Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post Reply
User avatar
ATHLON
Posts: 31
Joined: 05 Aug 2015, 06:45
Your CAR: заз 110247 1,2карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Нежин
Has thanked: 6 times
Been thanked: 7 times

Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by ATHLON »

Изготовление проводки
IMAG0374.jpg
Сделал витую пару.
Сделал витую пару.
Натянул экран
Натянул экран
И в термоусадку
И в термоусадку
Вот результат
Вот результат
Поставил инжекторный маховик 60-2,
На отливе просверлил отверстие и нарезал резьбу для ДТОЖ
На отливе просверлил отверстие и нарезал резьбу для ДТОЖ
ДПКВ на штатном месте.
ДПКВ на штатном месте.
ДД поставил на крепление крана печки.
ДД поставил на крепление крана печки.
Last edited by ATHLON on 20 Apr 2016, 17:46, edited 1 time in total.
User avatar
ATHLON
Posts: 31
Joined: 05 Aug 2015, 06:45
Your CAR: заз 110247 1,2карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Нежин
Has thanked: 6 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by ATHLON »

Планирую
SECU-3T123.jpg
В планах отказаться от STAG-50
sanchez.ua
Posts: 2
Joined: 27 Mar 2015, 23:57
Your CAR: tavria 1.2
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by sanchez.ua »

как успехи? какую таблицу УОЗ используешь ?
User avatar
ATHLON
Posts: 31
Joined: 05 Aug 2015, 06:45
Your CAR: заз 110247 1,2карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Нежин
Has thanked: 6 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by ATHLON »

Еще не довел до ума, времени катастрофически не хватает.
Надо выкинуть бак и поставить наружный тор на 34 л., доделать проводку т.д..
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by strelok22 »

На последней фотке не ДАД а ДД :D ...
Я так понял что Стаг 50 еще не в работе? Если без бенза то придется в аварийном режиме всегда запускать?
Функционал газового дозатора в SECU намного круче чем во всех системах лямда контроля что я видел... но раз уже есть можешь начать и со стага.... опыт лишним не бывает :D и на схеме у тебя еще много проводков от стага не подключенными остались.... ну я думаю там будет все понятно..... это так проходил мимо дай думаю 5 коп. своих подброшу :D .... Ждем продолжения!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
ATHLON
Posts: 31
Joined: 05 Aug 2015, 06:45
Your CAR: заз 110247 1,2карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Нежин
Has thanked: 6 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by ATHLON »

Большое спасибо, да там ДД видать ошибся, ДАД у меня встроенный.
Почему стаг 50, логика проста стаг комплект купил за 1080 грн новый, а на лпг один только шд 900 грн.
Проводка будет и на stag и на secu, пока покручу стаг.
Бензобак будет литров на 5-10.
Я вот думаю ДТВ ставить или нет?
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by strelok22 »

ДТВ для впрыска больше нужен, но можешь пока реализовать ОК. Я в барахолке писал мог отдать ГД за 300 грн. ;) и 2 комплекта 3 поколения на полке лежит... Ну раз купил.... то ставь!!! Речь о другом, эти системы заточены на инжектор и заводятся по умолчанию на бензе... надо их дурить..... :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Василий_7
Posts: 146
Joined: 11 Apr 2017, 10:22
Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО
SECU version: official SECU-3 Micro
Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Re: Таврия 110247, 1.2 л, карб, ДПКВ

Post by Василий_7 »

А может кто-нибудь поделится прошивкой, желательно газ-бензин, под двигатель МЕМЗ 1,2? Буду премного благодарен.
Чтоб было от чего оттолкнуться, так сказать и вопросов поменьше бы глупых задавал :)
Я ведь далеко не первый, кто МПСЗ Secu на тавро-славуту поставил.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
Post Reply

Return to “ЗАЗ”