Вторая молодость :) ВАЗ 21083

ASE
Posts: 14
Joined: 29 Jan 2015, 19:32
Your CAR: 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by ASE »

Здравствуйте, уважаемые мужи науки. Первым делом хочется выразить вам слова восхищения по поводу самой разработки, исполнения, техпоодержки добрым словом и конечно же расторопности, что редкий нынче дефецит. Вчера боги рукоделия явили мне свою благодать:) Долго ждал погоды т.к. гаража нет,(зато собрал дома спокойно все жгуты, хвосты, фишки-клеммы-термоусадки-гофры-изоленты). Поставил все за полдня, единственное проверил полярность по питанию, и как сказал товарищ, А теперь на мужика!ЗАВОДИ, я и завел,....и она завелась так и уехал за дочей в сад, потом супругу с работы забрал, потом катался почти всю ночь:)))))сегодня снова по работе весь день, а в душе мир и радость...от инжектора практически не отличить...при условии прямых рук и карба живого. Результат продолжает радовать, редкое условие после приобретения чего либо в наше время. С момента запуска и после двух дней тяжелейших эксплуатационных условий:)))) (потер новую резину изрядно:) никаких ошибок не выявлено.УРА! Вам! и мне чуть чуть... :) (просто не поленился и сделал все сразу и так как надо). По расходу еще не замерялся, но винт холостого хода закрутился до упора! :(), чуток смесь подкрутил, до устойчивых 1000. Всех знакомых поразило полное отсутствие просадки по питанию и оборотам на всей нагрузке, ни вольта, ни люмена не пропало...скажу честно, это факт меня приятно удивил...Один минус Вашего изделия, это повышенный расход тормозных накладок по первой, но, думаю, это пройдет:))) очень радовать стал прогрев: быстрее и менее ,пардон, вонюче:)
вот...дифирамбы спел.....
Есть некоторые идеи по поводу расширения функционала сего девайса, может некоторые из них в новых релизах могли бы стать неплохим дополнением?. В описании к новому релизу говориться о самотестировании аппаратной части, что именно и как? Мне вот видется такая вот схема : при подаче питания сам блок может по наличию питания на датчиках и сопротивлениям тех же дтож и не только, запоминать первичные значения как отличные, а потом по разнице диагностировать...хорошо знать при запуске что дно с дуи на месте и термодатчик не отпал на очередном качкалдыке, так сказать...потом на свободный выход лампочку с тест ОК, понятно что чекендж для этого косвенно есть...а так функционал надежности, так сказать возрос бы...
Какой датчик температуры воздуха применим в новой прошивке? с карбом же коррекция УОЗа тоже будет?
Есть ли смысл свечи инжекторные ставить раз уж катушка десяточная теперь стоит?
Вкладка "октан коррекция", - я так понимаю именно там подтягивать реальный уоз по стробоскопу на ХХ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by STC »

В качестве ДТВ можно использовать LM235.
Смысла ставить инжекторные свечи нет.
ДА, параметром "октан коррекция" подогнать УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by STC »

ASE wrote:Какой датчик температуры воздуха применим в новой прошивке?
В прошивке есть таблица для его тарировки: напряжение - температура.

ДТВ можно изготовить из ДТОЖ, например, так:
http://chiptuner.ru/content/maps_dt/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ASE
Posts: 14
Joined: 29 Jan 2015, 19:32
Your CAR: 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by ASE »

спасибо,ясно...что то похожее начинал тулить, когда хотел цифровой показометр температуры сделать, не прижилось...пока что... и все же...как с самотестированием аппаратной части, приятнее и спокойнее заводиться будет...теоретически то блок на входах способен нагрузку распознать?Запомнить их состояние и при запуске проверять...жаль что в свое время на ассемблер забивал:( есть ли возможность переназначить вход и выход, т.е. задавать некое соотношение между входным скажем напряжением и выходным в пределах аппаратных возможностей? хочу показания ДАД в аналог вывести под уже готовую светодиодную линейку, вот и расход воздуха, он же любимый экономайзер...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by STC »

ASE wrote:есть ли возможность переназначить вход и выход, т.е. задавать некое соотношение между входным скажем напряжением и выходным в пределах аппаратных возможностей? хочу показания ДАД в аналог вывести под уже готовую светодиодную линейку, вот и расход воздуха, он же любимый экономайзер...
Так нельзя. ЦАПа нет, не тратить же ресурсы прочессора на формирование ШИМа для этой фичи?
Вопрос риторический ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by STC »

Короче, ШИМ тут не поможет. Реализация данной функции приведет к неоправданному усложнению аппаратной части и ПО. Делать это никто не будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
SantonG
Posts: 28
Joined: 05 Nov 2014, 16:56
Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
SECU version: official SECU-3T
Location: Оренбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by SantonG »

Такую хотелку реализовывать правильнее на отдельном микроконтроллере, а информацию о текущем давлении брать из ком-порта секу, либо напрямую к ДАД подцепиться.
ASE
Posts: 14
Joined: 29 Jan 2015, 19:32
Your CAR: 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by ASE »

возник вопрос: можно ли подключить планшетный андроид к модулю по USB,а не через Bluetooth? понятно, что менеджер установлен должен быть на девайсе....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by STC »

ASE wrote:возник вопрос: можно ли подключить планшетный андроид к модулю по USB,а не через Bluetooth? понятно, что менеджер установлен должен быть на девайсе....
Теоретически можно, но практически сложно. Нужно встроить драйвера на cp2102 в ядро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
zelya
Posts: 4
Joined: 18 Aug 2013, 17:33
Your CAR: ГАЗ-3110
SECU version: DIY SECU-3
Location: Воронеж
Been thanked: 2 times

Re: Вторая молодость :) ВАЗ 21083

Post by zelya »

STC wrote:Теоретически можно, но практически сложно. Нужно встроить драйвера на cp2102 в ядро.
ядро понимает большинство усб-рс232 в нативе.
Post Reply

Return to “ВАЗ”