SECU-3 на Nissan Terrano‎ V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post Reply
Дмитрий.Л
Posts: 4
Joined: 19 Apr 2014, 21:47

SECU-3 на Nissan Terrano‎ V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by Дмитрий.Л »

Дмитрий Шкабура
Здравствуйте! Хотел бы посоветоваться .
а/м Нассан Террано V6 3.0i моновпрыск, хочу полностью
избавиться от трамлёра и раздачи искры им.
Установить шесть бобин, датчики (ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ) от каких
можно избавиться какие нужны на сайте всё перечитал не раз, и запутался.
А требования такие:
1) избавиться от трамлёра и раздачи искры им,но от него моновпрыск
берёт сигнальные импульсы в трамлёре два вида шторок шесть прорезей и ещё вроде 360 прорезей
ещё пока не считал.
2) Управление заслонкой холостые,прогрев, заслонка одна.
3) Управление ГБО, в данный момент стоит распределёнка от 4х цилинрового.

"Возможно ли подать сигнальные импульсы с SECU-3 на штатный моновпрыск"
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by Romsb »

Дмитрий.Л wrote: Установить шесть бобин, датчики (ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ) от каких можно избавиться"
ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ - можно не устанавливать, если использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам и не использовать контроль по детонации.
Дмитрий.Л wrote: "Возможно ли подать сигнальные импульсы с SECU-3 на штатный моновпрыск"
Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск, мой к примеру использует сигнал с минусовой клеммы катушки зажигания (обошел это сведя импульсы со всех катушек в один "HALL OUT" и согласовал уровень, с катушки шло ≈+300 В, а у меня +12 В.)
DLP
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by STC »

Если необходимо фазированное зажигание, то понадобится датчик фаз.
В любом случае нужно для начала понять от какого сигнала синхронизируется мозг моновпрыска.
Посчитай количество прорезей на второй шторке.
Секу сможет эмулировать шторку с шестью прорезями через HALL_OUT, тогда её можно будет переделать под датчик фаз и установить шкив 60-2.
На секу подключился ДПКВ И ДФ, а на моновпрыск шторка с большим количеством прорезей и HALL_OUT от секу.
Остальное все стандартно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Дмитрий.Л
Posts: 4
Joined: 19 Apr 2014, 21:47

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by Дмитрий.Л »

Romsb wrote:
Дмитрий.Л wrote: Установить шесть бобин, датчики (ДАД, ДТОЖ, ДПКВ, ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ) от каких можно избавиться"
ДУИ, ДНО, ДФ, ДД, ДХ - можно не устанавливать, если использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам и не использовать контроль по детонации.
Дмитрий.Л wrote: "Возможно ли подать сигнальные импульсы с SECU-3 на штатный моновпрыск"
Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск, мой к примеру использует сигнал с минусовой клеммы катушки зажигания (обошел это сведя импульсы со всех катушек в один "HALL OUT" и согласовал уровень, с катушки шло ≈+300 В, а у меня +12 В.)
использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам;
Да это тоже вариант но следующий если придётся отказаться от первого.
А за импульсы то моём идут трамлёра ,как разберу зафотаю как это устроено выложу.
Дмитрий.Л
Posts: 4
Joined: 19 Apr 2014, 21:47

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by Дмитрий.Л »

STC wrote:Если необходимо фазированное зажигание, то понадобится датчик фаз.
В любом случае нужно для начала понять от какого сигнала синхронизируется мозг моновпрыска.
Посчитай количество прорезей на второй шторке.
Секу сможет эмулировать шторку с шестью прорезями через HALL_OUT, тогда её можно будет переделать под датчик фаз и установить шкив 60-2.
На секу подключился ДПКВ И ДФ, а на моновпрыск шторка с большим количеством прорезей и HALL_OUT от секу.
Остальное все стандартно.
Будем считать, будем искать.
Дмитрий.Л
Posts: 4
Joined: 19 Apr 2014, 21:47

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by Дмитрий.Л »

Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск

использовать ДПКВ (к примеру 60-2) и использовать попарно-параллельную раздачу искры по цилиндрам;
Да это тоже вариант но следующий если придётся отказаться от первого.
А за импульсы то моём идут трамлёра ,как разберу зафотаю как это устроено выложу.[/quote]




Вот нашёл, сразу ответ есть. Установить шкив 60-2 или больше, (Поддержка шкивов 60-2, 36-1 и с другим кол-вом зубьев (от 16 до 200 зубьев) Сразу вопрос больше зубьев точнее искра, цилиндров всё же шесть.
И три бобины на конфигурацию с “холостой искрой”
Остальное все стандартно.
Attachments
Сенсор углового положения КВ
Сенсор углового положения КВ
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by dimonfish »

Дмитрий.Л wrote:Сразу вопрос больше зубьев точнее искра, цилиндров всё же шесть.
И три бобины на конфигурацию с “холостой искрой”
Нет, точности 60-2 будет достаточно. У них 360 прорезей для упрощения программы. Осмелюсь предположить что у них дискретность 1 градус :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: SECU-3 на V6 3.0i моновпрыск без трамлёра

Post by dragonflyone »

Дмитрий.Л wrote:Для начала необходимо знать какие импульсы идут на моновпрыск
ДХ (импульсы датчика холла) из секу
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Post Reply

Return to “Nissan”