ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Всем привет! Я новенький, еще пока-что не обзавелся Секой, но собрался уже, в данный момент на стадии выбора.... Собирать блок самому смысла нет, у нас детали дорогие, да и из инструментов только паяльная станция, в общем решил заказать готовый, SECU 3-T USB.
У меня машина ВАЗ 21093, карб Солекс 83 + ГБО 2 поколения. Как я понял, вышесказанный блок Секи со встроенным ДАД. И насколько я понял, мне этого достаточно, если хочу управлять зажиганием, учитывая, что я собрался оставлять катушку и датчик Холла для синхронизации. И хотелось бы спросить тех, кто уже на подобной машине с ГБО ставил Секу, что мне имеет смысл из датчиков еще поставить на машину, при этом не меняя сам блок МПЗС? Имеет ли смысл ставить тот же датчик детонации? В общем, что можно поставить и на что это самое будет влиять? Спасибо заранее! И заранее извиняюсь, возможно вопросы глупые, в МПЗС-модулях я новенький, и в глаза их никогда не видел
У меня машина ВАЗ 21093, карб Солекс 83 + ГБО 2 поколения. Как я понял, вышесказанный блок Секи со встроенным ДАД. И насколько я понял, мне этого достаточно, если хочу управлять зажиганием, учитывая, что я собрался оставлять катушку и датчик Холла для синхронизации. И хотелось бы спросить тех, кто уже на подобной машине с ГБО ставил Секу, что мне имеет смысл из датчиков еще поставить на машину, при этом не меняя сам блок МПЗС? Имеет ли смысл ставить тот же датчик детонации? В общем, что можно поставить и на что это самое будет влиять? Спасибо заранее! И заранее извиняюсь, возможно вопросы глупые, в МПЗС-модулях я новенький, и в глаза их никогда не видел
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Да, достаточно. Если есть катушка, ДХи коммутатор, то для зажигания достаточно блока с ДАД. Позже можно ДТОЖ прикрутить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Спасибо огромное! А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?STC wrote:Да, достаточно. Если есть катушка, ДХи коммутатор, то для зажигания достаточно блока с ДАД. Позже можно ДТОЖ прикрутить.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Тоже на 100% согласен ДД можно не ставить... Но синхронизацию все-таки лучше сделать от датчика положения коленвала.... А родную систему зажигания - в резерв.... Тем более на 2109 это просто делается.. На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машинеSTC wrote:С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Отлив под крепление дпкв находится на корпусе маслонасоса, если деньги позволяю можно поменять маслонасос с креплением.strelok22 wrote:На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Ну ясный пень и у классики на передней крышке отлив под ДПКВ... Речь от том что б поменьше переделок..... и выражение "блок" чисто фигуральное... подразумевает двигатель целиком....viktor@strelec wrote:Отлив под крепление дпкв находится на корпусе маслонасоса, если деньги позволяю можно поменять маслонасос с креплением.strelok22 wrote:На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машине
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
хм....гляну у себя... Т.е. если у меня есть такой "отлив", это мне просто поставить туда ДПКВ и радоваться жизни без существенных переделок?)strelok22 wrote:Тоже на 100% согласен ДД можно не ставить... Но синхронизацию все-таки лучше сделать от датчика положения коленвала.... А родную систему зажигания - в резерв.... Тем более на 2109 это просто делается.. На некоторых блоках 2109 встречается даже отлив под ДПКВ с завода на карбовой машинеSTC wrote:С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Спасибо! Значит с ним пока подождем)STC wrote:С большой долей вероятности могу сказать что нет. Если хорошо настроите УОЗ, то 99%, что надобности не будет.А имеет ли смысл мне, имея ГБО+Бензин ставить ДД ?
-
- Posts: 40
- Joined: 19 Jun 2016, 11:51
- Your CAR: ВАЗ 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 6 times
Re: ВАЗ 21093 + ГБО. Выбор конфигурации
Всем привет! Пришел мне блок. Собираюсь ставить. Купил шкив КВ, масляный насос в сборе (крышку отдельно не нашел, штатного крепления под ДПКВ нет), ДД, ДПКВ. ДТОЖ пока не брал, думаю, стоит ли? В общем, как вы поняли, решил я от трамблера отказаться, ну или просто оставить его на резерв, чтобы переключить на него зажигание в случае (не дай Бог) выхода из строя блока МПСЗ. В общем, возникли вопросы.
1) так как у меня девятка, собираюсь блок ставить в торпеде, блок я заказывал со встроенным ДАД. Как мне подключиться ко впускному коллектору? Я понимаю, что можно использовать такой же "шланг", который идет от карбюратора на вакуум-корректор зажигания, но дело в том, что в магазинах они продаются, но короткие, а в моем случае длина нужна не менее 60 см.
2) подойдут ли для подключения всех линий, требующих экранирования, провода для видеонаблюдения (с оплеткой-экраном из меди) ?
3) читаю примеры установок, и везде вижу, что ставят два коммутатора\один двухканальный, катушку от Волги, ВВ провода от инжектора. Надо ли оно? Можно обойтись ОДНИМ штатным коммутатором с ОДНОЙ штатной катушкой, и стандартными ВВ проводами?
4) ВВ провода у меня с "нулевым" сопротивлением. Не будет ли помех в сторону блока МПСЗ?
5) Так ли нужен ДТОЖ?
Спасибо
1) так как у меня девятка, собираюсь блок ставить в торпеде, блок я заказывал со встроенным ДАД. Как мне подключиться ко впускному коллектору? Я понимаю, что можно использовать такой же "шланг", который идет от карбюратора на вакуум-корректор зажигания, но дело в том, что в магазинах они продаются, но короткие, а в моем случае длина нужна не менее 60 см.
2) подойдут ли для подключения всех линий, требующих экранирования, провода для видеонаблюдения (с оплеткой-экраном из меди) ?
3) читаю примеры установок, и везде вижу, что ставят два коммутатора\один двухканальный, катушку от Волги, ВВ провода от инжектора. Надо ли оно? Можно обойтись ОДНИМ штатным коммутатором с ОДНОЙ штатной катушкой, и стандартными ВВ проводами?
4) ВВ провода у меня с "нулевым" сопротивлением. Не будет ли помех в сторону блока МПСЗ?
5) Так ли нужен ДТОЖ?
Спасибо