Непонятная проблема с ДАД

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Locked
Дмитрий 21213
Posts: 3
Joined: 12 Nov 2013, 11:08

Непонятная проблема с ДАД

Post by Дмитрий 21213 »

Здравствуйте. После регулировки клапанов проездил пару дней, после чего с ужасом обнаружил, что забыл воткнуть штекер в ДАД, хотя машина работала без каких-либо изменений. Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью. Ошибок никаких нет,даже при отключенном ДАД. Подскажите пожалуйста, что это может быть, проездил так пол года и не подозревал что где-то есть неисправность. Машина трогается и тянет хорошо. Устанавливал, собирал и прошивал секу сам.
Автомобиль ВАЗ 21213.
Заранее спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Непонятная проблема с ДАД

Post by STC »

Судя по менеджеру кривые перебираются, а по факту получается что контроллер живёт какой-то своей жизнью.
Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Дмитрий 21213
Posts: 3
Joined: 12 Nov 2013, 11:08

Re: Непонятная проблема с ДАД

Post by Дмитрий 21213 »

В менеджере расход воздуха меняется, а УОЗ остаётся прежнем. То есть с отключенным ДАДом машина едет как с включенным, разницы никакой.
Сейчас эмулирую с сом порта 60-2, ДАД, температуру, от температуры и оборотов углы меняются, а от изменения расхода воздуха УОЗ даже не шевелится.
User avatar
mmlevin
Posts: 245
Joined: 13 May 2013, 09:44
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Воронеж
Has thanked: 2 times
Been thanked: 63 times

Re: Непонятная проблема с ДАД

Post by mmlevin »

STC wrote:Вот тут нужно подробнее... Особенно о личной жизни контроллера.
Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)
P.S. Сорри за оффтоп)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Непонятная проблема с ДАД

Post by STC »

Да какое там... То ноль, то единица, счетчик команд все время скачет. Разве ж это жизнь:)
:lol: Не жизнь, а суета.

Дмитрий 21213, если расход меняется, а УОЗ не меняется, то нужно преверить работу концевого выключателя на карбюраторе. При правильной работе когда нажимаешь на педаль газа лампочка в менеджере загорается желтым, а когда отпускаешь, то тухнет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Непонятная проблема с ДАД

Post by dimonfish »

то вы еще концевик в контексте дискрет АЦП не обсуждали :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Дмитрий 21213
Posts: 3
Joined: 12 Nov 2013, 11:08

Re: Непонятная проблема с ДАД

Post by Дмитрий 21213 »

Спасибо за Ваш совет, проблема была именно в концевике, сломался провод.
Locked

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”