Установка на Harley
Установка на Harley
Хочу поставить на HD, четырех-тактный 2-х цилиндровый, зажигание от ДПКВ, 30 зубов на коленвале, 2-пробел. Есть ли смысл использовать встроенный ДАД?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка на Harley
Если я правильно понял из возможностей блока, я сам смогу прописать, скажем, выход на открытие декомпрессионных клапанов, допустим на один оборот коленвала, в момент пуска стартера?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на Harley
Да, для этого можно использовать выход блокировки стартера. До каких оборотов вам нужно чтобы была декомпрессия?Если я правильно понял из возможностей блока, я сам смогу прописать, скажем, выход на открытие декомпрессионных клапанов, допустим на один оборот коленвала, в момент пуска стартера?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка на Harley
150-200 об/мин. Есть ли какая-нибудь стандартная прошивка под такой мотор. Буду использовать ВАЗ-овский коммутатор 961.3734 и сдвоенную катушку зажигания от газели (одна искра - рабочая, одна - холостая).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на Harley
Если вы имеете таблицы УОЗ, то все что есть на данный момент выложено на этом сайте и на форуме. Если настроите под свой двигатель и поделитесь, то и для Harley появится.Есть ли какая-нибудь стандартная прошивка под такой мотор
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на Harley
минутку, у харли развал цилиндров 45 градусов. одна катушка с двумя выводами тут по моему не прокатит.
апдейт.
прокатит, но американцы пишут что не очень хорошее решение. лучше делать с двумя катушками
апдейт.
прокатит, но американцы пишут что не очень хорошее решение. лучше делать с двумя катушками
http://www.daytona-twintec.com/tech_ignition.htmlThe situation is quite different with a dual fire ignition on a Harley-Davidson® V-twin engine with 315° and 405° firing intervals. The graphic below shows what occurs. When the rear cylinder is fired on the compression stroke, the front cylinder is on the exhaust stroke - which is OK. But when the front cylinder is fired on the compression stroke, the rear cylinder is already on the intake stroke!
Husqvarna 610. SECU-3T
Re: Установка на Harley
Штатная катушка сдвоенная по первичке (один провод - общий и два входа на первички), вторичка раздельная на передний и задний цилиндры. Кроме ДПКВ на двигателе нет никаких датчиков, указывающих на то, в каком цилиндре зажигать искру... По-моему, гореть будет все-равно, в обоих. Блок уже на подходе, заведу - отпишусь.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на Harley
я же об этом и говорю. искра лупит дважды за один оборот коленвала, через 45 градусов, в обеих цилиндрах сразу. т.е. в каждом цилиндре происходит 4 искры искры за один цикл работы мотора, т.е. за два оборота коленвала. при этом с системе с одной катушкой есть высокая вероятность стрельбы заднего цилиндра, ибо холостая искра в такте впуска. см. картинку.
Husqvarna 610. SECU-3T
Re: Установка на Harley
Все понятно! Но!!! НЕТУ на этом моторе места из которого можно бы было посмотреть, какой цилиндр в такте сжатия!