Шкив и генератор от 08.
-
- Posts: 17
- Joined: 14 Jan 2016, 08:07
- Your CAR: 21074(06) 21099(083)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 5 times
Шкив и генератор от 08.
Вопрос немного не по чести секу. Но все же, думаю среди множества установивших блок хоть кто то да сталкивался с проблемой как у меня.
Суть вот в чем. Когда покупал инжекторный шкив коленвала в магазине мне сказали,что на на инжектор (с зубьями для ДПКВ) имеется только такой вариант:
6 ручейков, под моноклин в природе не бывает. Купил такой и, соответственно, ремень и шкив генератора от десятки и прикрутил последний на родной восьмерочный генератор.
Каково было мое удивление, когда после установки гены, я не смог натянуть ремень - он слишком длинный.
А еще больше больше я удивился, когда в магазине мне сказали, что короче ремней нет.
Я понимаю, что чтобы все было "как задумано заводом", надо купить десяточный генератор и крепления. Но это дорого, во первых. А во вторых, родной генератор перед установкой был откапитален: замена подшипников и реле-регулятора, чистка, фрезеровка контактных колец. На него было потрачено немало сил и немного денег. Жалко.
Собственно, может быть, кто нибудь сталкивался в процессе переделок с подобной загвоздкой? Гугол ответа не дал, поэтому спрашиваю на форуме.
Может быть, подойдет какой нибудь ремень от иномарки, кто знает, подскажите от какой.
Или можно сколхозить проставки под крепления генератора. Кто делал, отзовитесь пожалуйста.
Суть вот в чем. Когда покупал инжекторный шкив коленвала в магазине мне сказали,что на на инжектор (с зубьями для ДПКВ) имеется только такой вариант:
6 ручейков, под моноклин в природе не бывает. Купил такой и, соответственно, ремень и шкив генератора от десятки и прикрутил последний на родной восьмерочный генератор.
Каково было мое удивление, когда после установки гены, я не смог натянуть ремень - он слишком длинный.
А еще больше больше я удивился, когда в магазине мне сказали, что короче ремней нет.
Я понимаю, что чтобы все было "как задумано заводом", надо купить десяточный генератор и крепления. Но это дорого, во первых. А во вторых, родной генератор перед установкой был откапитален: замена подшипников и реле-регулятора, чистка, фрезеровка контактных колец. На него было потрачено немало сил и немного денег. Жалко.
Собственно, может быть, кто нибудь сталкивался в процессе переделок с подобной загвоздкой? Гугол ответа не дал, поэтому спрашиваю на форуме.
Может быть, подойдет какой нибудь ремень от иномарки, кто знает, подскажите от какой.
Или можно сколхозить проставки под крепления генератора. Кто делал, отзовитесь пожалуйста.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Шкив и генератор от 08.
На блоке выкрутил шпильку и поставил длинее, затем на неё пару гаек, а потом крепление прикрутил.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Шкив и генератор от 08.
И после этой доработки внимательно посмотреть чтоб небыло перекоса генератора (если есть выставить шайбами)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Шкив и генератор от 08.
для такого шкива используется отдельный натяжной ролик, который у Вас видимо отсутствует
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: Шкив и генератор от 08.
Ремни короче есть, гуглите 6PKxxx (вместо xxx нужная длина ремня по окружности в мм). Но без ролика возможно будет "пробуксовывать".
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
Re: Шкив и генератор от 08.
Вот тут подробно про установку посмотри https://www.youtube.com/watch?time_cont ... HcVaI5ug4Y
Болты крепления кронштейна к блоку нужно удленнить, и под кронштейн установить втулки, тем самым отодвинув кронштейн от блока на 20мм ( примерно) ! После сборки проверь соостност шкивоф, если что можно отрегулировать шайбами , подложив их под шкиф генератора.
Болты крепления кронштейна к блоку нужно удленнить, и под кронштейн установить втулки, тем самым отодвинув кронштейн от блока на 20мм ( примерно) ! После сборки проверь соостност шкивоф, если что можно отрегулировать шайбами , подложив их под шкиф генератора.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Re: Шкив и генератор от 08.
