По случаю подвернулись в Италии катушки СМ11-202 с Фиата (4 шт.) с вмонтированными коммутаторами. Может-ли
блок МПС-3 управлять этими катушками ? и что для этого нужно ?
управление катушками HITACHI CM11-202
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: управление катушками HITACHI CM11-202
Скорее всего будет работать. Но чтобы знать какую прошивку и какие настройки использовать нужно знать параметры катушки и каким фронтом она управляется и управляет ли она накоплением.
Фронт можно определить опытным путем, таблицу накопления по нагреву или осциллографом.
Фронт можно определить опытным путем, таблицу накопления по нагреву или осциллографом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: управление катушками HITACHI CM11-202
Какая последовательность подключения к выходам блока МПС по нумерации цилиндров ? ( катушка первого цилиндра - IGN_out 1 ; катушка второго цилиндра - IGN_out2 ; кат.третьего - IGN_out3 ; и кат.четвертого цилиндра - IGN_out4). Так или нет?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: управление катушками HITACHI CM11-202
Зависит от порядка работы цилиндров. SECU-3 выдает импульсы в последовательности IGN_OUT1-->IGN_OUT2-->IGN_OUT3-->IGN_OUT4. Подключайте выходы к катушкам в соответствии с порядком работы цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: управление катушками HITACHI CM11-202
Еще два вопроса:
1. как я понял из "Инструкция по установке и подключению блока SECU-3T" по умолчанию на плате блока установлены перемычки для подключения датчика ДНО вместо 3 и 4 канала зажигания. Значит нужно "синие перемычки" (на рисунке) убрать и поставить "красные перемычки" ?
2. исходя из этой-же инструкции для применения индивидуальных катушек зажигания на каждый цилиндр двигателя нужно использовать датчик фаз. Это обязательное условие ?
P.S. предполагается использование ДПКВ и шкив 60-2
1. как я понял из "Инструкция по установке и подключению блока SECU-3T" по умолчанию на плате блока установлены перемычки для подключения датчика ДНО вместо 3 и 4 канала зажигания. Значит нужно "синие перемычки" (на рисунке) убрать и поставить "красные перемычки" ?
2. исходя из этой-же инструкции для применения индивидуальных катушек зажигания на каждый цилиндр двигателя нужно использовать датчик фаз. Это обязательное условие ?
P.S. предполагается использование ДПКВ и шкив 60-2
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: управление катушками HITACHI CM11-202
1. ДА
2. ДА
по третьему и четвертому каналу возможно нужно будет поставить подтяжку на 1 КОм на 5 вольт
2. ДА
по третьему и четвертому каналу возможно нужно будет поставить подтяжку на 1 КОм на 5 вольт
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: управление катушками HITACHI CM11-202
А при индивидуальных катушках в случае отказа ДФ система переходит в режим с холостой искрой или нет?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: управление катушками HITACHI CM11-202
Переходит.Elektron wrote:в случае отказа ДФ система переходит в режим с холостой искрой или нет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)