Установка и запуск на классике 2105

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

Подключил по схеме как написано, но что-то не заводится даже не схватывает, из за чего может быть?
при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются, давление ДАД не меняется
Attachments
SECU-3T_WS_CKPS_2chigcccn_14+12.png
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by STC »

metaforix wrote:при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются
Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.

Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.
metaforix wrote:давление ДАД не меняется
Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?
ДАД подключен ко впускному коллектору?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

STC wrote:
metaforix wrote:при прокрутки стартером обороты в менеджере не показываются
Настройки на вкладке "ДПКВ" правильные?
Можно попробовать поменять фронт ДПКВ на этой вкладке.

Еще можно попробовать поменять местами пары цилиндров или IGN_OUT1 и IGN_OUT2 местами.
metaforix wrote:давление ДАД не меняется
Без заводки показывает атмосферное около 100 КПа ?
ДАД подключен ко впускному коллектору?
по зубьям всё ок ,стоит отрец. фронт, давление показывает 0.800 на незаведённом
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by STC »

Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

STC wrote:Если с фронтом все ок смотри расстояние от сержечника ДПКВ до зубьев. Должно быть около 1мм, может больше?
Нужно заставить блок отображать обороты. Без оборотов не будет искры.
Т.е. начинать нужно с ДПКВ его подключения/монтажа и работоспособности.
Такс машину завёл, переключил фронт на положительный, теперь другая проблема без подсоса на прогретом двиге, еле держит ХХ хотя в настройках задано верно. (Не могу разобраться в настройках менеджера)

+ Не у верен что настроил время накопления, делал так "действие над прошивками-импорт-импорт из таблицы- выбрал классика 1.5, снизу оставил галку тока таблицу времени накопления (взял с сайта конкретно под модуль) нажал окей. ну и перепрошил прошивку
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

Народ выручайте опять проблемы, менеджер перестал конектится к компу и перестал заводится, подключается только если воткнут J7 разьём, как только втыкаеш J5 то больше не конектится
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by STC »

Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

STC wrote:Скорее всего где-то проблемы в проводке (возможно КЗ).
ну со вчерашнего вечера нечего не менялось, оч странно
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

Решил проблему с проводкой, осталась проблема с поддержкой ХХ, глохнет без подсоса и всё
metaforix
Posts: 18
Joined: 09 Nov 2014, 11:29
Your CAR: 2105 1.5
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Установка и запуск на классике 2105

Post by metaforix »

поможет кто?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”