Регулятор оборотов бензо-ДВС

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Post Reply
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Регулятор оборотов бензо-ДВС

Post by Nikola »

Давно уже не был в гостях у STC, бегло пробежался по сайту и не нашел похожей темы.
За последние пол года я уже трижды сталкивался с необходимостью установки на бензиновый двс регулятора оборотов, но к сожалению таких проектов сейчас вообще не существует (либо брать механические со специализированных двс которые стоят немеренно и не везде подойдут)

Отступление: Сейчас Секу в основном ориентируется на передвижной транспорт, машины и мото... и если на мото проект будет всегда востребован, то вот машины без ЭБУ постепенно уходят с дорог. лично у меня из более чем 1000 знакомых ни один не ездит на карбе. и если бы я не разбирался в электронике,то и мне проще было бы поменять авто чем чинить МПСЗ, но мы ведь не ищем легких путей, и проект полностью оправдал ожидания), но ИМХО можно немного и расширить сферу деятельности ;)


итак к сути: в основном регулятор оборотов нам необходим на стационарных бензиновых двс для поддержания заданных оборотов. Применение его возможно практически вездена стационаре: бензогенераторы, бензокомпрессоры, бензосварки, бензопомпы, бензопилорамы и т. д.
на заводском оборудовании малой мощности в основном устанавливаются механические регуляторы совместно с бензодвигателем, на большую мощьность заводы предпочитают устанавливать дизельный двс которому не нужен дополнительный регулятор.
но если дизель сломался то он обычно стоит немалых денег, да и обслуживание так же не дешевое, будет куда дешевле установить вместо дизеля двс скажем со списанной семерки да и на газу он работать буде куда дешевле чем на том же дизеле и гораздо экологичней что так же немаловажно при работе на небольших территориях с плохой вентиляцией
Но для установки бензо двс есть всего одна постоянная проблема, там отсутствует ргулятор оборотов, и ни какой инжекторный двс эту проблему не решает.

написал поподробней что бы сразу было все понятней
лично мне в будущем необходимо будет 3 таких регулятора оборотов, но не знаю будет ли еще кому не будь интересна эта функция ?

потянет ли аппаратная часть такую программную функцию, можно ли к МК будет подключить еще один ШД для управления ДЗ и стоит ли ждать такого от секи?
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Регулятор оборотов бензо-ДВС

Post by Nikola »

в идеале многие стационары вообще должны работать самостоятельно, без оператора (погас в доме свет, запустился двигатель, набрал нужные обороты и далее их поддерживает, дали свет двс остановился) если собирать все без мк это такая нудотня получается, да и не тот уже век что бы собирать на транзиках ;)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Регулятор оборотов бензо-ДВС

Post by dimonfish »

э, рассуждения... а если заюзать вход датчика температуры (крутилка! КЭП :lol: ) и пользовать функцию поддержки оборотов заслонкой шаговиком?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Регулятор оборотов бензо-ДВС

Post by STC »

Nikola , Идея интересная, спасибо!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”