Помогите разобраться глюки с ДПКВ
Помогите разобраться глюки с ДПКВ
Помогите разобраться глюки с ДПКВ на холостом ходу заводиться нормально на 1й передачи едет тоже норм ,включаю вторую и предавливаю педаль газа ,машина начинает чихать,хлопки в карбе провалы в езде глохнет подключаю к компу Код 21 - Сбои в работе ДПКВ - ошибки синхронизации но во время хлопков Check Engine не загорается,год ездил проблем не было.Блок самодельный стоят датчики ДПКВ,ДАД ДТОЖ,два комутатора 0537 и две катушки 406....Переключаю на родное трамблёрное зажигание всё становится нормально машина едит без проблем
- Attachments
-
- прошивка.bin
- А вот моя прошивка
- (32 KiB) Downloaded 220 times
-
- 2014_12_11_12_00_37.rar
- Добавляю Лог
- (5.93 KiB) Downloaded 167 times
Last edited by Серёга on 11 Dec 2014, 20:28, edited 4 times in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
Это сохраненная ошибка, т.е. она хоть раз возникала. Сбрось их.Серёга wrote:Помогите разобраться глюки с ДПКВ на холостом ходу заводиться нормально на 1й передачи едет тоже норм ,включаю вторую и предавливаю педаль газа ,машина начинает чихать,хлопки в карбе провалы в езде глохнет подключаю к компу Код 21 - Сбои в работе ДПКВ - ошибки синхронизации но во время хлопков Check Engine не загорается,год ездил проблем не было.Блок самодельный стоят датчики ДПКВ,ДАД ДТОЖ,два комутатора 0537 и две катушки 406....
Нужно наблюдать в реальном времени во время провала и пр. проблем. Если лампа не загораетсяв этот момент, значит ошибок нет. Так что навряд ли твоя проблема связана с ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
да подключал к ноуту сбрасывал ошибки и в реальном времени ехал с подключеным ноутом когда давил на педаль случались хлопки и выбивалась ошибка 21 синжронизация ДПКВ но чек энж не загороется...... Может надо обновить прошивку???
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
А какая у тебя прошивка? Добавь подпись.Серёга wrote:да подключал к ноуту сбрасывал ошибки и в реальном времени ехал с подключеным ноутом когда давил на педаль случались хлопки и выбивалась ошибка 21 синжронизация ДПКВ но чек энж не загороется...... Может надо обновить прошивку???
В новых прошивках синхронизация от ДПКВ не менялась, т.к. та что есть хорошо себя зарекомендовала.
Тогда нужно смотреть не нарушена ли проводка, и то что могло измениться.
Еще можешь выложить лог этого момента, посмотрим.
Тут где то писали что при самостоятельно сборке применяют не рекомендованные операционники по входу и от этого также могут быть глюки синхронизации, но раз раньше все было хорошо то наверное с этим не связано.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Romchik58
- Posts: 198
- Joined: 31 Oct 2013, 18:12
- Your CAR: ВАЗ-21102i
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Пенза
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
Не менял ли свечи ВВ провода?
У себя заметил если стоят "трамблёрные" провода и свечи, происходит такая канетель. Как минимум свечи нужно использовать резистивные с буквой R в обозначении свечи. И провода ВВ лучше тоже с распределённым сопротивлением. И желательно мерить тестером чтобы более менее были одного значения а не отличались более чем в 2 раза.
У себя заметил если стоят "трамблёрные" провода и свечи, происходит такая канетель. Как минимум свечи нужно использовать резистивные с буквой R в обозначении свечи. И провода ВВ лучше тоже с распределённым сопротивлением. И желательно мерить тестером чтобы более менее были одного значения а не отличались более чем в 2 раза.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
я ставил другую катушку 406 с траблерными пронепроводами а до этого у меня стояла 3705 ,она начала пробивать движок подтраивал,так самое главное я ставлю её обратно не троит ... а проваливается как и на 406 катушке,вся эта канетель началась когда я котушки менял местами.... может в мозгах что-то сбилось???
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
Свечи резистивные? Провода случайно не нулевого сопротиления?Серёга wrote:я ставил другую катушку 406 с траблерными пронепроводами а до этого у меня стояла 3705 ,она начала пробивать движок подтраивал,так самое главное я ставлю её обратно не троит ... а проваливается как и на 406 катушке,вся эта канетель началась когда я котушки менял местами.... может в мозгах что-то сбилось???
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
у мня кадато было, аки на брычке на спесивом осле. кароч провод. самопальная витуха, в экран, термоусадка, гофра и на пайку. все, забыл про иво.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
Все верно. и разведите "плюсы" Блок СЕКУ отдельно от катушек(катушки).dimonfish wrote:у мня кадато было, аки на брычке на спесивом осле. кароч провод. самопальная витуха, в экран, термоусадка, гофра и на пайку. все, забыл про иво.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
Re: Помогите разобраться глюки с ДПКВ
dimonfish wrote:у мня кадато было, аки на брычке на спесивом осле. кароч провод. самопальная витуха, в экран, термоусадка, гофра и на пайку. все, забыл про иво.
Как это понимать ???? Можно нормально обьяснить?