V8 и SECU

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Сергей к
Posts: 3
Joined: 11 Jun 2014, 09:36

V8 и SECU

Post by Сергей к »

Здравствуйте, господа. Намерен установить СЕКУ на v-образный 8-и цилиндровый двигатель с двумя карбюраторами и контактной системой зажигания (лэнд ровер дискавери 1980 г). В связи с этим имею вопросы: существуют ли уже карты углов (или правильнее сказать прошивки?) для v8? - правильнее использовать два модуля зажигания (от ваз) или 4 коммутатора и 4 двухвыводных катушки для системы "холостая искра"? - нужно ли подбирать модули (комутаторы) по времени накопления поскольку после 4 тыс оборотов в моторе v8 этого времени мало? - при использовании ДПКВ требуется ли установка ДАД? Спасибо.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: V8 и SECU

Post by t.shkurnyj »

Сергей к wrote: существуют ли уже карты углов (или правильнее сказать прошивки?) для v8?
Правильнее будет карты не для v8, а для конкретной модели ДВС. На Ваш ДВС у нас нет. Если найдете бумажные графики характеристик. поможем перевести в электронный вид для SECU.
Сергей к wrote:правильнее использовать два модуля зажигания (от ваз) или 4 коммутатора и 4 двухвыводных катушки для системы "холостая искра"?
ИМХО лучше что то что не управляет само накоплением. VTN коммутаторы, модуль или BIP373, чтобы secu управляла накоплением.
Сергей к wrote:при использовании ДПКВ требуется ли установка ДАД?
ДАД или ДПДЗ, подключенный вместо ДАДа - обязательный датчик, позволяющий определить нагрузку на ДВС.
Сергей к
Posts: 3
Joined: 11 Jun 2014, 09:36

Re: V8 и SECU

Post by Сергей к »

Спасибо. Еще вопросы: думается, для нормальной работы достаточно одного ДД где-нибудь в развале блока? Задавался ли кто-нибудь вопросом: что первично после установки секу - настройка карба по лямбда-зонду либо настройка УОЗ?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: V8 и SECU

Post by t.shkurnyj »

В идеале два ДД, но второй пока программно не поддерживается.
Сергей к wrote:что первично после установки секу - настройка карба по лямбда-зонду либо настройка УОЗ?
Вещи взаимно связанные, начинать нужно с Карба, потом УОЗ и ещё раз проверка и подстройка Карба.
Сергей к
Posts: 3
Joined: 11 Jun 2014, 09:36

Re: V8 и SECU

Post by Сергей к »

Господа, кто подскажет где люди находят бумажные графики характеристик УОЗ для своих моторов?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: V8 и SECU

Post by t.shkurnyj »

В документации на моторы, ну и гугл в помощь :D
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by KOTT 2,0L »

Фух, хорошо что тема не закрыта.
Подскажите с чего начать, если задача стоит установить СЕКУ на двигатель ЗИЛ-130!?
Сам разделяю на две части :
1) механическая - шкив+ДПКВ, ДТОЖ и другие датчики, а также выбор схемы раздачи искры - трамблёром или 4 сдвоенные катушки? и как там спаривать цилиндры? Есть идея сперва для упрощения схемы оставить трамблёр ( заварив регулятор в нём) а катушку зажигания подключить 2108 + коммутатор. И ещё модуль СЕКУ-Игнитерс поддерживает 8 цилиндров???
2) Софтово-табличная часть - найду для начала характеристику трамблёра ЗИЛ-130 и забить её в таблицу УОЗа.. дальше по месту , и выставить отсечку по оборотам максимальной мощности +10%.

Самое интересное что потенциальный клиент с этой машиной дядька непростой :-) бывший спортсмен республиканского уровня, ныне бизнесмен :-), одной ногой в политике, другой с разными структурами связан :-) в обещм полный фаршшшшшш! И есть у него увлечение - своя поливалка ЗИЛ-130 на которйо он и катается иногад по выходным улицы возле дома поливает ! Вот после знакомства с ним, он посетовал на плохое зажигание - мощности искры не хватает, приходится вручную перемыкать сопротивление-вариатор на катушке. Так машина ездит только на бензине, на хорошем бензине. Состояние достойное - хозяин следит за своим любимцем :-)
Цена вопроса соответственно его вообще не смущает, поэтому прошу предложите варианты как можно пристроить СЕКУ чтобы эффект был максимальным.
Конечно если что-то не получится, или не получится совсем червей кормить меня никто не повезёт :-), но всё таки впечатление будет не ахти :-).
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

Модуль SECU-3 Igniters поддерживает только 6 цилиндров фазированного зажигания. А зачем тебе фазированное зажигание? (толку от него только понты). Чем тебя холостая искра не устраивает? Да и раздача трамблером тоже нормально будет работать.
Вместо SECU-3 Igniters используй просто 4 BIP373 или IRGB14C40L.
Самое первое что проверь это порядок работы цилиндров и смотри чтобы кулачки в трамблере были расположены равномерно (чтобы зажигание было ровно через каждые 90 градусов).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
KOTT 2,0L
Posts: 149
Joined: 13 Jan 2015, 20:40
Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
SECU version: official SECU-3T
Location: Ташкент, Узбекистан
Has thanked: 203 times
Been thanked: 54 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by KOTT 2,0L »

да , с модулем Igniters что-то я загнул, в общем попытаюсь набросать схему с попарной искрой ( 4 коммутатора, 4 катушки 406-е). Потребуются четыре выхода IGN_OUT.
А если у меня будет ДПКВ, то датчик холла в трамблёр вставлять не нужно!? только всё равно завфиксировать грузики и пружинки чтобы бегунок не гулял туда сюда .
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: V8 и SECU

Post by STC »

да , с модулем Igniters что-то я загнул, в общем попытаюсь набросать схему с попарной искрой ( 4 коммутатора, 4 катушки 406-е). Потребуются четыре выхода IGN_OUT.
Да. 4 катушки 406 или 2 с 4-мя выводами.
А если у меня будет ДПКВ, то датчик холла в трамблёр вставлять не нужно!? только всё равно завфиксировать грузики и пружинки чтобы бегунок не гулял туда сюда .
ДХ уже не нужен в этом случае. Для работы зажигания в режиме wasted spark достаточно только ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”