К теме использования ДУИ по венцу стартера
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
К теме использования ДУИ по венцу стартера
Собсно последние пару дней напрягло меня странное "лязгание" во время работы стартером ну и собсно седня таки влез туда стартер зачищен, щетки заменены, бендикс... речь не об этом
с вложенного фото прошу обратить внимание на шо могут изойти зубья на венце стартера за примерно 3 года!!! не думаю, что такие "зубы" могут служить феншуйной точкой отсчета...
хотя каждому свое и не настаиваю
пс. сам использую 60-2 (виднеется на фото).
с вложенного фото прошу обратить внимание на шо могут изойти зубья на венце стартера за примерно 3 года!!! не думаю, что такие "зубы" могут служить феншуйной точкой отсчета...
хотя каждому свое и не настаиваю
пс. сам использую 60-2 (виднеется на фото).
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
Кстати бендикс, у тебя модуль зубов одинаковый на бендиксе и маховике? Фигня какая-то.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
эээ, тавра не фигня бендикс как бендикс. то маховик куплен неизвестно чей (но новый)возможно и коператив какойнить или тавромаховики все такие.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
А что-то зубья вообще без смазки - сухие.
Так и должно быть?
Вроде трущиеся части должны быть в смазке. У меня весь движёк в смазке в том числе и маховик, там сальник подтекал (поменял), но маховик остался весь в масле. И при установке нового стартера тоже смазал литолом зубья бендикса.
Так и должно быть?
Вроде трущиеся части должны быть в смазке. У меня весь движёк в смазке в том числе и маховик, там сальник подтекал (поменял), но маховик остался весь в масле. И при установке нового стартера тоже смазал литолом зубья бендикса.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
та вроде у тавра сцепление "однодисковое сухое" жду течи из сальника или КВ или коробки - будет тада смазано
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
Так же у ВАЗ 21083.
У меня начало проскальзывать сцепление, открываю смотровое окошко, а там масло.
Поменял сцепление, масло с колокола вытекло, а от диска сгорело масло.
Масло конечно плохо, а литолом зубья наверно лучше смазывать.
У меня начало проскальзывать сцепление, открываю смотровое окошко, а там масло.
Поменял сцепление, масло с колокола вытекло, а от диска сгорело масло.
Масло конечно плохо, а литолом зубья наверно лучше смазывать.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
сдается мне, что струшка от изнашивающегося диска сцепления к литолу будет лучше приставать... имхо.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Tom
- Posts: 230
- Joined: 11 Feb 2014, 14:09
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Севастополь
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 9 times
- Contact:
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
Дим, что то не то у тебя с маховиком. У меня за 10 лет и 350 тыс совсем не так зубья выглядят. И стружки у тебя много! У меня там железной стружки нет вообще.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
хз шо сталось то сталось, фотка исключительно с информационной целью дабы народ не испытывал иллюзий на предмет надежности некоторых узлов и агрегатов. я то всегда был не сторонник использовать в качестве датчиков высоко нагруженных узлов.
чешу теперь репу как поменять венец...
чешу теперь репу как поменять венец...
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: К теме использования ДУИ по венцу стартера
Только маховик снимать. Так что наверное проще его и поменять сразу, а не корячиться с венцом.
Если честно, первый раз такое вижу. Приходилось видеть жигулевские и москвичевские маховики с пробегом в пару-тройку сотен тысяч км - зубья отличаются, конечно, от новых, но не особо сильно. На прошлом Москвиче у меня 100% родной маховик стоял - зубья в идеале были, пробег на момент продажи к 120 тысячам приближался.
Если честно, первый раз такое вижу. Приходилось видеть жигулевские и москвичевские маховики с пробегом в пару-тройку сотен тысяч км - зубья отличаются, конечно, от новых, но не особо сильно. На прошлом Москвиче у меня 100% родной маховик стоял - зубья в идеале были, пробег на момент продажи к 120 тысячам приближался.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием