Вопрос есть...когда машину после простоя заводишь, ей на холодную обогащения не хватает... на 2-3 секунды работы хватает, потом она почти глохнет(лямда показывает смесь 0,31) и потом ее подхватывает и она нормально работает.... какое обогащение поправить? границы впрыска перед запуском при минусе 17мс при плюсе 3мс, время обогащения в тактах 255, таблицы вот такие
Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
Попробуй время однократного впрыска перед пуском увеличить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
вообще хорошо бы узнать алгоритмы холодного пуска. что за чем и почему.
как форсунки работают что от чего зависит и тд. тогда настройка холодного пуска облегчилась.
у меня машина не желает заводиться уже в +15 градусов про -20 и говорить нечего.
как форсунки работают что от чего зависит и тд. тогда настройка холодного пуска облегчилась.
у меня машина не желает заводиться уже в +15 градусов про -20 и говорить нечего.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
по моему, там везде передоз по холодному обогащению. если грубо прикинуть, то смесь 15:1 отличается от 13:1 по подаче бензина примерно на 15%, при условии постоянной подачи воздуха. т.е. форсунки должны открыватся всего на 15% дольше при прогреве. т.е. если прогретый мотор работает при 2мсек, то прогревающийся должен работать при 2.3мсек.
допустим еще плохое испарение при очень холодном моторе - это еще ну процентов 20-30 к подаче. т.е. максимальная добавка топлива, суммарная, должна быть около 50-60%. бо смесь богаче 10:1 горит очень плохо.
а обогащения ведь суммируются, если я правильно понял.
прикинул по в уме по быстрому, можно и более точно пересчитать на калькуляторе, но врядли цифры сильно другие получатся.
допустим еще плохое испарение при очень холодном моторе - это еще ну процентов 20-30 к подаче. т.е. максимальная добавка топлива, суммарная, должна быть около 50-60%. бо смесь богаче 10:1 горит очень плохо.
а обогащения ведь суммируются, если я правильно понял.
прикинул по в уме по быстрому, можно и более точно пересчитать на калькуляторе, но врядли цифры сильно другие получатся.
Husqvarna 610. SECU-3T
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
ну а может скорректируешь мне таблицу? вообще делал по минимуму что бы не глохлакумыч wrote:по моему, там везде передоз по холодному обогащению. если грубо прикинуть, то смесь 15:1 отличается от 13:1 по подаче бензина примерно на 15%, при условии постоянной подачи воздуха. т.е. форсунки должны открыватся всего на 15% дольше при прогреве. т.е. если прогретый мотор работает при 2мсек, то прогревающийся должен работать при 2.3мсек.
допустим еще плохое испарение при очень холодном моторе - это еще ну процентов 20-30 к подаче. т.е. максимальная добавка топлива, суммарная, должна быть около 50-60%. бо смесь богаче 10:1 горит очень плохо.
а обогащения ведь суммируются, если я правильно понял.
прикинул по в уме по быстрому, можно и более точно пересчитать на калькуляторе, но врядли цифры сильно другие получатся.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
топливо заочно вообще сложно крутить, щас ноут накрылся в котором сохраненные прошивки на скорпио, там обогащение более-менее хорошо настроено, кроме "холоднее -5", выше -5 заводится в любом виде сразу и без провалов работает. по памяти - ни в одной карте обогащения выше 30% нету.
по твоим картам, я бы начал с уменьшения обогащения после пуска, всю кривую процентов в 30 сделать, возможно с небольшим подъемом к 40 при низких температурах. и обогащение при прогреве - при температуре 0 процентов 120-130, при -30 - 150. но это чисто предположение.
по твоим картам, я бы начал с уменьшения обогащения после пуска, всю кривую процентов в 30 сделать, возможно с небольшим подъемом к 40 при низких температурах. и обогащение при прогреве - при температуре 0 процентов 120-130, при -30 - 150. но это чисто предположение.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 5
- Joined: 03 Sep 2016, 22:23
- Your CAR: ВАЗ 2106
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
В литературе по карбюраторам указан состав смеси для зимнего пуска порядка 2:1 - 3:1 (непосредсвенно для того, чтобы двигатель "схватил"), после первых рабочих тактов образовавшимся разряжением приоткрывается воздушная заслонка (срабатывает пусковое устройство), после чего состав меняется ~ до 7:1 - 8:1.кумыч wrote:допустим еще плохое испарение при очень холодном моторе - это еще ну процентов 20-30 к подаче. т.е. максимальная добавка топлива, суммарная, должна быть около 50-60%. бо смесь богаче 10:1 горит очень плохо.
Такой запас необходим потому, что бОльшая часть топлива просто остаётся в виде плёнки на стенках впускных каналов/коллектора.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
У меня стоит обогащение 160% при -40, и 100 при 60 градусах температуры двигателя. это рабочий график, он линейный, заводил при -15 без проблем
Длительность первого впрыска меня не нужно, первый впрыск чтоб двигатель схватил, если первого впрыска нет то двигатель у меня даже схватывать не хотел, вышел налил бензина во впуск - тогда заведешь))
У меня еще есть обогащение до рабочего режима. Т.е после того как двигатель набрал 400 оборотов еще мозги ждут обогащенное количетво тактов, при обогащенных тактах коэффициент 190 при -40 градусах и 120 при 70 градусах температуры двигателя
Количество обогащеннных тактов при -40 = 700, а при 70 градусах 100 тактов.
Ну еще может не хватать воздуха, нужно поигратся с РХХ.
Длительность первого впрыска меня не нужно, первый впрыск чтоб двигатель схватил, если первого впрыска нет то двигатель у меня даже схватывать не хотел, вышел налил бензина во впуск - тогда заведешь))
У меня еще есть обогащение до рабочего режима. Т.е после того как двигатель набрал 400 оборотов еще мозги ждут обогащенное количетво тактов, при обогащенных тактах коэффициент 190 при -40 градусах и 120 при 70 градусах температуры двигателя
Количество обогащеннных тактов при -40 = 700, а при 70 градусах 100 тактов.
Ну еще может не хватать воздуха, нужно поигратся с РХХ.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- Denrik
- Posts: 14
- Joined: 18 Jul 2016, 06:55
- Your CAR: Hyundai Excel Pony
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
Как вы решили вопрос с холодным запуском ?У меня та-же ситуация,дв-ль запускается отлично,есть прогревочные обороты, но буквально через пару секунд глохнет....,при t охл-ки +5 С всё отлично.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Не уверенный запуск или обогащение на пуске. Впрыск
Вы запишите лог этой проблемы. А так гадать долго придётся.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182