Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Rodion
Posts: 7
Joined: 12 Nov 2015, 15:47
Your CAR: Ford Escort 89 1.3
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by Rodion »

Добрый день подскажите пожалуйста. Хочу приобрести один из продуктов SECU-3T USB с ДАД (Mega644) или Блок МПСЗ SECU-3L (Lite) USB c ДАД. Первый вопрос у меня стоял ЭБУ и он работал на датчике Холла и датчике температуры жидкости и все больше ни каких датчиков не было подключено если я возьму SECU-3T и подключу только эти датчики он работать будет??? И второй вопрос у меня стоит катушка похожая на (Ваз 2111.3705 (аналоги: 2111-3705010, 4601.3705, 43.3705) содержит в одном корпусе две двухвыводные катушки.) у меня он был на прямую подключен к ЭБУ. Мне нужно подключать через коммутатор или можно на прямую подключит к SECU если да то к какому (SECU-3T или SECU-3L)??? Просто по распинковке на одном написано выхо IGN_OUT1 - (Управление катушкой зажигания 1) а на другом (Управление коммутатором 1). Меня это завело в тупик. Просто душа лежит к SECU-3T есть больше возможностей

Заранее спасибо!!!
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by кумыч »

подробнее про датчик холла, где он стоит? в трамблере? хотя судя по сдвоеной катушке - то система ford edis.

датчик на коленвале шкив 36-1?

на трамблерном ижекторе форда скорпио СЕКУ работает без проблем с родным комутатором моторкрафт и трамблерной раздачей искры. думаю, и ЕДИС подруджить получится. давай подробнее что там у тебя.

хотя...почитал про ЕДИС - проще и надежнее будет использовать только ДПКВ от едис, а катушки напрямую к СЕКУ цеплять. в случае с лайт версией. с "большой" версии - через комутаторы. в этом собственно отличия выходов зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
Rodion
Posts: 7
Joined: 12 Nov 2015, 15:47
Your CAR: Ford Escort 89 1.3
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by Rodion »

Да датчик на коленвале шкив 36-1. Но машина карбюратарная стоит солекс. У меня трамблера не было был только ЭБУЗ и датчики все. С ЭБУ сразу шли провода на катушку 3 штуки 1 (12v) и 2 (-) все шли через ЭБУ. ЭБУ был мотокрафт 89AB-12a297-AA
Rodion
Posts: 7
Joined: 12 Nov 2015, 15:47
Your CAR: Ford Escort 89 1.3
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by Rodion »

EDIS у меня сгорел по этому хочу поставит SECU-3
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by кумыч »

ага. значит, ДПКВ от ЕДИС оставляеш, подключаеш его к СЕКУ. датчик температуры - тоже будет работать.

катушки родные - будут работать, с лайт блоком напрямую, с "большим", SECU-3T через комутаторы 2108 либо BIP либо любые другие транзисторы предназначеные для управления катушкой. концевик закрытого положения солекса - тоже лучше задействовать, и клапан ЭПХХ тоже.

вобщем - работать и настраиватся все будет без особых проблем, только датчик температуры у форда несколько неудобный для подключения к СЕКУ, впрочем, с карбом это некритично.
Husqvarna 610. SECU-3T
Rodion
Posts: 7
Joined: 12 Nov 2015, 15:47
Your CAR: Ford Escort 89 1.3
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by Rodion »

Спасибо за информацию хорошего дня Вам. Я не знаю может это не к Вам вопрос но если я в Украине живу в Харькове через что оплачивать можно и через что присылаете??? Спасибо заранее
Rodion
Posts: 7
Joined: 12 Nov 2015, 15:47
Your CAR: Ford Escort 89 1.3
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by Rodion »

И еще один вопрос.
Будете ли использовать ADD_IO2 как 6-й канал зажигания? Если да, то мы запаяем резистор подтяжки. В этом случае ADD_IO2 можно будет использовать только как выход. Эта опция пригодится владельцам 6-ти и выше цилиндровых ДВС при фазированном зажигании.

Мне нужен ADD_IO2 как 6-й канал зажигания или нет???
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by кумыч »

не нужен, для 4 цилиндровых моторов - максимальная необходимость - 4 канала. в случае с спареными катушками - два канала, IGN1 и IGN2
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by STC »

Да, Lite версия как раз подходит, единственное что там нет датчика температуры, но могу организовать на какой-нибудь свободный пин на внешнем разъеме (если реально нужно).
Я уже ответил на почту, как оплатить и как осуществляется доставка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Rodion
Posts: 7
Joined: 12 Nov 2015, 15:47
Your CAR: Ford Escort 89 1.3
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 4 times

Re: Нужна помощь Ford escort 1989 1.3 OHV

Post by Rodion »

Подскажите везде пишите прошика для secu-3t-... но ни где не видел прошивка для secu-3L.
Она подходит или нет??? Если нет где кочать прошивку на secu-3???
Post Reply

Return to “FORD”