Москвич 214122 УМПО (УЗАМ) 1.7, стандарт Бензин АИ-92 солекс 2141 1107010-10
Вообще сами кривые сваял товарищ NewPlayer с azlk-team, я "портировал" их на SECU.
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35019.0
У меня они работают отлично только с ЭБН. С механическим насосом часты детонации.
Москвич 214122 от DGrees
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Москвич 214122 от DGrees
Last edited by DGrees on 30 Jun 2014, 10:33, edited 2 times in total.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Москвич 214122 от DGrees
Здравствуйте. А как можно посмотреть реальные графики УОЗ? т.е. можно ли файл .s3f перевести (или раскрыть) чтоб можно было просмотреть графики визуально?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Москвич 214122 от DGrees
Открываете менеджером на вкладке данные прошивки любую прошивку.
Затем импортируете нужный файл s3f в открытую прошивку и смотрите/редактируете.
Затем импортируете нужный файл s3f в открытую прошивку и смотрите/редактируете.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 62
- Joined: 21 May 2013, 07:58
- Your CAR: АЗЛК-2141 УЗАМ-1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье, Украина
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
- WINFILE32
- Posts: 75
- Joined: 28 Apr 2014, 19:37
- Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Запорожье
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Москвич 214122 от DGrees
как расход, мощность?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Москвич 214122 от DGrees
расход хз, до починки одометра руки не доходят. Мощность - стенда нема, жопометр рад.
У меня эти кривые отлично едут, когда стоит ЭБН. На механическом насосе детонации частенько.
У меня эти кривые отлично едут, когда стоит ЭБН. На механическом насосе детонации частенько.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Москвич 214122 от DGrees
а в чем разница между ЭБН и механическим насосом? почему с механическим детонация?DGrees wrote:Москвич 214122 УМПО (УЗАМ) 1.7, стандарт Бензин АИ-92 солекс 2141 1107010-10
Вообще сами кривые сваял товарищ NewPlayer с azlk-team, я "портировал" их на SECU.
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35019.0
У меня они работают отлично только с ЭБН. С механическим насосом часты детонации.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Москвич 214122 от DGrees
как подключен эбн? он низкого давления? без обратки?DGrees wrote:расход хз, до починки одометра руки не доходят. Мощность - стенда нема, жопометр рад.
У меня эти кривые отлично едут, когда стоит ЭБН. На механическом насосе детонации частенько.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)