ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
-
- Posts: 8
- Joined: 24 Apr 2017, 09:39
- Your CAR: ВАЗ 2107
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Прошу помощи зашел в тупик. Имею SECU-3L двигатель 2103 (1500см) Синхронизация ДПКВ шкив 60-2 . Статическая раздача катушка 2111 на (3 выхода)
Что удалось выяснить: обороты КВ в менеджере показывает четко, но при подключении разъема к катушке обороты прыгают и ошибка синхронизации 21. При
этом искра на електродах свечи проявляется хаотически. Мотор пытается завестись. Пробовал в менеджере менять количество зубов до ВМТ от самого малого до самого большого
значения, без результатов. сейчас выставлено 20 зубов.
Что удалось выяснить: обороты КВ в менеджере показывает четко, но при подключении разъема к катушке обороты прыгают и ошибка синхронизации 21. При
этом искра на електродах свечи проявляется хаотически. Мотор пытается завестись. Пробовал в менеджере менять количество зубов до ВМТ от самого малого до самого большого
значения, без результатов. сейчас выставлено 20 зубов.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
мало информации, это первый запуск или уже работало раньше?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Скидывай лог, который записал менеджер в этот момент (он пишется в папку с менеджером *.csv) и описывай как или куда подключил минус и плюс блока и катушки. А лучше даже фото - будем гадать, как на картах ).
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Вероятнее всего это вызвано сильными наводками на вход ДПКВ. Вопросы:обороты КВ в менеджере показывает четко, но при подключении разъема к катушке обороты прыгают и ошибка синхронизации 21
Как подключен блок и вся проводка? По какой схеме и экранирован ли провод ДПКВ.
Когда заказывался этот блок?
Желательно сделать фото всего этого.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 8
- Joined: 24 Apr 2017, 09:39
- Your CAR: ВАЗ 2107
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Этот secu-3L еще не работал, это первые запуски. Провод на ДПКВ стоит обычный, в данный момент меняю на экранированный. Попутно хочу уточнить экран со стороны датчика изолируем, а с другой-поключаем на массу кузова. Правильно?! Покупал его в янв/февр 2017. Поехал он в г. Борисполь на С. Ивана
-
- Posts: 8
- Joined: 24 Apr 2017, 09:39
- Your CAR: ВАЗ 2107
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
-
- Posts: 8
- Joined: 24 Apr 2017, 09:39
- Your CAR: ВАЗ 2107
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Это очень критично!Провод на ДПКВ стоит обычный, в данный момент меняю на экранированный.
Да, правильно.Попутно хочу уточнить экран со стороны датчика изолируем, а с другой-поключаем на массу кузова. Правильно?!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 8
- Joined: 24 Apr 2017, 09:39
- Your CAR: ВАЗ 2107
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?
-
- Posts: 8
- Joined: 24 Apr 2017, 09:39
- Your CAR: ВАЗ 2107
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 1 time
Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L
Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?