Долгий запуск двигателя

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Долгий запуск двигателя

Post by izolyator »

как перешел на секу обратил внимание, что приходится долго крутить стартером 2..3 сек, для запуска, а на трамблере 0,5 сек и заводится. Так и должно быть? Это напрягает зимой.
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Долгий запуск двигателя

Post by dragonflyone »

Надо править пусковую карту (УОЗ на пуске)
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by izolyator »

так сделано как на трамблере, 6 гр при включенном зажигании, не зависимо от оборотов - линейная, ведь при пуске ни центробежный ни ваккум не работают
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Долгий запуск двигателя

Post by dragonflyone »

Поставьте плавный рост с оборотами 10 - 12 гр
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
izolyator
Posts: 96
Joined: 19 Dec 2013, 14:53
Your CAR: VW T3 BUS 1.8 RP
SECU version: official SECU-3T
Location: Санкт-Петербург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by izolyator »

сегодня попробую
Андрей, а Izolyator это мой ник на форуме VW-BUS
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Долгий запуск двигателя

Post by dimonfish »

а лучше от 0 градусов в пусковой карте
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by alvikagal »

Запуск от колеса 60-2 будет конечно немного дольше и не добится такого запуска как на трамблёре.
На програмном колесе нужен минимум почти оборот коленвала, а именно появление синхрометки (вибитые зубы), после этого появится первая искра, а это может быть половина-полтора оборота коленвала.
В трамблёре при включении зажигания если попала шторка, то коммутатор накапливает энергию в КЗ и по приходу прорези искрит, т.е. сразу в следующем цилиндре искра.
Так что не стоит сильно расстраиваться и напрягаться, добиваясь подобного пуска как на трамблёре.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by n1ger »

alvikagal wrote:Запуск от колеса 60-2 будет конечно немного дольше и не добится такого запуска как на трамблёре.
На програмном колесе нужен минимум почти оборот коленвала, а именно появление синхрометки (вибитые зубы), после этого появится первая искра, а это может быть половина-полтора оборота коленвала.
если взять во внимание частоту вращения КВ, то это лишний оборот - это не причина. Стартер крутит 200 об в мин, а это 3.3 оборота в секунду или 0.3 секунды на оборот. Что естественно очень очень мало :D по идее переход с трамблера на 60/2 должен быть едва заметен (ну что такое 0.5 секунды? мгновение). ПО факту крутить приходится дольше...
думаю речь идет о пуске на горячую?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by alvikagal »

Я смотрел по логам по поводу пропуска искры при пуске - там всё нормально.
У меня стоит газ и газовый клапан открывается после первой искры, т.е. к ВВ проводу 4-го цилиндра намотано несколько витков провода, который идёт в блок управления бензиновым и газовым клапаном. Такой себе индикатор получается в салоне.
Так вот на логе видно после первого показания оборотов включается газовый клапан.
Так, что запаздание появления первой искры я сразу откинул.
Нужно искать в другом месте.
А какая длительность запуска коммутаторов стоит?
Кажеться 10 зубов и после этого будет искра.
При пуске тоже это значение используется? Может стоит увеличить до 12-13 зубов?
Что-то мне помниться, что в стоковом зажигании накопление 2/3 периода идёт, а тут получается 1/3. Или я не прав?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Долгий запуск двигателя

Post by alvikagal »

Я вот об этом говорю:
Image
Форма импульсов на экране осциллографа:
I — импульсы коммутатора;
II — импульсы генератора;
А — время накопления тока;
В — максимальная величина тока

На картинке высокий уровень импульса генератора равен 2/3 и за это время происходит накопление энергии в КЗ.
Может стоит увеличить до 15-17 (но не больше), но тогда искру нужно на пуске делать не до ВМТ, а в ВМТ или позже.
???

Это возможно даст нагрев коммутаторов и может вывести их из строя, но если при пуске идёт просадка напряжения, то длительность накопления должна быть больше, чем в рабочем режиме.
У меня не коммутатор, поэтому проверить не смогу. Если кто-то осмелится проверить пуск, то контролируйте нагрев коммутаторов и КЗ.

В принципе на пусковых оборотах 300 об/мин. должно и 10 зубов хватать для накопления - это 33мсек. накопления, а на оборотах 6000 это уже будет 2мсек. Так что 10 зубов это минимум для больших оборотов.

Если кто рискнёт попробовать - пишите о результатах. ;)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”