SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Добрый день!
Хочу представить свой отчет об установке. Мой вариант "холостая искра" с двумя коммутаторами и всеми предложенными датчиками. Шкив 60-2 был взят от ВАЗ классики и пересажен на родной шкив. Все крепления для ДПКВ, ВВ катушки и коммутаторов изготовлены из алюминия толщиной 4мм. ДАД использовал рекомендуемый MPX4250AP установил его в отдельный корпус и расположил под капотом, благо штуцеров во впускном коллекторе около шести штук, проблем куда его подключить не было. Датчик температуры так же рекомендуемый разработчиками ГАЗ 19.382 врезан непосредственно в систему охлаждения двигателя, там было место для датчика (наверное для инжекторного варианта авто). ДД от БОШ закреплен между 1 и 2 поршнем на уровне середины цилиндра (отверстий с резьбой на блоке тоже достаточно). Сам блок установлен в салоне, блок пока не крепил, лежит под магнитолой в процессе обкатки и настройки так сказать. Приятно удивило, что после установки авто сразу завелась и довольно стабильно работала даже на зашитых кривых от НИВЫ. Езжу второй день, могу пока сделать следующие выводы: двигатель работает ровнее и гораздо тише, тяга увеличилась, (надеюсь что упадет расход), радует стабильность ХХ, который теперь не зависит от включенных потребителей.
Немного тяжелее заводится, вот здесь есть вопросы, может кто подскажет как с этим бороться? И имеется родные графики для УОЗ как на их основе построить кривые? угол суммируется?
В планах поставить автоподсос и ШИМ для вентилятора, электробензонасос уже заказал и готовлю к установке.
И еще нужно собрать схемку на основе реле для тахометра у меня высоковольтный от коммутаторов не работает.Пытаюсь выложить фото, но не получается подскажите как это сделать?
Хочу представить свой отчет об установке. Мой вариант "холостая искра" с двумя коммутаторами и всеми предложенными датчиками. Шкив 60-2 был взят от ВАЗ классики и пересажен на родной шкив. Все крепления для ДПКВ, ВВ катушки и коммутаторов изготовлены из алюминия толщиной 4мм. ДАД использовал рекомендуемый MPX4250AP установил его в отдельный корпус и расположил под капотом, благо штуцеров во впускном коллекторе около шести штук, проблем куда его подключить не было. Датчик температуры так же рекомендуемый разработчиками ГАЗ 19.382 врезан непосредственно в систему охлаждения двигателя, там было место для датчика (наверное для инжекторного варианта авто). ДД от БОШ закреплен между 1 и 2 поршнем на уровне середины цилиндра (отверстий с резьбой на блоке тоже достаточно). Сам блок установлен в салоне, блок пока не крепил, лежит под магнитолой в процессе обкатки и настройки так сказать. Приятно удивило, что после установки авто сразу завелась и довольно стабильно работала даже на зашитых кривых от НИВЫ. Езжу второй день, могу пока сделать следующие выводы: двигатель работает ровнее и гораздо тише, тяга увеличилась, (надеюсь что упадет расход), радует стабильность ХХ, который теперь не зависит от включенных потребителей.
Немного тяжелее заводится, вот здесь есть вопросы, может кто подскажет как с этим бороться? И имеется родные графики для УОЗ как на их основе построить кривые? угол суммируется?
В планах поставить автоподсос и ШИМ для вентилятора, электробензонасос уже заказал и готовлю к установке.
И еще нужно собрать схемку на основе реле для тахометра у меня высоковольтный от коммутаторов не работает.Пытаюсь выложить фото, но не получается подскажите как это сделать?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Чтобы выложить фото используйте кнопку добавить файл при создании сообщения. После добавления файла выберите добавить в текст сообщения.
Только не выкладывайте тяжелые картинки, люди часто через мобильный интернет сидят
Только не выкладывайте тяжелые картинки, люди часто через мобильный интернет сидят
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Трамблер пока не снимал, убрал только провода, а так оставил как резервную систему зажигания.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
В этой теме описан процесс http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=65Евгений К. wrote:И имеется родные графики для УОЗ как на их основе построить кривые?
ДПКВ на каком зубе стоит? Может уменьшить зазор между зубьями и ДПКВ. Сейчас какой зазор?Евгений К. wrote:Немного тяжелее заводится, вот здесь есть вопросы, может кто подскажет как с этим бороться?
Как подключен датчик, каким проводом?
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
ДПКВ стоит на 20-м зубе, точно такая же настройка и в менеджере. Стробоскопом проверял углы в менеджере и реальный на валу совпадают. Провод к ДПКВ двужильный экранизированный (микрофонный) и на всяк случай взял в гофру (защита от механических повреждений), зазор около 0,8-1 мм. Проверял осциллографом выход на датчике, на мах оборотах размах до 150 вольт. Думаю тут вопрос не в датчике а в угле на пусковой карте или в самом алгоритме работы. Попробую покрутить УОЗ в более широких пределах на пусковой карте, что получиться отпишусь.
Спасибо за ссылку на построение карт, буду изучать.
Спасибо за ссылку на построение карт, буду изучать.
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Евгений, вопрос по подключению ДТОЖ: в корпусе термостата хватило стенки для нарезания резьбы? Как сверлили (снимали с двигателя или нет)?
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Именно фотка с ДТОЖ получилась плохо, но если присмотреться, то можно заметить выступ на двигателе для датчика, наверное в ижекторном варианте. Эту часть пришлось снимать, сверлил на станке, там резьба с уменьшенным шагом надо проверять метчики, тела более чем достаточно.
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
У меня GC 1.6, хоть такие двигатели не выпускались с инжекторном, на крышке термостата тоже есть такой выступ. Буду пробовать повторить такой вариант у себя.
А как вы подключили клапан обеднения топливо-воздушной смеси (тот который ближе к двигателю) или он подключен к штатной системе от блока управления и входа тахометра? И как у вас подключен тахометр?
А как вы подключили клапан обеднения топливо-воздушной смеси (тот который ближе к двигателю) или он подключен к штатной системе от блока управления и входа тахометра? И как у вас подключен тахометр?
-
- Posts: 15
- Joined: 28 Dec 2013, 13:06
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
По порядку:
тахометр там высоковольтный подключил по схеме с транзистором, двумя резисторами и обмоткой реле, отлично работает.
По поводу штатной системы: у меня ее просто нет. Я снял родной карбюратор и всю его обвязку, уж очень он прихотливый в обслуживании, а на его место установил Солекс который применяется на Ниве 1,8Л. Уже лет пять полет нормальный. Сейчас хочу прицепить электрический бензонасос.
тахометр там высоковольтный подключил по схеме с транзистором, двумя резисторами и обмоткой реле, отлично работает.
По поводу штатной системы: у меня ее просто нет. Я снял родной карбюратор и всю его обвязку, уж очень он прихотливый в обслуживании, а на его место установил Солекс который применяется на Ниве 1,8Л. Уже лет пять полет нормальный. Сейчас хочу прицепить электрический бензонасос.
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: SECU-3 на MAZDA 626 GD двиг 1,8л
Датчик то детонации наверное лучше ближе к камере сгорания, а то так он маслонасос слушать будет и прочие левые шумы.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.