Регулятор если найдёшь ставь такой 124autoshop.ru/goods.php?id=2597 !! Он меряет напряжение дополнительным проводом прям с выхода генератора ! Стоит недорого ! Можно в разрыв доп.провода впаять диод от старого диодного моста, в таком варианте напруга в сети будет 14.7-14.8в на любых оборотах ! Что очень хорошо для кальциевого АКБ.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 17
- Joined: 14 Jan 2016, 08:07
- Your CAR: 21074(06) 21099(083)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 5 times
Re: Шкив и генератор от 08.
Стоял такой. Разницы не заметил. Отличие лишь в том, что менять сложнее. Надо скидывать плюсовой провод с гены и, как следствие, с аккума. Это геморно, дольше, сбиваются настройки на мафоне. брррДмитрий wrote:Регулятор если найдёшь ставь такой 124autoshop.ru/goods.php?id=2597 !! Он меряет напряжение дополнительным проводом прям с выхода генератора ! Стоит недорого ! Можно в разрыв доп.провода впаять диод от старого диодного моста, в таком варианте напруга в сети будет 14.7-14.8в на любых оборотах ! Что очень хорошо для кальциевого АКБ.
Re: Шкив и генератор от 08.
Разница в отличии от родного в том, что при включении всех эл. потребителей напряжение не просаживается !Smirnov wrote:Стоял такой. Разницы не заметил
Вы так часто меняете регуляторы ? На одну гайку всего больше откручивать !Smirnov wrote:Отличие лишь в том, что менять сложнее.
Если у Вас стоит серьёзная аудио система с процессорным ГУ, котороую не так просто настроить ! То нужно позаботится о доп.ёмкости(мини),для питания памяти магнитолы. В большинстве случаев у многих стоят обычные магнитолы, в которых кроме регулировки баса и высоких настраивать то больше не чего.Smirnov wrote: Сбиваются настройки на мафоне.
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Шкив и генератор от 08.
Сегодня собрал старый генератор и поставил доработанный РН. Суть доработки - вывел провод, разделил питание щётки (оставил от доп.диодов гены) и обратную связь РН (её вывел проводом), хотел его подключить к 30 выводу.
Подключил к 30 выводу и замерял ток - 94мА, так не годится, реле городить не буду.
Подключил через диод 1n4007 от доп.диодов гены на обратную связь РН - напряжение поднялось с 13,3В.(если обратная связь от доп.диодов) до 15,1В. на ХХ, пока оставил так, а на лето переключу без диода.
Пока гена лежал дома снял осцилки разных подключений, позже выложу их сюда, чтобы было понятно, что происходит на самом деле.
Ещё решил проблему с тем, что мотор не глох при отключении зажигания.
Стоят отдельно реле для питания СЕКУ и коммутатора.
Поставил диод в разрыв провода идущего от лампы "Нет зарядки" к генератору. Анод в сторону лампы, катод в сторону гены - авто теперь само глохнет. Спасибо всем за советы, посмотрел схемы и понял проблему.
Подключил к 30 выводу и замерял ток - 94мА, так не годится, реле городить не буду.
Подключил через диод 1n4007 от доп.диодов гены на обратную связь РН - напряжение поднялось с 13,3В.(если обратная связь от доп.диодов) до 15,1В. на ХХ, пока оставил так, а на лето переключу без диода.
Пока гена лежал дома снял осцилки разных подключений, позже выложу их сюда, чтобы было понятно, что происходит на самом деле.
Ещё решил проблему с тем, что мотор не глох при отключении зажигания.
Стоят отдельно реле для питания СЕКУ и коммутатора.
Поставил диод в разрыв провода идущего от лампы "Нет зарядки" к генератору. Анод в сторону лампы, катод в сторону гены - авто теперь само глохнет. Спасибо всем за советы, посмотрел схемы и понял проблему.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182