Opel Kadett 13NB

t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Opel Kadett 13NB

Post by t.shkurnyj »

Машина Opel Kadett 13NB
Opel Kadett 13NB.jpg
Список необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно

Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись
разделили коммутаторы.JPG
Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще
толще трубка на ДАД.JPG
Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки
крепление катушки (модуля).jpg
Самодельное крепление ДПКВ
Крепление ДПКВ.jpg
Крепление ДПКВ2.jpg
ДПКВ установлен
ДПКВ установлен.jpg
Заменен шкив на генераторе под поликлин
генератор шкив.jpg
генератор.jpg
шкив генератора.jpg
Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Opel Kadett 13NB

Post by e-gor »

Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
hitech02
Posts: 42
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Винница
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: Opel Kadett 13NB

Post by hitech02 »

e-gor wrote:Интересует: из какого материала изготовлен кронштейн ДПКВ? и ДПКВ зафиксирован только за свое крепежное ухо? Если есть такая возможность, померять на шкиве высоту, ширину и толщину зуба.
можно брать любой метал, да потолще. Нету каких то определенных указаний как сделать, насколько фантазии хватит. Главное чтобы зазор был в допуске и крепился жестко. Скоро выложу свой вариант кронштейна на вектру, с регулировками.
вектра а 1.6, солекс 2108, шкив 60-2, бензин-газ, трамблер, ATmega32, обычно последние прошивки.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Opel Kadett 13NB

Post by Elektron »

hitech02 wrote: можно брать любой метал, да потолще
Не помню, где попадалось про это, но вроде бы кронштейн ДПКВ должен быть из немагнитного металла, чтобы не было наводок.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Opel Kadett 13NB

Post by pmv »

Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, как позицировали шкив на коленвалу?
Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?
Можно подробности настройки "минимальный/максимальный УОЗ"?
При установке зубчатого флянца на стандартный шкив, мне кажется я допустил ошибку, не учел, что риска на шкиву - это 10 гр. до ВМТ. Отсчитал 20 зуб от прорези, совместил его с ДПКВ и приварил флянец.
А сейчас "минимальный УОЗ" не ставлю мельше 12-13 гр. УОЗ на ХХ - поднимаю до 17-19 гр. Пытаюсь сделать УОЗ на холостых 10 гр., как в книжке, мотор глохнет.

Машина Опель Аскона 1.3s
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Opel Kadett 13NB

Post by dimonfish »

пардон, а разве метод "отвертка вместо свечи для определения ВМТ по коленвалу" давал погрешность?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Opel Kadett 13NB

Post by t.shkurnyj »

pmv wrote:Какой угол показывает стробоскоп на холостых оборотах?
Это как раз нужно вам проверить .чтобы было ноль при нулевом угле.
Тогда УОЗ из книжки будет работать как по книжке :D
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Opel Kadett 13NB

Post by pmv »

Да, косяк влупил конкретный, беда. В гараже надо иметь склянку с виски, чтобы мозги на место ставить...

Как я понимаю, чтобы выйти из этой "ж-ы", нужно сделать следующее:
1. найти ВМТ, как говорят отверткой;
2. посчитать количество зубьев до датчика коленвала, при физическом ВМТ.
3. установить это количество зубьев в менеджере или перемонтировать шкив.
4. таблицу запуска, ХХ и др. подтянуть к 10 гр., по заводским данным, т.е. полностью применить Ваши таблицы
5. стробоскопом убедиться, что на ХХ риска шкива находиться на указателе.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Opel Kadett 13NB

Post by t.shkurnyj »

По всем пунктам согласен.
User avatar
DOK
Posts: 5
Joined: 05 Jan 2014, 23:33
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Украина г. Днепропетровск

Re: Opel Kadett 13NB

Post by DOK »

uzz wrote:Машина Opel Kadett 13NB
Opel Kadett 13NB.jpg
Список необходимых деталей был куплен (для моего двигателя 13NB):
- ДПКВ + разъём
- Коммутатор 2 шт. (6 выводов) + разъемы
- 4-х выводная катушка с Ваза 2111 + разъём
- Высоковольтные провода для катушки Ваз 2110
- Шкив 60-2 с Ваза 2110 (8 кл)
- Блок Сека 3
- МАП сенсор (родной)
- Датчик температуры "Волговский" + разъем(взамен 40.5226)
- Провода, сечение 0,75 мм
- Пластина-заглушка (устанавливается вместо трамблера, на нее крепится катушка)
шкив генератора ремень ручейковый 6PK 884 крепление для ДПКВ (сам делал) работает Супер ровно и спокойно

Коммутаторы сначала стояли один над другим, но потом закрепили отдельно чтобы не грелись
разделили коммутаторы.JPG
Трубку на ДАД тоже в процессе поставили потолще
толще трубка на ДАД.JPG
Крепление катушки на остатках трамблера, выполняющего роль заглушки
крепление катушки (модуля).jpg
Самодельное крепление ДПКВ
Крепление ДПКВ.jpg
Крепление ДПКВ2.jpg
ДПКВ установлен
ДПКВ установлен.jpg
Заменен шкив на генераторе под поликлин
генератор шкив.jpg
генератор.jpg
шкив генератора.jpg
Установку делал человек с ником ДОК на украинском кадет форуме.
капец мой отчет :D и так хочу приобрести качественный продукт секу -3 ,что скажете что мне это обойдется с доставкой в Украину г. Днепропетровск .У меня 2 секи есть одна проработала 1.5 года и сгорело 2 января 2014 года :evil: (на ней не работает один коммутатор ) вторая работает но не могу никаким открыть менеджером чтоб настроить(пробивал программатором зашить прошивку не получается ,не видит секу -надоело это все)
Post Reply

Return to “OPEL”