МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Часто приходится слышать: "Какой классный проект, жаль что так мало людей о нем знают!" Оно и понятно, в большинстве: поставил, настроил и забыл. А как же остальные?
Давайте поделимся отзывами о работе SECU-3!
Примеры установок SECU тоже здесь!
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

Добрый день!
Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа: http://moto-fuoz.ru/index.html (производитель уверяет что на ФУОЗ Саруман датчих Холла запросто заменяется на их оптодатчик при условии монтажа другой шторки с вырезами вместо лепестков), а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ, чтобы можно было его разместить в корпусе близком по размеру штатному магнето двигателя Continental O-200-a (планируется изготовить что-то подобное http://www.emagair.com/114-series/).
Заранее всем спасибо! :-):
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by STC »

Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа:
Можно.
а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ
Да хоть блоху подковать, главное чтобы ДПКВ по размеру подходил, а именно его стержень должен быть уже чем ширина зуба, иначе будут ошибки синхронизации.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

STC wrote:
Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа:
Можно.
а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ
Да хоть блоху подковать, главное чтобы ДПКВ по размеру подходил, а именно его стержень должен быть уже чем ширина зуба, иначе будут ошибки синхронизации.
Спасибо за ответ! А вообще по уровню надежности что предпочтительнее использовать, насколько критично в случае бросков напряжения из-за отказа электрики будет применение датчика Холла (например такого http://www.sensorica.ru/cgi-bin/card.pl/id=2000919217) или оптодатчика (http://www.chipdip.ru/product/hoa0963-t51/)? Существует-ли статистика по отказам этих типов датчиков? Или же проще применить классический индукционный ДПКВ (какой модели самый безотказный?) и реперный диск 30-1 диаметром 70-80 мм (планирую применить в девайсе катушку генератора для самообеспечения электричеством при работающем двигателе, опять-таки для повышения отказоустойчивости, и 70 мм это примерный диаметр магнитного ротора)?
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by AndyS »

У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

AndyS wrote:У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by strelok22 »

rotor1976 wrote:
AndyS wrote:У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?
Данный двигатель на 2 цилиндрах хоть как-то пашет? Я к чему авиа тема немного круче..... на тросе домой не дотянут :lol: :lol: :lol: .... Сделать две независимые схемы с двумя датчиками дпкв на одном синхродиске, Т.е. две SECU и каждая будет обслуживать по 2 горшка с независимыми катушками и коммутаторами из бюджетных (4 катухи 4 BIP373) я думаю веса не сильно прибавит.... но это сугубо "Я так думаю" :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by AndyS »

Secu3 lite не смотрели? Там всё BIP в одном корпусе. По входам выходам смотрите что вам нужно, может их и будет достаточно.
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

strelok22 wrote:
rotor1976 wrote:
AndyS wrote:У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?
Данный двигатель на 2 цилиндрах хоть как-то пашет? Я к чему авиа тема немного круче..... на тросе домой не дотянут :lol: :lol: :lol: .... Сделать две независимые схемы с двумя датчиками дпкв на одном синхродиске, Т.е. две SECU и каждая будет обслуживать по 2 горшка с независимыми катушками и коммутаторами из бюджетных (4 катухи 4 BIP373) я думаю веса не сильно прибавит.... но это сугубо "Я так думаю" :lol: :lol:
Нет, на 2-х не пашет)))... Но мысль правильная - на этом двигателе (как и на всех АВИАдвигателя) 2 системы зажигания независимых и 8 свечей на 4 цилиндра, каждая система обслуживает 4 свечи в 4-х цилиндрах. Я так и планирую: максимально надежные системы с 1-й SECU в каждой.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by AndyS »

Тогда вариант 2 Secu3L и 4 двухвыводных или 2 4 выводных катушки.
rotor1976
Posts: 9
Joined: 21 Jan 2016, 12:29

Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а

Post by rotor1976 »

AndyS wrote:Тогда вариант 2 Secu3L и 4 двухвыводных или 2 4 выводных катушки.
Похоже SECU-3L - это то что нужно! Буду смотреть схемки...

А есть фото компоновки SECU-3L, как она с открытым корпусом выглядит - т.к. корпус будет свой, чтобы была полная инсталяционная взаимозаменяемость со штатным магнето? Немного погодя постараюсь выложить компоновочный чертеж, чтобы оценить расположение элементов.
Post Reply

Return to “МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок”