Проблема с ДТ

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Проблема с ДТ

Post by DGrees »

Была у меня проблема с датчиком температуры, показывал 169 градусов. После этого поменял проводку, один раз запустил - вроде всё хорошо. Но чувствую, машина тупит. Смотрю - опять та же фигня.
Закорачиваю, размыкаю - не меняются показания. Такое ощущение, что считываются при запуске - если закоротить, то 0В, если разомкнуть - то 4.4В. При этом измерения мультиметром показывают 8.12В на разъёме ДТ. Если при разомкнутых выводах разъёма их замкнуть - напряжение опустится до нуля, но там и останется, что ни делай (сменится только после перезапуска блока). Проводка звонится хорошо. Как выяснить, кто виноват?
Last edited by DGrees on 04 May 2014, 16:39, edited 1 time in total.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ПРоблема с ДТ

Post by alvikagal »

В последних прошивках есть защита от резкого изменения показаний ДТОЖ.
DGrees wrote:При этом измерения мультиметром показывают 8.12В на разъёме ДТ
Это слишком много. ДТОЖ какой?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ПРоблема с ДТ

Post by STC »

Была такая особенность, в последних прошивках исправлена. Какая у тебя прошивка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: ПРоблема с ДТ

Post by DGrees »

Датчик самый православный, ГАЗ 19.3828. Напряжение 8.12 при отсоединённом датчике (в менеджере при этом 4.4).
Прошивка secu-3_m32_strb_smcu_dwell_RC1 от 28.03.2014. Брал из темы про управление подсосом.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by alvikagal »

Ищи причину почему напруга 8,12В.

ПС
Может нижний резистор отпаялся в делителе или стабилитрон пробит?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблема с ДТ

Post by DGrees »

А, то есть это не нормально. А какое должно быть? Там подтяжка на +12, стабилитрон на 9.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by alvikagal »

DGrees wrote:А, то есть это не нормально. А какое должно быть? Там подтяжка на +12, стабилитрон на 9.
Стабилитрон на 5В. Точнее 4,7В.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблема с ДТ

Post by DGrees »

Ну это у кого как. У меня на 9. Получается, само по себе такое напряжение - нормально, а то что в менеджере (при показе сырых значений) оно 4.4 - это нормально?
Attachments
схема моей SECU
схема моей SECU
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с ДТ

Post by alvikagal »

Тогда жди ответа автора.
В СЕКУ-3Т стоит 4,7В., А у тебя похоже СЕКУ-3, а в ней я не вкурсе вообще.
Для температуры с опорным напряжением 9В. стоит делитель, соответственно получишь 4,5В. на входе в мегу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблема с ДТ

Post by DGrees »

А ну точно же, там ведь делитель. Тьфу.
Получается, секу различает разные состояния напряжений на разъёме, значит надо менять датчик. Попробую купить и поменять завтра.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”