Давно уже не был в гостях у STC, бегло пробежался по сайту и не нашел похожей темы.
За последние пол года я уже трижды сталкивался с необходимостью установки на бензиновый двс регулятора оборотов, но к сожалению таких проектов сейчас вообще не существует (либо брать механические со специализированных двс которые стоят немеренно и не везде подойдут)
Отступление: Сейчас Секу в основном ориентируется на передвижной транспорт, машины и мото... и если на мото проект будет всегда востребован, то вот машины без ЭБУ постепенно уходят с дорог. лично у меня из более чем 1000 знакомых ни один не ездит на карбе. и если бы я не разбирался в электронике,то и мне проще было бы поменять авто чем чинить МПСЗ, но мы ведь не ищем легких путей, и проект полностью оправдал ожидания), но ИМХО можно немного и расширить сферу деятельности
итак к сути: в основном регулятор оборотов нам необходим на стационарных бензиновых двс для поддержания заданных оборотов. Применение его возможно практически вездена стационаре: бензогенераторы, бензокомпрессоры, бензосварки, бензопомпы, бензопилорамы и т. д.
на заводском оборудовании малой мощности в основном устанавливаются механические регуляторы совместно с бензодвигателем, на большую мощьность заводы предпочитают устанавливать дизельный двс которому не нужен дополнительный регулятор.
но если дизель сломался то он обычно стоит немалых денег, да и обслуживание так же не дешевое, будет куда дешевле установить вместо дизеля двс скажем со списанной семерки да и на газу он работать буде куда дешевле чем на том же дизеле и гораздо экологичней что так же немаловажно при работе на небольших территориях с плохой вентиляцией
Но для установки бензо двс есть всего одна постоянная проблема, там отсутствует ргулятор оборотов, и ни какой инжекторный двс эту проблему не решает.
написал поподробней что бы сразу было все понятней
лично мне в будущем необходимо будет 3 таких регулятора оборотов, но не знаю будет ли еще кому не будь интересна эта функция ?
потянет ли аппаратная часть такую программную функцию, можно ли к МК будет подключить еще один ШД для управления ДЗ и стоит ли ждать такого от секи?
Регулятор оборотов бензо-ДВС
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Регулятор оборотов бензо-ДВС
в идеале многие стационары вообще должны работать самостоятельно, без оператора (погас в доме свет, запустился двигатель, набрал нужные обороты и далее их поддерживает, дали свет двс остановился) если собирать все без мк это такая нудотня получается, да и не тот уже век что бы собирать на транзиках
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Регулятор оборотов бензо-ДВС
э, рассуждения... а если заюзать вход датчика температуры (крутилка! КЭП ) и пользовать функцию поддержки оборотов заслонкой шаговиком?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Регулятор оборотов бензо-ДВС
Nikola , Идея интересная, спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)