Установка на Harley

Yury_66
Posts: 5
Joined: 26 Jan 2014, 17:29
Been thanked: 5 times

Установка на Harley

Post by Yury_66 »

Хочу поставить на HD, четырех-тактный 2-х цилиндровый, зажигание от ДПКВ, 30 зубов на коленвале, 2-пробел. Есть ли смысл использовать встроенный ДАД?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка на Harley

Post by t.shkurnyj »

ДАД необходим, какой использовать внутренний или внешний все равно.
Yury_66
Posts: 5
Joined: 26 Jan 2014, 17:29
Been thanked: 5 times

Re: Установка на Harley

Post by Yury_66 »

Если я правильно понял из возможностей блока, я сам смогу прописать, скажем, выход на открытие декомпрессионных клапанов, допустим на один оборот коленвала, в момент пуска стартера?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Harley

Post by STC »

Если я правильно понял из возможностей блока, я сам смогу прописать, скажем, выход на открытие декомпрессионных клапанов, допустим на один оборот коленвала, в момент пуска стартера?
Да, для этого можно использовать выход блокировки стартера. До каких оборотов вам нужно чтобы была декомпрессия?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Yury_66
Posts: 5
Joined: 26 Jan 2014, 17:29
Been thanked: 5 times

Re: Установка на Harley

Post by Yury_66 »

150-200 об/мин. Есть ли какая-нибудь стандартная прошивка под такой мотор. Буду использовать ВАЗ-овский коммутатор 961.3734 и сдвоенную катушку зажигания от газели (одна искра - рабочая, одна - холостая).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на Harley

Post by STC »

Есть ли какая-нибудь стандартная прошивка под такой мотор
Если вы имеете таблицы УОЗ, то все что есть на данный момент выложено на этом сайте и на форуме. Если настроите под свой двигатель и поделитесь, то и для Harley появится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Harley

Post by кумыч »

минутку, у харли развал цилиндров 45 градусов. одна катушка с двумя выводами тут по моему не прокатит.

апдейт.
прокатит, но американцы пишут что не очень хорошее решение. лучше делать с двумя катушками
The situation is quite different with a dual fire ignition on a Harley-Davidson® V-twin engine with 315° and 405° firing intervals. The graphic below shows what occurs. When the rear cylinder is fired on the compression stroke, the front cylinder is on the exhaust stroke - which is OK. But when the front cylinder is fired on the compression stroke, the rear cylinder is already on the intake stroke!
http://www.daytona-twintec.com/tech_ignition.html
Attachments
dual_fire_graphic[1].gif
Husqvarna 610. SECU-3T
Yury_66
Posts: 5
Joined: 26 Jan 2014, 17:29
Been thanked: 5 times

Re: Установка на Harley

Post by Yury_66 »

Штатная катушка сдвоенная по первичке (один провод - общий и два входа на первички), вторичка раздельная на передний и задний цилиндры. Кроме ДПКВ на двигателе нет никаких датчиков, указывающих на то, в каком цилиндре зажигать искру... По-моему, гореть будет все-равно, в обоих. Блок уже на подходе, заведу - отпишусь.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на Harley

Post by кумыч »

я же об этом и говорю. искра лупит дважды за один оборот коленвала, через 45 градусов, в обеих цилиндрах сразу. т.е. в каждом цилиндре происходит 4 искры искры за один цикл работы мотора, т.е. за два оборота коленвала. при этом с системе с одной катушкой есть высокая вероятность стрельбы заднего цилиндра, ибо холостая искра в такте впуска. см. картинку.
Husqvarna 610. SECU-3T
Yury_6611
Posts: 1
Joined: 17 Feb 2014, 08:31
Been thanked: 1 time

Re: Установка на Harley

Post by Yury_6611 »

Все понятно! Но!!! НЕТУ на этом моторе места из которого можно бы было посмотреть, какой цилиндр в такте сжатия!
Post Reply

Return to “Мото”