-уход от трамблера
-тонкая настройка зажигания при работе на бензине и на газу.
Собственно появился ряд вопросов:
1. т.к. собирать SECU будем сами (скорей всего плату будем покупать), то интересует какую именно SECU лучше собрать для моего мотора?
2. Шкив 60-2 и шкив генератора собираюсь тулить от ланос 1.5 8кл, можно ли будет использовать ланосячий кронштейн для ДПКВ? Если он станет, то скорей всего он будет не на 20м зубе, это критично?Бери послежнюю версию официальной платы revCU6 И паяй обязательно MEGA644 процессор, потом будет возможность перейти на впрыск полностью от секу, штатный компьютер будет не нужен и настроишь под себя впрыск.
3. Нужно ли дублировать все уже имеющиеся датчики, либо подпаяться к тем что есть?ПКВ можно ставить в пределах 80-120 град до ВМТ это не критично
4. Что будет с родной ЭБУ, когда я отключу ДХ и буду работать на SECU?ДПДЗ можно паралельно. ДТОЖ ГАЗ 19.3828 ставь отдельно, тот что на приборку не подойдет.
5. Будет ли вываливаться ошибка бедной/богатой смеси при переходе с бензина на газ? Такое у меня сейчас, лямбда зонд . Возможно последний вопрос глупый)На родной ЭБУ нужно будет подключить HALL_OUT с секу. Этот сигнал будет эмулировать ДХ трамблера. В таком случае родной ЭБУ будет думать что работает от трамблера
Итак, спустя некоторое время, все было установлено и протестировано.Индикация CE родного блока будет зависеть только от него.
CE от SECU будет зависеть только от работы SECU
Две отдельных CE.
Схема подключения-"Холостая искра"
Список необходимого:
- Шкив коленвала с количеством зубьев 60-2. (купил на разборке б/у от Lanos, стал он bolt-on);
- Шкив генератора. (был куплен шкив от Lada Kalina и немного доработан-срезан прилив и выполнена новая проточка, чтоб ремень не перекашивался);
- Ремень генератора (ручейковый ремень от Lanos без ГУР);
- Модуль зажигания от Lanos GM 96350585+фишка (куплен на разборке б/у);
- Кронштейн ДПКВ (купил б/у/ с Lanos, встал bolt-on);
- ДПКВ (тот же Lanos);
- ДТОЖ Газовский+фишка и пара хомутов для стяжки шланга;
- Блок sECU (на сайте покупалась плата, все остальное паялось своими силами при помощи хорошего элекронщика Павла, спасибо ему);
- Коробка для sECU (самодельная, тут я похвалю себя и скажу спасибо ребятам в Днепропетровске, которые заанодировали корпус в черный цвет);
- Кронштейн под модуль зажигания (самодельный);
- Жменя проводов, как экранированных, так и обычных;
- Заглушка вместо трамблера (самодельная);
- ВВ провода Lanos;
- ДПДЗ родная;
- МАР сенсор родной;
- И напоследок, это несколько часов свободного времени, чтоб все установить (за подключение элекроники спасибо Павлу, механическую часть взял на себя).
Список того, что уже не нужно:
- Трамблер;
- Катушка зажигания;
- Коммутатор.
Планы на будущее:
- Прикатать все настройки прошивки и карты УОЗ;
- Уйти от родного ЭБУ вообще;
- Упаковать все провода в гофру.
Выражаю благодарности всем, кто принял участие в помощи по установке и настройке.
Небольшой фотоотчет: