МПСЗ вместо магнето на О-200-а
МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Добрый день!
Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа: http://moto-fuoz.ru/index.html (производитель уверяет что на ФУОЗ Саруман датчих Холла запросто заменяется на их оптодатчик при условии монтажа другой шторки с вырезами вместо лепестков), а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ, чтобы можно было его разместить в корпусе близком по размеру штатному магнето двигателя Continental O-200-a (планируется изготовить что-то подобное http://www.emagair.com/114-series/).
Заранее всем спасибо! :
Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа: http://moto-fuoz.ru/index.html (производитель уверяет что на ФУОЗ Саруман датчих Холла запросто заменяется на их оптодатчик при условии монтажа другой шторки с вырезами вместо лепестков), а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ, чтобы можно было его разместить в корпусе близком по размеру штатному магнето двигателя Continental O-200-a (планируется изготовить что-то подобное http://www.emagair.com/114-series/).
Заранее всем спасибо! :
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Можно.Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа:
Да хоть блоху подковать, главное чтобы ДПКВ по размеру подходил, а именно его стержень должен быть уже чем ширина зуба, иначе будут ошибки синхронизации.а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Спасибо за ответ! А вообще по уровню надежности что предпочтительнее использовать, насколько критично в случае бросков напряжения из-за отказа электрики будет применение датчика Холла (например такого http://www.sensorica.ru/cgi-bin/card.pl/id=2000919217) или оптодатчика (http://www.chipdip.ru/product/hoa0963-t51/)? Существует-ли статистика по отказам этих типов датчиков? Или же проще применить классический индукционный ДПКВ (какой модели самый безотказный?) и реперный диск 30-1 диаметром 70-80 мм (планирую применить в девайсе катушку генератора для самообеспечения электричеством при работающем двигателе, опять-таки для повышения отказоустойчивости, и 70 мм это примерный диаметр магнитного ротора)?STC wrote:Можно.Прошу разработчиков и просто гуру ответить, возможно-ли заменить в МПСЗ SECU-3 датчик Холла на оптический датчик вот такого типа:
Да хоть блоху подковать, главное чтобы ДПКВ по размеру подходил, а именно его стержень должен быть уже чем ширина зуба, иначе будут ошибки синхронизации.а также насколько минимальным по диаметру можно изготовить реперный диск 30-1 для ДПКВ
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).AndyS wrote:У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Данный двигатель на 2 цилиндрах хоть как-то пашет? Я к чему авиа тема немного круче..... на тросе домой не дотянут .... Сделать две независимые схемы с двумя датчиками дпкв на одном синхродиске, Т.е. две SECU и каждая будет обслуживать по 2 горшка с независимыми катушками и коммутаторами из бюджетных (4 катухи 4 BIP373) я думаю веса не сильно прибавит.... но это сугубо "Я так думаю"rotor1976 wrote:Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).AndyS wrote:У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Secu3 lite не смотрели? Там всё BIP в одном корпусе. По входам выходам смотрите что вам нужно, может их и будет достаточно.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Нет, на 2-х не пашет)))... Но мысль правильная - на этом двигателе (как и на всех АВИАдвигателя) 2 системы зажигания независимых и 8 свечей на 4 цилиндра, каждая система обслуживает 4 свечи в 4-х цилиндрах. Я так и планирую: максимально надежные системы с 1-й SECU в каждой.strelok22 wrote:Данный двигатель на 2 цилиндрах хоть как-то пашет? Я к чему авиа тема немного круче..... на тросе домой не дотянут .... Сделать две независимые схемы с двумя датчиками дпкв на одном синхродиске, Т.е. две SECU и каждая будет обслуживать по 2 горшка с независимыми катушками и коммутаторами из бюджетных (4 катухи 4 BIP373) я думаю веса не сильно прибавит.... но это сугубо "Я так думаю"rotor1976 wrote:Поэтому и ищу решения с маниакальным уклоном в сторону надежности/долговечности с конкретным приведением номеров датчиков и катушек. Пока в планах использовать катушку BERU 0040100335 (устанавливалась на Форд и пр.), по причине подсмотренности оной у братьев-американцев))).AndyS wrote:У оптопары есть вероятность засорения, в отличии от индуктивного датчика.
Коммутатор на BIP373 насколько имеет преимущества перед прочими (в аспекте надежности и долговечности опять-таки) и как его компактно выполнить коммутацию с МПСЗ? Возможно-ли их впаять сразу при изготовлении платы SECU-3 с учетом что плата МПСЗ будет вынута из пластика и все будет помещено в герметичный алюминиевый корпус с отливами радиаторов охлаждения под BIP373?
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Тогда вариант 2 Secu3L и 4 двухвыводных или 2 4 выводных катушки.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
Re: МПСЗ вместо магнето на О-200-а
Похоже SECU-3L - это то что нужно! Буду смотреть схемки...AndyS wrote:Тогда вариант 2 Secu3L и 4 двухвыводных или 2 4 выводных катушки.
А есть фото компоновки SECU-3L, как она с открытым корпусом выглядит - т.к. корпус будет свой, чтобы была полная инсталяционная взаимозаменяемость со штатным магнето? Немного погодя постараюсь выложить компоновочный чертеж, чтобы оценить расположение элементов.