметров ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- 05GT
- Posts: 26
- Joined: 31 Aug 2015, 19:27
- Your CAR: ВАЗ 2105
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Николаев
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 3 times
Re: Не запускается двигатель
Проверил вход ДХ в разделе диагностики - меняется быстро 0 и 1.
Настройки на вкладке ДПКВ: трамблерная раздача - нет галочки и не активна эта функция. Функция использовать для ДХ вход ДПКВ: галочку ставил, фронт менял - результата нет.
Мерял напряжение на разьеме SECU: вход PS (на ДХ) - 6,4В (включено только зажигание), запускаю двигатель - падает до 3,3В;
выход IGN_OUT1 - 4.8В, при запуске - 3,2В
Записал лог:
Настройки на вкладке ДПКВ: трамблерная раздача - нет галочки и не активна эта функция. Функция использовать для ДХ вход ДПКВ: галочку ставил, фронт менял - результата нет.
Мерял напряжение на разьеме SECU: вход PS (на ДХ) - 6,4В (включено только зажигание), запускаю двигатель - падает до 3,3В;
выход IGN_OUT1 - 4.8В, при запуске - 3,2В
Записал лог:
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не запускается двигатель
с входом ДХ похоже все нормально. с отключеным комутатором через диагностику галочку IGN_OUT1 подергать надо. должно напряжение быть либо около 0 либо около 5. у меня вышибало выходной транзистор, до нуля не дотягивал качественно, около двух вольт было вместо нуля. искра вроде была, но ничего никуда не ехало.
еще напряжение на входе, тоже не помешает померять. медленно проворачивая трамблер(мотор) должно быть либо 5(возможно выше) либо 0, или очень близко к нулю. но это скорее всего так и есть, т.к. обороты блок считает. но проверить не помешает.
еще напряжение на входе, тоже не помешает померять. медленно проворачивая трамблер(мотор) должно быть либо 5(возможно выше) либо 0, или очень близко к нулю. но это скорее всего так и есть, т.к. обороты блок считает. но проверить не помешает.
Husqvarna 610. SECU-3T