Думаю надо сделать что бы при сбросе газа лямда отключалась, или сделать возможность отключения ее на время откатки галочкой, так мы получим более правильную картину.
Так же я считаю что поидее надо делать что бы форсунка начинала меньше прыскать топлива при сбросе газа, а не лямда загоняла коррекцию в минус, потому что потом в случае резкого ускорения будет конкретный провал из за того что лямда не может мгновенно перепрыгнуть из -20 в +10 например
Пример
Немного теориидопустим произошла какая то ситуация и я торможу на скорости с 3000 оборотов, пхх включится только когда обороты войдут в зону 1600-1800, но при этом торможение будет происходить с самого бросания газа, при этом лямда сейчас убегает в минус, а по правилам форсунка должна сразу прекращать лить бешеное количество топлива и просто начинать лить меньше для продолжения работы, а вот в момент когда обороты попадут в зону 1600-1800 должна отключаться.
Режим обеднения при торможении. При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиваться выбросы в атмосферу токсичных компонентов. Чтобы не допустить этого, электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и величины давления во впускной трубе и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска.
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44оС.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.