Проблема с системой зажигания Wasted Spark
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Проблема с системой зажигания Wasted Spark
В общем такое дело. Машина работала на инжекторной прошивке с префиксами dwell_inj версия 4.6. Попарно параллельный впрыск, ДПКВ, дтож, дтв, дпдз, дад, и лямбда. Раздача искры через трамблер. С помощью BIP373, все работало сносно, но давно задумывал делать "Холостую искру" так как трамблер сильно люфтил и терял драгоценную энергию искры. Подключил одну катушку на ign1 и вторую катушку на ign2. В итоге машина то завелась, но работала на 2 цилиндрах. В менеджере предварительно убрал галочку напротив параметра "раздача искры через трамблер". На ощупь потрогав второй BIP373 он был очень горячим, поспешил все выключить. Решил узнать в чем дело через диагностический режим. Первый канал зажигания работал как и должен, при нажатии лампочка загоралась, а на втором канале изначально, при подключении проводов, лампочка горела на 60% от яркости и гасла при нажатии на ключ. То.есть действие на оборот пробовал менять инверсию, ничего не изменилось. Очень нужна помощь, а то машина стоит колом, а возвращаться к трамблеру нет никакого желания. Приложу прошивку для детального изучения.
- Attachments
-
- 1.6 rev6 4.6 версия.bin
- (64 KiB) Downloaded 482 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с системой зажигания Wasted Spark
Транзистор VT17 скорее всего дохлый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Проблема с системой зажигания Wasted Spark
Как проверить его? можно ли использовать канал ign3 переназначив его программно на ign2?STC wrote:Транзистор VT17 скорее всего дохлый.
Чуть позже прозвонил этот транзистор, значения мультиметра показывает левые в отличии от рабочих транзисторов на плате. И похоже IGN2 нельзя никуда назначить.. тупик
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Проблема с системой зажигания Wasted Spark
Можно транзистор с ign3 перепаять на ign2 если нет в наличии нового.
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Проблема с системой зажигания Wasted Spark
я попробовал отпаять с 4 канала, транзистор развалился. С 3 уже аккуратнее отпаял, но в итоге не звонится одна нога, и значения сбитые на мультиметре.. какие-то нежные транзисторы. нашел другие c маркировкой bc847 по размерам 1-в 1, имеет ли смысл его впихивать?Faza_888 wrote:Можно транзистор с ign3 перепаять на ign2 если нет в наличии нового.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Проблема с системой зажигания Wasted Spark
Транзисторы исползовать можно даже в дип корпусе (большие или обычные, соответстуещей проводимости n-p-n) , а для проверки работоспособности канала использовать светодиод с резистором, или маломощную лампочку, и вкладку диагностики, об этом тысячу раз написано. Вот почитай нашёл с помощью поиска http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 7&start=10
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Проблема с системой зажигания Wasted Spark
Нет,не нужно его впихивать,потому как datasheet говорит что 100ма 65в против 500ма 45в вс817SeriousALEX wrote:я попробовал отпаять с 4 канала, транзистор развалился. С 3 уже аккуратнее отпаял, но в итоге не звонится одна нога, и значения сбитые на мультиметре.. какие-то нежные транзисторы. нашел другие c маркировкой bc847 по размерам 1-в 1, имеет ли смысл его впихивать?Faza_888 wrote:Можно транзистор с ign3 перепаять на ign2 если нет в наличии нового.
по току маловато будет.Ищите родные,или чего нибудь npn не менее 500ма.
Да,и феном пользуйтесь
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Проблема с системой зажигания Wasted Spark
Решил я впаять транзистор отпаяный от ign3(думал что его испортил при отпайке) Впихнул в ign2 и все заработало, только теперь у меня 3 и 4 каналы зажигания без транзисторов пока заказал bc817-40 вроде подходят по параметрам. Машина работает стабильно, даже лучше чем на трамблере, на холодную так вообще как булочка. Осталось перейти на версию 4.7. Потому что при нажатии на педаль газа машина пытается заглохнуть, надо чтобы РХХ учавствовал, на 4.6 версии он вообще никакой.