Кривые сделаны по таблице которая соответствует(вроде бы как, информация вообщем достоверная но не официальная) прошивке инжекторного двигателя УЗАМ-248i.
УЗАМ-248i
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
УЗАМ-248i
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- WINFILE321
- Posts: 31
- Joined: 23 Jun 2015, 12:06
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Запорожье
- Been thanked: 2 times
- Contact:
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: УЗАМ-248i
Таблиц впрыска НЕТ в файле УЗАМ248i.s3f.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: УЗАМ-248i
Подпишусь, попробуем, но врятли расход снизится(((
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: УЗАМ-248i
Пробовал, переделывал в итоге, кому то кидал свои последние таблицы, если ссылку найду, сюда кинуWinfile wrote:Ну что, кто пробовал???
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: УЗАМ-248i
В каких единицах шкала давления? 43-640STC wrote:Кривые сделаны по таблице
Выглядит интересно, на 3317 хочу попробовать.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: УЗАМ-248i
Угол зажигания в градусахThePhobius wrote:В каких единицах шкала давления? 43-640STC wrote:Кривые сделаны по таблице
Выглядит интересно, на 3317 хочу попробовать.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- ThePhobius
- Posts: 87
- Joined: 05 Dec 2015, 03:29
- Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 7 times
Re: УЗАМ-248i
Цифры арабские.madpio wrote: Угол зажигания в градусах
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
v4.7.08.18_4bar_fixed