Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
Можно ли добавить переназначение выхода "СЕ", скажем под шаговик? И как там всетаки переназначить\расширить назначение выводов на джамперах?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
Все это можно сделать, но для этого нужно дорабатывать менеджер и прошивку. Я подумаю над этим, но когда это смогу сделать пока не обещаю. Кстати, если переназначаются джамперы, то нужно использовать полевики (изолированный затвор не будет мешать считыванию корректного значения с перемычек).
Подойдут следующие транзисторы:
SI2318 - SOT-23, n-Channel, 4.5A, Vds=40V, Vgs=+-20V.
IRLML2803 - SOT-23, n-Channel, 1A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
IRLML2030 - SOT-23, n-Channel, 2.2A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
IRLML2060 - SOT-23, n-Channel, 1.2A, Vds=60V, Vgs=+-16V.
IRLML0030 - SOT-23, n-Channel, 5.3A, Vds=30V, Vgs=+=20V.
IRLML0040 - SOT-23, n-Channel, 2.9A, Vds=40V, Vgs=+=16V.
IRLML0060 - SOT-23, n-Channel, 2.7A, Vds=60V, Vgs=+=16V.
IRLML0100 - SOT-23, n-Channel, 1.6A, Vds=100V, Vgs=+=16V.
IRLML6346 - SOT-23, n-Channel, 3.4A, Vds=30V, Vgs=+=12V.
ZXMN6A07F - SOT-23, n-Channel, 1.2A, Vds=60V, Vgs=+-20V.
PMV213SN - SOT23, n-Channel, 1.9A, Vds=100V, Vgs=+-30V.
PMV20XN - SOT23, n-Channel, 4.8A, Vds=30V, Vgs=+-12V.
PMV22EN - SOT23, n-Channel, 5.2A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
PMV37EN - SOT23, n-Channel, 3.1A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
Подойдут следующие транзисторы:
SI2318 - SOT-23, n-Channel, 4.5A, Vds=40V, Vgs=+-20V.
IRLML2803 - SOT-23, n-Channel, 1A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
IRLML2030 - SOT-23, n-Channel, 2.2A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
IRLML2060 - SOT-23, n-Channel, 1.2A, Vds=60V, Vgs=+-16V.
IRLML0030 - SOT-23, n-Channel, 5.3A, Vds=30V, Vgs=+=20V.
IRLML0040 - SOT-23, n-Channel, 2.9A, Vds=40V, Vgs=+=16V.
IRLML0060 - SOT-23, n-Channel, 2.7A, Vds=60V, Vgs=+=16V.
IRLML0100 - SOT-23, n-Channel, 1.6A, Vds=100V, Vgs=+=16V.
IRLML6346 - SOT-23, n-Channel, 3.4A, Vds=30V, Vgs=+=12V.
ZXMN6A07F - SOT-23, n-Channel, 1.2A, Vds=60V, Vgs=+-20V.
PMV213SN - SOT23, n-Channel, 1.9A, Vds=100V, Vgs=+-30V.
PMV20XN - SOT23, n-Channel, 4.8A, Vds=30V, Vgs=+-12V.
PMV22EN - SOT23, n-Channel, 5.2A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
PMV37EN - SOT23, n-Channel, 3.1A, Vds=30V, Vgs=+-20V.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
dimonfish, а для чего конкретно тебе не хватает выходов? Распиши все что у тебя подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
как щас - то пока хватает но хочу расширится.
АДДио1 - хочу пока оставить на перспективу (есть не тайная надежда), хочется увидеть всетаки датчик скорости на нем.
АДДио2 - хочу ближе к осени на него повесить ШДК.
ШД на заслонку + хоцца всё-таки павер менеджмент( и тогда можно всетаки оставить БТ модуль в корпусе секу ну и + вентилятором покрутить тоже нормально) = по 2 вывода
на игн4 у меня висит ЭБН.
все остальные выходы, кроме СЕ, по прямому назначению.
а если еще появится имобилайзер?
после откатки ШДК, можно например привесить бакометр - и да здравствует ведроидо планшет заместа приборки.
ну как то так.
АДДио1 - хочу пока оставить на перспективу (есть не тайная надежда), хочется увидеть всетаки датчик скорости на нем.
АДДио2 - хочу ближе к осени на него повесить ШДК.
ШД на заслонку + хоцца всё-таки павер менеджмент( и тогда можно всетаки оставить БТ модуль в корпусе секу ну и + вентилятором покрутить тоже нормально) = по 2 вывода
на игн4 у меня висит ЭБН.
все остальные выходы, кроме СЕ, по прямому назначению.
а если еще появится имобилайзер?
после откатки ШДК, можно например привесить бакометр - и да здравствует ведроидо планшет заместа приборки.
ну как то так.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
Ясно.
СЕ будет переназначаться как только выход.
Bootloader и Default EEPROM можжно сделать чтобы переназначались и как вход и как выход. Но в случае с входом могут быть косяки, так как есть риск запуска загрузчика или сброса EEPROM
В принципе, для таблетки iButton может быть подойдет и как вход, но тут нужно хорошенько подумать.
СЕ будет переназначаться как только выход.
Bootloader и Default EEPROM можжно сделать чтобы переназначались и как вход и как выход. Но в случае с входом могут быть косяки, так как есть риск запуска загрузчика или сброса EEPROM
В принципе, для таблетки iButton может быть подойдет и как вход, но тут нужно хорошенько подумать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
пусть будут как выхода - ШД и Павер реле туда повесить и нормально.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
Реализовал переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов в прошивке и SECU-3 Manager.
CE, "Bootloader" и "Default EEPROM" могут переназначаться только как выходы (как входы нет смысла делать). Важный момент: Даже если линии "Bootloader" и "Default EEPROM" переназначены, они продолжают выполнять свои прямые функции (запуск загрузчика и сброс EEPROM), так как считывание значения перемычек происходит до запуска основной программы. Управлять биболярными транзисторами напрямую с выходов "Bootloader" и "Default EEPROM" нельзя так как данный тип транзисторов управляется током и они будут подтягивать выходы на землю. Нужно использовать полевые транзисторы.
CE, "Bootloader" и "Default EEPROM" могут переназначаться только как выходы (как входы нет смысла делать). Важный момент: Даже если линии "Bootloader" и "Default EEPROM" переназначены, они продолжают выполнять свои прямые функции (запуск загрузчика и сброс EEPROM), так как считывание значения перемычек происходит до запуска основной программы. Управлять биболярными транзисторами напрямую с выходов "Bootloader" и "Default EEPROM" нельзя так как данный тип транзисторов управляется током и они будут подтягивать выходы на землю. Нужно использовать полевые транзисторы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Переназначение выхода СЕ и выводов 2-х джамперов
Ну STC, ай да молодец!!!
СПАСИБО!!!
СПАСИБО!!!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки