- [STC] Заголовки окон редактирования таблиц должны содержать краткое название редактируемой таблицы когда соответствующее окно свернуто и полное название когда окно развернуто (например "ПУСК" и "Редактирование пусковой карты УОЗ").
- [STC] Улучшение детектирования ошибок. Можно еще добавить диагностику состояния аккумулятора (как предлагает serge__5518).
- [serge__5518] Разработка статической библиотеки или DLL для "сторонних разработчиков". Примерный вид API приведен тут http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f ... 1&start=60 (Запись и анализ логов).
- [dimonfish] Сделать настраиваемую схему цветов хотя бы для полноэкранного режима, а в идеале сделать кнопку "дневной\ночной вид приборной панели" ато ночью серый фон не особо контрастный не оч хорошо виден, приходится напрягать зрение
- [Stranger21] Управление клапаном ГБО по алгоритму Stranger21 http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52&t=1812
- [Oberon2010][выполнено] На вкладку "Температура" добавить возможность задавать порог, при превышении температуры буде включаться специально переназначенный выход. На выбранный выход можно повесить лампочку или звуковой излучатель. Таким образом получим индикацию перегрева двигателя.
*Реализовано через универсальный настраиваемый выход (прошивки осени 2014). - [STC][выполнено] Добавить предупреждение (вкладка параметров "Температура") что температура включения вентилятора не может быть меньше или равной температуре выключения. Или сделать чтобы при изменении одной температуры в случае приближения к пределу менялась и вторая.
- [dimonfish][выполнено] Обработка датчика скорости
- [Stranger21][выполнено] Поддержку двух канального комутатора. Тот, у того у которого оба фронта задающие.
- [Stranger21][выполнено] Имобилайзер все таки , реализовать хотя бы вход , пока не появиться на нем +12 имитировать неисправный двигатель . спрятать например геркон и магнит , и угонщики долго будут пытаца уехать. Параметры иммобилайзера будут на вкладке параметров - "Безопасность".
- [STC][выполнено] Возможность изменения скорости, имени пользователя и пароля для блютуза. Появится отдельная вкладка в параметрах - "Безопасность".
- [STC][выполнено] Передача данных в бинарном виде с применением байт-стаффинга. Можно сохранить совместимость с hex (ввести опцию компиляции).
- [STC][выполнено] Поддержка ДХ. Появится дополнительная опция компиляции (HALL_SYNC).
- [STC][выполнено] Импорт таблицы ВЗ (прошивка , s3f).
- [dimonfish][выполнено] Переназначение выхода СЕ и выводов джамперов "BootLoader" и "Default EEPROM". Это позволит увеличить число выходов в системе и увеличит гибкость.
Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
Решил создать отдельную тему для того, чтобы идеи и пожелания не забывались. Функции, которые не были реализованы в текущем релире автоматически переходят в этот (и следующие релизы).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
Порадовали планы поддержки 2-х канального коммутатора. Минус расходы для меня - у меня такой уже стоит, значит два одноканальных покупать не надо будет..
А нельзя ли присовокупить поддержку бортового компьютера от mpsz-zh? Наверное не станете заморачиваться, т.к. врядли это пригодится кому-то кроме меня и еще 1-2 человекам, но там же скорее всего, только протокол передачи подкрутить...
Знаете ли, я уже так привык ориентироваться на столбик давления на впуске при езде... Подсознательно отдаешь себе отчет, что газуешь сильновато - это повышенный расход.. Помогает сбавлять прыть или наоборот - сразу видно какой еще запас мощи имеется, можно ли поднавалить еще или уже особо некуда...
А смарт цеплять каждый раз чую будет лень..
И опять же иммобилайзер с кнопок того бк отключать и включать удобно..
А нельзя ли присовокупить поддержку бортового компьютера от mpsz-zh? Наверное не станете заморачиваться, т.к. врядли это пригодится кому-то кроме меня и еще 1-2 человекам, но там же скорее всего, только протокол передачи подкрутить...
Знаете ли, я уже так привык ориентироваться на столбик давления на впуске при езде... Подсознательно отдаешь себе отчет, что газуешь сильновато - это повышенный расход.. Помогает сбавлять прыть или наоборот - сразу видно какой еще запас мощи имеется, можно ли поднавалить еще или уже особо некуда...
А смарт цеплять каждый раз чую будет лень..
И опять же иммобилайзер с кнопок того бк отключать и включать удобно..
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
К сожалению, проще с нуля сделать свой БК чем под другой подстариваться.
В Android менеджере будет реализовано автоподключение по блютуз, так что только запустить программу, остальное она сделает сама
В Android менеджере будет реализовано автоподключение по блютуз, так что только запустить программу, остальное она сделает сама
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
Рекомендую для этого дела протокол WAKE http://caxapa.ru/lib/wake/[STC] Передача данных в бинарном виде с применением байт-стаффинга. Можно сохранить совместимость с hex (ввести опцию компиляции).
Испытан мною лично.
The truth is out there....
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
Предлагаю рассмотреть дополнительные ф-ции:
1.1. Установить датчик скорости на коробку от ВАЗ2110
1.2. Расходомер на бензин
Отображать: текущую скорость, средний (и т.д.) расход бензина.
2. Функция прогрева двигателя зимой.
Вход от сигнализации и дополнительной кнопки
Логика работы: при заведенном двигателе нажимается кнопка "Прогрев" (по которой релюшками блокируется замок зажигания) и анализируется вход от сигнализации. Если на протяжении (например 20 сек) поставилась машина на сигнализацию- перейти в режим прогрева- Выключить двигатель и в цикле дожидаться нижнего порога температуры, заводить двигатель до верхнего предела. (температуры устанавливаются в менеджере).
