Skoda Felicia, двигатель 135В
Skoda Felicia, двигатель 135В
Планирую установить на автомобиль Skoda Felicia, двигатель 135В. Хочу использовать штатный ДПКВ, поскольку место под него предусмотрено. Маховик имеет следующую конфигурацию (см. Фото). В связи с этим есть вопрос - возможно ли использовать такую конфигурацию махивика и если да, то какие необходимо выполнить манипуляции с программным обеспечением. Спасибо
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
Очень похоже на вот такой диск синхронизации. Его поддержка уже есть в прошивке, но плохо протестирована (поэтому не могу гарантировать), можете попробовать. Прошивка должна содержать в имени файла _ckpnp1. Файлы прошивок тут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 9
- Joined: 02 Feb 2017, 13:53
- Your CAR: Skoda Felicia 1.3
- SECU version: DIY SECU-3L
- Location: UA, Odessa
- Has thanked: 2 times
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
Тоже сейчас собираю свою СЕКУ и собираюсь попробовать данный вариант на своей машине, так как не особо хочется заморачиваться с зубчатым диском. Какой ДПКВ будешь использовать? Если будет положительный опыт - отписывайся.
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
Хочу установить штатный датчик код 047907319А. Если все сложится, то планируют инсталировать в автомобиль в ближайшие месяц-два. О результатах обязательно отпишусь
-
- Posts: 9
- Joined: 02 Feb 2017, 13:53
- Your CAR: Skoda Felicia 1.3
- SECU version: DIY SECU-3L
- Location: UA, Odessa
- Has thanked: 2 times
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
Сегодня установил Secu-L. ДПКВ использовал от сенса, на штатное место над маховиком, встал с минимальными доработками. Катушка 2111 от калины, соответственно холостая искра. Двигатель сходу запустить не удалось. Прошивка с поддержкой маховика n+1. Как я понимаю нужно поиграться с параметром "Ширина окна в шторке в градусах по коленвалу". Правильно ли я понимаю, что если используется такой маховик как в первом посте то нужно указать реальный размер сектора, а не увеличеный в 2 раза как при использовании трамблера, т.е. это будет либо 60 либо 120 градусов? Значение в 60 градусов стоит по умолчанию, с ним машина не завелась. Будет время буду пробовать еще. П.С. Аккум разрядил в хлам, заряжается...
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
как вариант: можно ещё если получится, дпкв перенести на зубья, и добавить на шкив коленвала, дно (датчик начала отсчета), можно тот же дпкв, или приклеить магнит и использовать как дно датчик холла и будет дуи+дно точность получше будет, если неполучится с маховиком.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
Токо на секу нужно поставить галочку уоз-0 чтоб секу опережение не давалаviktor@strelec wrote:А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
Да, параметр ширину шторки менять, значение градусах по коленвалу. Судя по фото, там не 60 градусов, а больше, но меньше 180. Померяйте длину полной окружности и длину только выступа и разделите одно на другое.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 9
- Joined: 02 Feb 2017, 13:53
- Your CAR: Skoda Felicia 1.3
- SECU version: DIY SECU-3L
- Location: UA, Odessa
- Has thanked: 2 times
Re: Skoda Felicia, двигатель 135В
Сегодня получилось запустить двигатель. Мои действия: для начала запустил двигатель на родном зажигании, а к секу подключил стробоскоп. Секу дает импульсы зажигания очень далеко от ВМТ. Реальный размер выступа на маховике 120 град. Оптимальным значением для параметра "Ширина шторки трамблера" является значение в 60 градусов, при этом метка максимально близка к ВМТ, но зажигание при этом очень позднее (ориентировочно 60 град. после ВМТ). Установив параметр "Октан коррекция" в максимальные 30 град. и подняв углы зажигания в картах авто удалось завести. Секу при этом дает опережение в 50-60 град., а реальный угол около 0. Как я понимаю логика программы такова, что при прохождении начальной метки под ДПКВ секу дает импульс зажигания через определенный градус поворота коленвала. Как программно изменить этот угол? Его нужно увеличить где-то на 60 град. Возможности повернуть сам маховик нет.