Приветствую.
Я тут активно в автоспорт секу продвигаю. Честно признаться даже не представлял сколько людей пилят трамблеры и подбиают пружинки, при это вваливая кучу бабла и усилий в постройку мотора, приобретение горизонталок Дэлорто, вала и т.д. Вот можно просмотреть темку http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1135
В общем жизнь там начинается с 1000 - 1500 об/мин и заканчивается где-то на 8000 - 10000.
Есть возможность 600 - 7500 расширить до 10000?
В характеристиках вроде где-то попадалась цифра в 10000 оборотов макс. Но пока я не понял как это дело использовать?
Есть ли жизнь за 7500?
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Есть ли жизнь за 7500?
как мне жаловался обладатель вазомотора в 2л, на который я водрузил секу и дкз,- зашибись, иво все устраивает. а жись у того мотора начинается с 2.5-3к и до 7.5к, выше оно уже не так выражено, но секу благополучно рулит. и его устраивает.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Есть ли жизнь за 7500?
Жизнь есть и до 15 000 и выше (зависит от опций компиляции прошивки, числа зубьев задающего диска и тактовой частоты). Но таблицы УОЗ сейчас только до 7500, это значит что после 7500 УОЗ будет как на 7500. В следующем релизе(через 2-3 месяца) появится редактирование сетки оборотов. Тогда можно будет быставлять УОЗ до 10000 (а при желании и более).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)