управление катушками HITACHI CM11-202

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

управление катушками HITACHI CM11-202

Post by e-gor »

По случаю подвернулись в Италии катушки СМ11-202 с Фиата (4 шт.) с вмонтированными коммутаторами. Может-ли
блок МПС-3 управлять этими катушками ? и что для этого нужно ?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Post by STC »

Скорее всего будет работать. Но чтобы знать какую прошивку и какие настройки использовать нужно знать параметры катушки и каким фронтом она управляется и управляет ли она накоплением.
Фронт можно определить опытным путем, таблицу накопления по нагреву или осциллографом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Post by e-gor »

Какая последовательность подключения к выходам блока МПС по нумерации цилиндров ? ( катушка первого цилиндра - IGN_out 1 ; катушка второго цилиндра - IGN_out2 ; кат.третьего - IGN_out3 ; и кат.четвертого цилиндра - IGN_out4). Так или нет?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Post by STC »

Зависит от порядка работы цилиндров. SECU-3 выдает импульсы в последовательности IGN_OUT1-->IGN_OUT2-->IGN_OUT3-->IGN_OUT4. Подключайте выходы к катушкам в соответствии с порядком работы цилиндров.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Post by e-gor »

Еще два вопроса:
1. как я понял из "Инструкция по установке и подключению блока SECU-3T" по умолчанию на плате блока установлены перемычки для подключения датчика ДНО вместо 3 и 4 канала зажигания. Значит нужно "синие перемычки" (на рисунке) убрать и поставить "красные перемычки" ?
2. исходя из этой-же инструкции для применения индивидуальных катушек зажигания на каждый цилиндр двигателя нужно использовать датчик фаз. Это обязательное условие ?
P.S. предполагается использование ДПКВ и шкив 60-2
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Post by STC »

1. ДА
2. ДА

по третьему и четвертому каналу возможно нужно будет поставить подтяжку на 1 КОм на 5 вольт
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Post by Elektron »

А при индивидуальных катушках в случае отказа ДФ система переходит в режим с холостой искрой или нет?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: управление катушками HITACHI CM11-202

Post by STC »

Elektron wrote:в случае отказа ДФ система переходит в режим с холостой искрой или нет?
Переходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”