Установка ДФ

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Chiboo
Posts: 100
Joined: 03 Jun 2013, 19:59
Been thanked: 9 times

Установка ДФ

Post by Chiboo »

"Целью установки ДФ является получение 1 импульса на цикл в промежутке от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра."
В случае установки шторки в трамблере для ДФ, нужно ли проводить с ним манипуляции как при установке ДХ:
1. Грузики центробежного регулятора фиксируются, вакуумник отключается?
2. В каком положении выставлен трамблер не важно, важно что бы выполнялось условие положения прорези в шторке в определении "в промежутке от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра"?
3. Ширина прорези в 15мм на шторке не зависит от ее диаметра ?

С уважением..
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

1. Да, обязательно
2. Да
3. Ограничена минимальними требованиями самого датчика (прорезь с шириной меньше определенного значения он может просто не заметить). Особого значения не имеет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Сергей08
Posts: 2
Joined: 09 Sep 2013, 15:49
Been thanked: 2 times

Re: Установка ДФ

Post by Сергей08 »

STC wrote:Ограничена минимальними требованиями самого датчика (прорезь с шириной меньше определенного значения он может просто не заметить). Особого значения не имеет.
Здравствуйте! Скажите,при переделке трамблера, нужен отрицательный импульс с ДФ, если сделать шторку №2 как на фото http://subversion.assembla.com/svn/secu ... to_cam.gif , то есть отрезать на стандартной шторке три лепестка, оставив одну (предположительно 2-го цилиндра), будет ли импульс отрицательным, будет ли работать SECU с таким ДФ? Момент считать по началу лепестка ? Ширину лепестка оставить 20мм или подрезать до 15мм. Поясните пожалуйста как лучше!
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка ДФ

Post by t.shkurnyj »

Да, можно оставить один лепесток. Уменьшать его ширину не нужно. Главное получить момент исчезновения шторки в датчике холла в момент от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия), но не позже чем последний зуб синхродиска (обычно делают чтобы отриц. фронт появлялся за несколько зубьев до синхрометки).
Как только метал закончится и начнется прорезь это и будет отрицательный импульс который имеет ключевое значение для работы алгоритма.

Эту статью я думаю вы читали?
http://secu-3.org/?page_id=105&lang=RU
Сергей08
Posts: 2
Joined: 09 Sep 2013, 15:49
Been thanked: 2 times

Re: Установка ДФ

Post by Сергей08 »

t.shkurnyj wrote:Да, можно оставить один лепесток.
СПАСИБО!
AK74
Posts: 26
Joined: 31 Oct 2013, 18:15
Your CAR: ВАЗ-21063
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Установка ДФ

Post by AK74 »

Здравствуйте.
Я пока еще теоретик, по независящим от меня обстоятельствам, но надеюсь в 14 году смогу стать и практиком. :roll:

Мне кажется, что можно использовать, в качестве сабжа, и простой контактный трамблер.
Нужно подать на центральный вывод трамблера "0", закоротить резистор бегунка, выставить трамблер в нужное положение и соединить нужный выход трамблера со входом ДФ в SEKU.

А можно использовать контакт, что идет на стоковую катушку с "низкой стороны", если в прошивке предусмотреть инверсию сигнала со входа ДФ.

Поправьте, если не прав, но больно не пинайте, плз. ;)
21063, 1.65л, г/компенсаторы, ГРМ 21214+РВ, СС=11, SECU-3T, 406.3705, 133.3774, бензин
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

Думаю что теоретически можно, только придется формирователь сигнала сделать, так как там дребезг контактов присутствует. Попробовать можно, но с большой вероятностью будет возникать ошибка ДФ (не всегда, но часто), так как контакт может давать "пропуски".
если в прошивке предусмотреть инверсию сигнала со входа ДФ
Инверсию я уже реализовал в последнем релизе ПО.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
AK74
Posts: 26
Joined: 31 Oct 2013, 18:15
Your CAR: ВАЗ-21063
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Установка ДФ

Post by AK74 »

STC wrote:Думаю что теоретически можно, только придется формирователь сигнала сделать, так как там дребезг контактов присутствует.
Если блок ловит фронт отрицательного импульса и имеет внутри "подпорку на +", то достаточно будет одного конденсатора, параллельно контакту бегунка.
Нужно лишь будет подобрать значение емкости, чтобы блок гарантированно "ловил" этот импульс.
21063, 1.65л, г/компенсаторы, ГРМ 21214+РВ, СС=11, SECU-3T, 406.3705, 133.3774, бензин
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: Установка ДФ

Post by Romchik58 »

Не нашёл я темы про фазированное зажигание, отпишусь здесь.

Наверное у многих и не только у меня в запасе есть катушка зажигания. Наверное идея бредовая, но всё же. Есть желание перейти на 4-е катушки. Вообщем нужно докупить ещё одну катушку. А так как катушки 2-х выводные то один вывод на свечу, а второй на массу. Будет ли это всё работать? Просто докупить одну катушку это 250р, покупать 4-е индивидуальных это 2500р. Т.е. разница на порядок. И в случае чего всегда можно перейти на 2-а катушки. Вот такие мысли вслух.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Установка ДФ

Post by STC »

Будет ли это всё работать?
Будет и даже лучше чем со специальными катушками, так как 406.3705 дает более мощную искру.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”