Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

nightriders
Posts: 2
Joined: 04 Nov 2013, 00:13
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 2 times
Contact:

Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by nightriders »

Есть желание такой девайс поставить себе на мотоцикл Днепр.
Существую ли под 2цил. 4такт. оппозитный двигатель, Зажигание на дачике холла.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

Post by t.shkurnyj »

Да, уже есть, можно ставить. Главное решить как засинхронизироваться? и как погасить пульсации вакуума.
nightriders
Posts: 2
Joined: 04 Nov 2013, 00:13
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 2 times
Contact:

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

Post by nightriders »

как Даный девайс можно приобрести???
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by STC »

email для заказов тут http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Поддержка 4-х такт. 2-х цил., шатунные шейки под углом 1

Post by denami »

как погасить пульсации вакуума
Так же как гасятся пульсации на вакуумный эконометр --- жиклером. (на ваз 2107 по крайней мере штатно так решено. На эконометрах продающихся на ebay решено аналогично. Да и при регулировках на синхронность нескольких карбюраторов аналогично, только там жиклеры подстраивают на каждый ДВС).

nightriders 2 карбюратора либо на один переделано?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Alart
Posts: 1
Joined: 15 Feb 2015, 11:23
Your CAR: Днепр МТ10-36
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by Alart »

Подниму тему. Может есть примеры установки данной системы на Днепр?
savytskyi
Posts: 2
Joined: 25 Oct 2015, 12:50
Your CAR: zaz1102
SECU version: DIY SECU-3

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by savytskyi »

Чтобы не создавать новую тему напишу здесь . Интересует установка впрыска на оппозит . По началу интересует :
1 Возможно ли использовать стартерный венец без пропуска зубьев , если будет ДФ ? ( кажись 98 зубов)
2 Какой блок нужен для подключения к секу ваз форсунок ? я так понимаю они низкоомные , драйвера низкоомной форсунки хватит для параллельного впрыска ?
3 Для двухцилиндрового двигателя поддерживается последовательный впрыск , что для этого нужно ?
4 Где можно почитать отличия блоков секу тех что в продаже ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by STC »

1. Можно, но только нужно чтобы ДФ выдавал импульс 2 раза за цикл (текущая прошивка поддерживает пока только такой вариант).
2. Форсунки от ВАЗ высокоомные. Набор для самостоятельной сборки 4-х канального драйвера высокоомных форсунок http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU
3. Впрыск сейчас поддерживается только одновременный и не имеет значения сколько цилиндров.
4. А какие там отличия? Есть 3 варианта. Блок с ДАД, блок без ДАД и сейчас уже появился SECU-3 Lite, но он только для управления зажиганием.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
savytskyi
Posts: 2
Joined: 25 Oct 2015, 12:50
Your CAR: zaz1102
SECU version: DIY SECU-3

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by savytskyi »

если я правильно понял , достаточно поставить двойную шторку датчика холла (Дф) ? или "цикл" это один оборот коленвала ?
спасибо за ответы !!!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 на мотоцикл ДНЕПР

Post by STC »

Цикл это 4 такта. На днепре 4-х тактный двигатель. Если вал ДХ делает 1 оборот за 1 цикл, то нужно 2 лепестка в шторке (чтобы на один оборот коленвала приходился 1 лепесток).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Мото”