Приветствую. Есть машинка с таким мотором и установленной системе Motronic 1.0 Adaptiv. Это нечто среднее между L-Jet и Motronik. Трамблера на машине нет. Есть крышка распределителя с бегунком расположенная на торце ГБЦ.
И вот планы такие.. На мотор будут ставится 3 спаренных карба Weber. И ейстейственно встает вопрос по зажиганию для этого.. На моторе есть два датчика в колоколе КПП. Датчик положения коленвала (один зуб на маховике ) и Датчик скорости вращения коленвала.. Но можно и поставить шкив для ДПКВ с пропущенными зубами..Прошу вашей помощи в подборе нужной комплектации. Самое важное чтоб была система как можно надежней и работала без сбоев. Так как машина часто выезжает за границу и совсем не хочется встать ха туеву кучу КМ из за мертвого зажигания..
SECU-3 на BMW мотор М30В34
-
- Posts: 34
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Kirovograd UA
- Been thanked: 5 times
- Contact:
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
Если стоят датчики ДНО и ДУИ то на них и ориентируйтесь + SECU-3Tc ДАД +ДТОЖ Можно оставить раздачу бегунком ,а можно установить 3 катушки двух-выводные ( с холостой искрой ).На моторе есть два датчика в колоколе КПП. ДНО и ДУИ.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
По датчикам наверно немного не правильно выразился.. В книге написанно что они называются Датчик положения коленвала (один зуб на маховике ) и Датчик скорости вращения коленвала.. На счет ДАД вот тут могут возникнуть сложности.. Так как ставятся прямоточные Веборы. Думал и про раздельные катушки. т Ауди поставить или же на каждую свечу от М50. Но это как то слишком уже замороченно.. Система должна быть простой и надежной..Lesha_ua wrote:Если стоят датчики ДНО и ДУИ то на них и ориентируйтесь + SECU-3Tc ДАД +ДТОЖ Можно оставить раздачу бегунком ,а можно установить 3 катушки двух-выводные ( с холостой искрой ).На моторе есть два датчика в колоколе КПП. ДНО и ДУИ.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
Да, тут по идее получается ДУИ+ДНО, не вижу смысла устанавливать 60-2 репер или любой другой, все уже нить для синхронизации. Нужно посчитать зубья и узнать сколько зубьев до вмт.
При правильной установке и настройке система надежна.
ДАД нужен чтобы по уровню давления во впускном коллекторе определить нагрузку на двигатель.
При правильной установке и настройке система надежна.
ДАД нужен чтобы по уровню давления во впускном коллекторе определить нагрузку на двигатель.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
Да, тут по идее получается ДУИ+ДНО, не вижу смысла устанавливать 60-2 репер или любой другой, все уже нить для синхронизации. Нужно посчитать зубья и узнать сколько зубьев до вмт.
При правильной установке и настройке система надежна.
ДАД нужен чтобы по уровню давления во впускном коллекторе определить нагрузку на двигатель.
Дело в том что впускного коллектора нет...
Мысля посетила поставить катушки от Ауди V6
И коммутатор от нее же.
ТОлько управление камутатором идет по плюсу. SECU-3 может так управлять?7
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
С подщетом зубьев надо почерепить и поискать такой маховик..А датчик детонации ставить надо??
-
- Posts: 209
- Joined: 08 May 2013, 23:58
- Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Gdansk Poland
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 46 times
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
Да, может. Нужно инверсию выставить в менеджере.EvgenKLG wrote:ТОлько управление камутатором идет по плюсу. SECU-3 может так управлять?
По поводу ДД:
по идее УОЗ нужно настроить так чтобы не было детонации, поэтому ДД не обязателен. С другой стороны топливо в наших краях не стабильное и может вызвать детонацию - ДД нужен.
В любом случае ДД настраивается в последнюю очередь. Сейчас главное определиться с синхронизацией и определением нагрузки на двигатель. Интересно как родная система определяет нагрузку на ДВС?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
Родная по ДПДЗ но он не резестивный а просто микрики( закрыто, открыто, и полностью открыто) и по расходомеру воздуха. А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
Можно. В менеджере нужно поставить смещение и наклон ДПДЗ и задать порог ДПДЗ в %.А к secu-3 для определения нагрузки ДПДЗ резестивный можно приладить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: SECU-3 на BMW мотор М30В34
Что за датчик стоит как расходомер воздуха?
Предлагаю попробовать его выход подключить на вход MAP_S и откалибровать чтобы все расходы охватывал. Только нужно для начала проверить в каких пределах у него выходное напряжение меняется.
Предлагаю попробовать его выход подключить на вход MAP_S и откалибровать чтобы все расходы охватывал. Только нужно для начала проверить в каких пределах у него выходное напряжение меняется.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки