Мотор-редуктор автоподсоса
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Мотор-редуктор автоподсоса
Недавно обнаружил странное поведение мотор-редуктора привода воздушной заслонки.
Собственно, как обнаружил. Завожу однажды мотор и обороты после пуска ну очень низкие. Подключаю телефон - ну да, температура маленькая, заслонка должна быть около 50% закрыта, обороты должны быть 1400 примерно. А по факту еле-еле 400-500 телепается. Под капот не полез, ибо после работы было лень - заглушил, завел, обороты в норме. Разбираться не стал.
Потом эта картина еще несколько раз повторялась, всегда лечилось выключением/запуском мотора, правда в последние пару раз не с первого раза. И опять же всегда после работы этот глюк вылезал, поэтому под капот я так и не заглянул ни разу.
А вот сегодня возле гаража вышел повтор момента. Открываю капот - заслонка полностью открыта. Запускаю менеджер на телефоне - должно быть около 40%. Потыркал зажигание туда-сюда, глядя на карбюратор из салона - ни в какую не помогает, так и висит в открытом состоянии. Сделал финт ушами - вылез, через окошко включил зажигание и сразу к карбюратору. Удалось застать момент, что моторчик пожужжал в открытом положении и затих. Включил ноутбук, запустил из менеджера тест - не работает моторчик, жужжит только на выход штока, а втягивать не хочет.
Что это - моторчик сдох или где-то в блоках проблема?
Собственно, как обнаружил. Завожу однажды мотор и обороты после пуска ну очень низкие. Подключаю телефон - ну да, температура маленькая, заслонка должна быть около 50% закрыта, обороты должны быть 1400 примерно. А по факту еле-еле 400-500 телепается. Под капот не полез, ибо после работы было лень - заглушил, завел, обороты в норме. Разбираться не стал.
Потом эта картина еще несколько раз повторялась, всегда лечилось выключением/запуском мотора, правда в последние пару раз не с первого раза. И опять же всегда после работы этот глюк вылезал, поэтому под капот я так и не заглянул ни разу.
А вот сегодня возле гаража вышел повтор момента. Открываю капот - заслонка полностью открыта. Запускаю менеджер на телефоне - должно быть около 40%. Потыркал зажигание туда-сюда, глядя на карбюратор из салона - ни в какую не помогает, так и висит в открытом состоянии. Сделал финт ушами - вылез, через окошко включил зажигание и сразу к карбюратору. Удалось застать момент, что моторчик пожужжал в открытом положении и затих. Включил ноутбук, запустил из менеджера тест - не работает моторчик, жужжит только на выход штока, а втягивать не хочет.
Что это - моторчик сдох или где-то в блоках проблема?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
Может сигнал SM_DIR оборвался? Он точно переназначен?жужжит только на выход штока, а втягивать не хочет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
В свежей прошивке проверял - переназначен. А в той, что до сегодняшнего дня была, точно был переназначен. Моторчик ведь то работал, то нет. Причем пока он сегодня жужжал, он пару раз пытался поехать на втягивание, но буквально через 3-5 мм хода штока останавливался и опять ехал на выдвижение.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
Проверь работу мотора используя кнопку ТЕСТ на вкладке параметров ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
Как бы проверил уже сразу:
Elektron wrote:Включил ноутбук, запустил из менеджера тест - не работает моторчик, жужжит только на выход штока, а втягивать не хочет.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
Или моторчик или блок управления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
Вчера в сетевых магазинах "Би-Би" такого моторчика не нашлось. Знаю, где есть, сегодня заеду и куплю. Если окажется не в нем дело, будет запасным.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
Смотри цепочку подключения сигнала DIR. В этом причина, а не моторчик.
Точно будет запасным.
Точно будет запасным.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
Как-нибудь можно проверить сигнал на выходе блока управления моторчиком или еще где-то? В наличии только тестеры - китайский мультик и советская Ц-шка.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Мотор-редуктор автоподсоса
через режим диагностики? вроде логично, 0 в одну сторону, 1 в другую. проверять луче на блоке ШД.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки