Здравствуйте. После регулировки клапанов проездил пару дней, после чего с ужасом обнаружил, что забыл воткнуть штекер в ДАД, хотя машина работала без каких-либо изменений. Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью. Ошибок никаких нет,даже при отключенном ДАД. Подскажите пожалуйста, что это может быть, проездил так пол года и не подозревал что где-то есть неисправность. Машина трогается и тянет хорошо. Устанавливал, собирал и прошивал секу сам.
Автомобиль ВАЗ 21213.
Заранее спасибо.
Непонятная проблема с ДАД
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Непонятная проблема с ДАД
Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 3
- Joined: 12 Nov 2013, 11:08
Re: Непонятная проблема с ДАД
В менеджере расход воздуха меняется, а УОЗ остаётся прежнем. То есть с отключенным ДАДом машина едет как с включенным, разницы никакой.
Сейчас эмулирую с сом порта 60-2, ДАД, температуру, от температуры и оборотов углы меняются, а от изменения расхода воздуха УОЗ даже не шевелится.
Сейчас эмулирую с сом порта 60-2, ДАД, температуру, от температуры и оборотов углы меняются, а от изменения расхода воздуха УОЗ даже не шевелится.
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Непонятная проблема с ДАД
Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)STC wrote:Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.
P.S. Сорри за оффтоп)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Непонятная проблема с ДАД
Не жизнь, а суета.Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)
Дмитрий 21213, если расход меняется, а УОЗ не меняется, то нужно преверить работу концевого выключателя на карбюраторе. При правильной работе когда нажимаешь на педаль газа лампочка в менеджере загорается желтым, а когда отпускаешь, то тухнет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Непонятная проблема с ДАД
то вы еще концевик в контексте дискрет АЦП не обсуждали
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 3
- Joined: 12 Nov 2013, 11:08
Re: Непонятная проблема с ДАД
Спасибо за Ваш совет, проблема была именно в концевике, сломался провод.