Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
-
- Posts: 30
- Joined: 12 Oct 2016, 07:13
- Your CAR: ВАЗ2106 16V Dellorto
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
Просмотрев разные схемы по подключению, решил переделать одну из них под свой вариант. Переделал выложенную схему по подключению датчиков, добавив в неё ДПДЗ и ДТВ. Подскажите, опытные ребята, правильно ли я всё расключил и правильно ли включил резистор 2кОм в схему между ДПДЗ и ДТВ? Если где ошибся, то подскажите, что не так сделал. извините, если не в том месте создал тему
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
Спасибо за четкое формулирование вопроса. Да, все правильно. Не забудьте в SECU-3 Manager при переназначении выходов установить галочку инверсии напротив ADD_O2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
какие плюси от ДПДЗ и ДТВ в отличии от концевика карбюратора в данной схеме подключения
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- serg4
- Posts: 276
- Joined: 09 Dec 2014, 21:17
- Your CAR: 2105
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия
- Has thanked: 60 times
- Been thanked: 28 times
Re: Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
только В и С местами поменять.Для десятошного,про остальные не знаю.
Secu-3T revA ,перепаян на 644,удк,дтож,дпкв,дпдз,шаговый дозатор газа,холостая искра.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
При использовании карбюратора ДПДЗ не дает никаких преимуществ. ДТВ дает небольшое преимущество, так как позволяет корректировать УОЗ по температуре воздуха на впуске. А вот для впрыска топлива эти датчики обязательны.yuriy-yaremchuk wrote:какие плюси от ДПДЗ и ДТВ в отличии от концевика карбюратора в данной схеме подключения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
Спасибо ! всё придельно понятноSTC wrote:При использовании карбюратора ДПДЗ не дает никаких преимуществ. ДТВ дает небольшое преимущество, так как позволяет корректировать УОЗ по температуре воздуха на впуске. А вот для впрыска топлива эти датчики обязательны.yuriy-yaremchuk wrote:какие плюси от ДПДЗ и ДТВ в отличии от концевика карбюратора в данной схеме подключения
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-
- Posts: 30
- Joined: 12 Oct 2016, 07:13
- Your CAR: ВАЗ2106 16V Dellorto
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Правильно ли я составил схему подключением ДПДЗ и ДТВ ?
Думаю от ДПДЗ с горизонтальными карбюраторами будет польза.