управление газовым клапаном
-
- Posts: 21
- Joined: 19 May 2016, 19:28
- Your CAR: ваз 21213
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
управление газовым клапаном
Недавно установил себе блок Секу на Ниву. Катаюсь только на газу, по этому хочу реализовать управление клапаном на редукторе. автоматики гбо не имеет, пепеключатель газ/бензин простой тумблер, не удобно, если включить зажигание и сразу не завести заливает газом и плохо заводится. Выход ADD_01 через реле пустил на клапан. Не знаю, как мне запрограммировать, чтобы при наличии сигнала на вход GAS_V при включении зажигания подавася сигнал на клапан на 1сек примерно и откльчался пока не начну заводить и отключался если мотор заглохнет и еще не плохо бы чтоб при принудительном ХХ отключало клапан.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: управление газовым клапаном
С помощью универсальных выходов.
Подключить реле, минус реле подключить через универсальный выход, а плюс подключить на IE - эпхх будет работать по плюсу, а универсальный выход по минусу. Выход для универсального выхода лучше назначить у которого есть защитный диод (типа ст-блок) или поставить внешний аналогично для защиты выхода от выброса эдс обмотки реле при отключении. Выход переназначить как "UNI-OUT1
Подключить реле, минус реле подключить через универсальный выход, а плюс подключить на IE - эпхх будет работать по плюсу, а универсальный выход по минусу. Выход для универсального выхода лучше назначить у которого есть защитный диод (типа ст-блок) или поставить внешний аналогично для защиты выхода от выброса эдс обмотки реле при отключении. Выход переназначить как "UNI-OUT1
Last edited by viktor@strelec on 21 May 2016, 12:45, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: управление газовым клапаном
второй выход
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: управление газовым клапаном
Проверить условия срабатывания нужно, т.к у меня нет сейчас возможности проверить, соответствующий выход подключить или маломощную лампочку или тестер.
Возможно на втором универсальном выходе нужно будит убрать галочку инверсия.
Возможно на втором универсальном выходе нужно будит убрать галочку инверсия.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 21
- Joined: 19 May 2016, 19:28
- Your CAR: ваз 21213
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: управление газовым клапаном
выход_1
газовый клапан
1 0
и
обороты
50 50
или
выход_2
газовый клапан
1 0
и
таймер по условию
0 1(время в секундах как хочеш, подбирай опытным путём)
у меня так, работает
газовый клапан
1 0
и
обороты
50 50
или
выход_2
газовый клапан
1 0
и
таймер по условию
0 1(время в секундах как хочеш, подбирай опытным путём)
у меня так, работает
-
- Posts: 21
- Joined: 19 May 2016, 19:28
- Your CAR: ваз 21213
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: управление газовым клапаном
У нас на форуме много грамотных ребят
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Kobretti
- Posts: 57
- Joined: 24 Aug 2016, 14:57
- Your CAR: Nissan Sunny N13
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 1 time
Re: управление газовым клапаном
Возник такой вопрос: как реализовано управление газовым клапаном?
Дело в том, что управляя штатной кнопкой, переключаешь в среднее положение и ждёшь пока опустеет попловковая камера карбюратора и только потом открываешь газовый клапан. А как же эту задержку можно автоматизировать с помощью SECU ? Как описано выше?
выход_2
газовый клапан
1 0
и
таймер по условию
-----------------------------------
Вот нашёл интересное решение: Подключение ГБО 2го поколения : датчик уровня топлива в поплавковой камере. А что - вполне имеет право на реализацию...
----------------------
Кстати возник вот еще какой вопрос: как вообще реализована работа на газу?
Такая ситуация: SECU + никак не связанная с ним штатная кнопка управления ГБО 2-го поколения (Tomasetto).
Я перехожу на газ.
SECU можно как-то заставить отследить этот момент и сдвинуть УОЗ в связи со сменой типа топлива?
Или я просто еще не ознакомился со всеми прелестями этого устройства?
Дело в том, что управляя штатной кнопкой, переключаешь в среднее положение и ждёшь пока опустеет попловковая камера карбюратора и только потом открываешь газовый клапан. А как же эту задержку можно автоматизировать с помощью SECU ? Как описано выше?
выход_2
газовый клапан
1 0
и
таймер по условию
-----------------------------------
Вот нашёл интересное решение: Подключение ГБО 2го поколения : датчик уровня топлива в поплавковой камере. А что - вполне имеет право на реализацию...
----------------------
Кстати возник вот еще какой вопрос: как вообще реализована работа на газу?
Такая ситуация: SECU + никак не связанная с ним штатная кнопка управления ГБО 2-го поколения (Tomasetto).
Я перехожу на газ.
SECU можно как-то заставить отследить этот момент и сдвинуть УОЗ в связи со сменой типа топлива?
Или я просто еще не ознакомился со всеми прелестями этого устройства?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: управление газовым клапаном
Если говорить о газовом клапане, то SECU никак ним не управляет. У блока есть только вход GAS_V, высокий уровень на этом входе дает команду программе на переключение на набор таблиц указанный для газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)