Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post Reply
tj™
Posts: 7
Joined: 16 Aug 2016, 01:08
Your CAR: Нива2121
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by tj™ »

Итак сегодня инсталлировал данное изделие на авто. Все получилось, на скорую руку сделал. Ездить можно, но работы еще не початый край. Попозже выложу фото. Но сразу есть несколько вопросов.
Однозначно должно стоять на каждом авто. по сравнению с трамблером просто турбо и дело не только в динамике и в ускорениях. А в том как это мягко и эластично работает, как это можно гибко настроить под свои нужды.

1. релизы 4.3 4.4 4.5 на каком остановиться ?
2. конфигурация у меня дпкв и катушка 4х выводная+карбюратор. какую нужно прошивку, с поддержкой накопления или двухканальный коммутатор ? Поставил стандарт за 4 минуты езды дикая температура блока руками взять не возможно. испугался что спалю. следом поставил с накоплением вроде едва теплый.
3. в комбинации приборов тахометр как в ваз 2106 старинный. подскажите как правильно подключить и какой вывод использовать ?
4. если используется концевик карбюратора, нужно это как то настраивать ? а то индикатор дпдз смущает ведь у меня не дпдз, а так реагирует на данный флаг.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by STC »

1. У Вас в блоке по умолчанию 4.3 стоит. Соответственно и менеджером нужно пользоваться 4.3.
Можно обновиться до последнего релиза - 4.4. Есть небольшие улучшения. До 4.5 смысла нет.
2. Для блока Lite нужно обязательно использовать прошивку с накоплением (_rev9 и _dwell в названии файла прошивки).
С таблицей накопления можно поиграться. Смысл в том, что если блок холодный или еле теплый, то можно немного поднять время накополения и искра будет мощнее. Если блок очень горячий, то наоборот убрать немного время накопления.
3. Есть несколько вариантов подключения такого тахометра. Есть отдельная тема на форуме по подключению тахометра.
Варианты:
- переделать его, чтобы он низковольтный выход понимал, переназначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на вход тахометра.
- перенеазначить один из свободных выходов как HALL_OUT и подключить на тахометр через схему на транзисторе и катушке от реле.
- собрать схему на двух диодах и резисторе, подключить ее на выходы зажигания блока.
Как подключиь тахометр описано тут http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t
Еще ссылки:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=716
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=60
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=211

4. Нет, не нужно ничего настраивать. Если при нажатии на педаль загорается желтый индикатор, то все правильно работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by STC »

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
tj™
Posts: 7
Joined: 16 Aug 2016, 01:08
Your CAR: Нива2121
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by tj™ »

Еще вопрос Zener 15-18V это стабилитрон ? а ватт сколько там ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by STC »

Да, стабилитрон любой по мощности подойдет. Сразу не далй схему капитально, сделай сначала на соблях, убедись что работает и только потом делай капитально.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
tj™
Posts: 7
Joined: 16 Aug 2016, 01:08
Your CAR: Нива2121
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by tj™ »

со стабилитроном не работало, заработало с сопротивлением на 5.7 Ком
Attachments
conn-hv-tach-zener.png
conn-hv-tach-zener.png (8.42 KiB) Viewed 12472 times
tj™
Posts: 7
Joined: 16 Aug 2016, 01:08
Your CAR: Нива2121
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by tj™ »

Вобщем респект автору. На такой машине как теперь реально приятно ездить. Просто небо и земля.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by STC »

Спасибо! И Вам тоже респект, все сами сделали и вопросов лишних не задавали :-)
Если есть возможность, то сделайте пожалуйста хотябы несколько фото.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
tj™
Posts: 7
Joined: 16 Aug 2016, 01:08
Your CAR: Нива2121
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 2 times
Been thanked: 3 times

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by tj™ »

Вобщем установка проста и нетривиальна. Все запчасти есть заводские ничего выдумывать не надо. Шкив ДПКВ и Крышка под него заводские 213 214 нива или инжекторная классика.
Катушку взял 1.6 что ставят на январи 7.2 и выше. Практика показывает что меньше всего они летят из всего инжекторного что приезжает ко мне.
Разряжение взял пока из вакуум корректора на трамблер, знаю что неправильно, решение временное. Так же пока не установил ДТОЖ. Все првовода взял из инжекторной проводки 2112 оставшейся после замены. Экранированные провода оттуда же. Блок во время работы едва теплый. Расположил его пока под бардачком. ПО релиза 4.4 все ездит и крутится как положено.
Буду доделывать кое что выложу здесь тоже.
Attachments
IMG_0413.jpg
IMG_0412.jpg
IMG_0411.jpg
IMG_0409.jpg
IMG_0407.jpg
IMG_0404.jpg
mansur
Posts: 14
Joined: 10 Aug 2018, 13:03
Your CAR: ВАЗ 2121
SECU version: official SECU-3L
Location: Актобе, Казахстан
Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Re: Secu 3-Lite на Ниву 2121

Post by mansur »

с таким шкивом, пропеллер вентилятора не задевает?
ваккум для ДАД все так же, с карбюратора?
Post Reply

Return to “ВАЗ”