Управление зеркалами
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Управление зеркалами
Пределка водительского блока управления стеклами от приоры люкс.
- Attachments
-
- MIRROR.rar
- иходники IAR
- (112.33 KiB) Downloaded 231 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Управление зеркалами
Схема, печатная плата в формате LAY.
Схема рисовалась после изготовления платы.
Номиналы деталей подписаны на плате.
Кнопки управления стелоподъемниками 4 x 4 x 1.5 мм, остальные 6 x 6 x 5 мм.
Схема рисовалась после изготовления платы.
Номиналы деталей подписаны на плате.
Кнопки управления стелоподъемниками 4 x 4 x 1.5 мм, остальные 6 x 6 x 5 мм.
- Attachments
-
- SHEMA.rar
- (270.45 KiB) Downloaded 226 times
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Управление зеркалами
а для чего переделывалось?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Управление зеркалами
Для установки в ВАЗ 2106.
Началось с разбитой форточки, ее цена в два раза больше стоимости обоих стекол двери для семерки.
Поиск на разборках оказался неудачным.
Установил стекла от ВАЗ 2107, и нормальные зеркала с подогревом и электроприводами.
Вот и был переделан этот блок для управления всем этим добром.
В схеме предусматривалось перемещение зеркал при включении задней с последующим возвратом в исходное положение, но не реализовано в прошивке.
Стеклоподьемниками управляют 2 блока PWM200.
Блок работает с конца ноября.
Началось с разбитой форточки, ее цена в два раза больше стоимости обоих стекол двери для семерки.
Поиск на разборках оказался неудачным.
Установил стекла от ВАЗ 2107, и нормальные зеркала с подогревом и электроприводами.
Вот и был переделан этот блок для управления всем этим добром.
В схеме предусматривалось перемещение зеркал при включении задней с последующим возвратом в исходное положение, но не реализовано в прошивке.
Стеклоподьемниками управляют 2 блока PWM200.
Блок работает с конца ноября.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Управление зеркалами
управление зеркалами при заднем ходе по кокому принцепу плонировалось делать, среднепотолочное или по датчикам? В схеме нет ни чего связоного с данной функцией, а реализовать было бы не плохо, очень удобно!
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Управление зеркалами
Хвостики к выводам АЦП от датчиков тока на плате есть.
Движки в зеркалах коллекторные, можно по импульсам.
Можно и по таймеру (с потолка).
Движки в зеркалах коллекторные, можно по импульсам.
Можно и по таймеру (с потолка).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Управление зеркалами
на сколбко реально это сделать, эти хвостики с ацп наверно могут регистрировать превышение по току в крайних положениях эеркал, что не есть точность установки положения зеркал и воэврат в прежнее положение, а как считать импульсы с коллектора эд.двигателя АЦП.
по таймеру по моему точно бред какойто, где гарантия что в зависимости от погодных условий да и самого механизма
будет соответствовать время хода в прямом и обратном.
себе ставил в зеркала ДХ с аналоговым выходом по 2 шт, на каждую ось, отпускание вниз оказалось не достаточно
по таймеру по моему точно бред какойто, где гарантия что в зависимости от погодных условий да и самого механизма
будет соответствовать время хода в прямом и обратном.
себе ставил в зеркала ДХ с аналоговым выходом по 2 шт, на каждую ось, отпускание вниз оказалось не достаточно