К теме использования ДУИ по венцу стартера

Все вопросы по железу
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by dimonfish »

Собсно последние пару дней напрягло меня странное "лязгание" во время работы стартером :) ну и собсно седня таки влез туда :) стартер зачищен, щетки заменены, бендикс... речь не об этом :)
с вложенного фото прошу обратить внимание на шо могут изойти зубья на венце стартера за примерно 3 года!!! не думаю, что такие "зубы" могут служить феншуйной точкой отсчета...
хотя каждому свое и не настаиваю :)
пс. сам использую 60-2 (виднеется на фото).
Attachments
убитые тавро-зубы по венцу
убитые тавро-зубы по венцу
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by DGrees »

Кстати бендикс, у тебя модуль зубов одинаковый на бендиксе и маховике? Фигня какая-то.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by dimonfish »

эээ, тавра не фигня ;) :D бендикс как бендикс. то маховик куплен неизвестно чей (но новый)возможно и коператив какойнить :D или тавромаховики все такие. :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by alvikagal »

А что-то зубья вообще без смазки - сухие.
Так и должно быть?
Вроде трущиеся части должны быть в смазке. У меня весь движёк в смазке :lol: в том числе и маховик, там сальник подтекал (поменял), но маховик остался весь в масле. И при установке нового стартера тоже смазал литолом зубья бендикса.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by dimonfish »

та вроде у тавра сцепление "однодисковое сухое" :D жду течи из сальника или КВ или коробки - будет тада смазано :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by alvikagal »

Так же у ВАЗ 21083.
У меня начало проскальзывать сцепление, открываю смотровое окошко, а там масло.
Поменял сцепление, масло с колокола вытекло, а от диска сгорело масло.
Масло конечно плохо, а литолом зубья наверно лучше смазывать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by dimonfish »

сдается мне, что струшка от изнашивающегося диска сцепления к литолу будет лучше приставать... имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Tom
Posts: 230
Joined: 11 Feb 2014, 14:09
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Севастополь
Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times
Contact:

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by Tom »

Дим, что то не то у тебя с маховиком. У меня за 10 лет и 350 тыс совсем не так зубья выглядят. И стружки у тебя много! У меня там железной стружки нет вообще.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by dimonfish »

хз :? шо сталось то сталось, фотка исключительно с информационной целью :) дабы народ не испытывал иллюзий на предмет надежности некоторых узлов и агрегатов. я то всегда был не сторонник использовать в качестве датчиков высоко нагруженных узлов.
чешу теперь репу как поменять венец...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера

Post by Elektron »

Только маховик снимать. Так что наверное проще его и поменять сразу, а не корячиться с венцом.
Если честно, первый раз такое вижу. Приходилось видеть жигулевские и москвичевские маховики с пробегом в пару-тройку сотен тысяч км - зубья отличаются, конечно, от новых, но не особо сильно. На прошлом Москвиче у меня 100% родной маховик стоял - зубья в идеале были, пробег на момент продажи к 120 тысячам приближался.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”