Можно подумать об отказе от замка зажигания и заменить его на планируемый вход имобилайзера или идентификация по блютузу.
1.1. Установить датчик скорости на коробку от ВАЗ2110
1.2. Расходомер на бензин
Отображать: текущую скорость, средний (и т.д.) расход бензина.
2. Функция прогрева двигателя зимой.
Вход от сигнализации и дополнительной кнопки
Логика работы: при заведенном двигателе нажимается кнопка "Прогрев" (по которой релюшками блокируется замок зажигания) и анализируется вход от сигнализации. Если на протяжении (например 20 сек) поставилась машина на сигнализацию- перейти в режим прогрева- Выключить двигатель и в цикле дожидаться нижнего порога температуры, заводить двигатель до верхнего предела. (температуры устанавливаются в менеджере).
Можно подумать об отказе от замка зажигания и заменить его на планируемый вход имобилайзера или идентификация по блютузу.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
1.1 я за
1.2 как и чем его считат? На карбодвиге да с обраткой в бак. Единственное это использовать нормальный ДУТ и зная пробег посчитать пальцем в небо расход. Но то функция калькулятора. Зачем оно в секу?
2.еще также накинуть реле включения стартера и вход контроля нейтралки. Ато многие лбят ставить на скорость во время стоянки. Итого надо еще ног процу. Идея разумная но требует ног. Вобщем я за
1.2 как и чем его считат? На карбодвиге да с обраткой в бак. Единственное это использовать нормальный ДУТ и зная пробег посчитать пальцем в небо расход. Но то функция калькулятора. Зачем оно в секу?
2.еще также накинуть реле включения стартера и вход контроля нейтралки. Ато многие лбят ставить на скорость во время стоянки. Итого надо еще ног процу. Идея разумная но требует ног. Вобщем я за
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
Есть еще одна идея дя настройки углов под индивидуальную настройку:
т.к. в реальном времени тяжело засеч в каких режимах не устраивает работа двигателя предлагаю:
1. Задействовать любой вход для кнопки по нажатию которой ведется лог текущего состояния датчикаов (ДАД, расхода воздуха, температуры двигателя, оборотов)
Идея работы: во время неудовлеторительной работы двигателя - нажимается кнопка- точка лога. Таких точек желательно делать несколько. И соответственно после в данном режиме експеременировать - меняя углы.
т.к. в реальном времени тяжело засеч в каких режимах не устраивает работа двигателя предлагаю:
1. Задействовать любой вход для кнопки по нажатию которой ведется лог текущего состояния датчикаов (ДАД, расхода воздуха, температуры двигателя, оборотов)
Идея работы: во время неудовлеторительной работы двигателя - нажимается кнопка- точка лога. Таких точек желательно делать несколько. И соответственно после в данном режиме експеременировать - меняя углы.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
не совсем понял идею с кнопкой для блока секу, результат нажатия куда будем писать, в еепром? зачем?
по сабжу, я уже мульен лет прошу запилить в менеджер "Эконометр" покрупнее и три кнопки покрупнее "ОК+\-" "запись лога".
ну чето гдето не сростается.
по сабжу, я уже мульен лет прошу запилить в менеджер "Эконометр" покрупнее и три кнопки покрупнее "ОК+\-" "запись лога".
ну чето гдето не сростается.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
Тоже яростно плюсую за вход для датчика скорости. Сегодня буквально утром об этом думал. Причем не обязательно вообще пересчитывать что-то в скорость, эту функцию может взять на себя менеджер. Датчик скорости дает 6 импульсов на один оборот. Secu-3 достаточно подсчитывать общее количество импульсов (его можно пересчитать в суммарный пробег) и количество импульсов за последнюю единицу времени, для этого достаточно одного счетчика и одного таймера, возможно, виртуального, если аппаратных нет. При этом менеджер сможет отображать текущую скорость, суточный и общий пробег, а если задействовать аналоговый вход блока на выход измерителя уровня топлива в баке, то можно расчитывать расход топлива. Единственное, показания счетчика суммарного пробега желательно было бы записывать в EEPROM перед выключением зажигания, для этого можно задействовать реле поддержки зажигания.
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: Список функций запланированных на летний релиз ПО (2013)
Здравствуйте!
хотелось бы иметь возможность использовать свободный выход для подключения лампы или зуммера для аварийной сигнализации перегрева по датчику температуры (настраиваемый по температуре с помощью менеджера), это вдруг сгорел предохранитель вентилятора, или он сам испортился, потеря тосола, да мало ли причин, скажем настроил его на 95 градусов, у пусть сека сигнализирует, типа возможен перегрев, это спасет двигатель от сильного перегрева. (я проворонил, и ГБЦ лопнула ).
Спасибо
ps что то про лампу чекинжин забыл, может туда это дело замутить?
хотелось бы иметь возможность использовать свободный выход для подключения лампы или зуммера для аварийной сигнализации перегрева по датчику температуры (настраиваемый по температуре с помощью менеджера), это вдруг сгорел предохранитель вентилятора, или он сам испортился, потеря тосола, да мало ли причин, скажем настроил его на 95 градусов, у пусть сека сигнализирует, типа возможен перегрев, это спасет двигатель от сильного перегрева. (я проворонил, и ГБЦ лопнула ).
Спасибо
ps что то про лампу чекинжин забыл, может туда это дело замутить?