secu на оке

User avatar
Dmitry.K
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2014, 22:38
Your CAR: СЕАЗ 11113 ОКА
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Калуга
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

secu на оке

Post by Dmitry.K »

Ну вот и у меня состоялся торжественный запуск секу.
Устанавливал долго время от времени урывками. Пока сделали шкив КВ 60-2, потом крепление под ДПКВ (газовский), потом проводка.
Блок разместил под полкой над ногами пассажира, за аккумулятором просверлил два отверстия на 50мм и 22мм в них вставил резиновые заглушки. Через малую проходит шланг к ДАДу, а через большую вся проводка. Датчики ДПКВ ГАЗ, ДД ГАЗ (что-то там 305) ДТОЖ ГАЗ 19.3828. В перспективе управление ВЗ, управление вентилятором.
И так запуск. Залил прошивку под ДПКВ, таблицы от 2108, поменял 4 на 2 цилиндра. Ключ на старт.... заурчала. Я был удивлён, не ожидал что с первого раза получиться. Поработала с пол часика, прогрелась, я успел по менюшкам в менеджере полазить, потом зачихала и сдохла,я был огорчен. Начал смотреть в чем дело. Обнаружил раскалённый коммутатор, разобрал силовой тр-р кончился утянув за собой несколько сопротивлений (коммутатор был на L497). Достаю НЗ тот коммутатор что стоял с завода (собран на рассыпухе). Включаю зажигание тахометр (у меня стоит цифровой с выхода на КЗ) показыват полную хрень от 0 до 6000 и слышу катушка повизгивает. Запуск соответственно не удался постреляла с обоих отверстий и всё. Коммутатор греется. Пошел читать матчасть. Через полчаса до меня дошло что нужно изменить на вкладке ДПКВ длительность запуска вместо 10 поставил 20(по формуле). Включаю зажигание те же яйца вид с боку тах скачет катушка повизгивает, запускаю, о чудо работат и работает ровно. Коммутатор чуть тёплый. Беру стробоскоп, ставлю в программе нулевой угол, смотрю на метки, такого я раньше не наблюдал, метка стоит не шелохнётся (правда +2градуса видимо чуть с ДПКВ промашка)а раньше всегда бегала. Поехал за коммутатором. Первые впечатления положительные, машинка стала эластичнее. После магазина поехал на дачу. На трассе с начала не понравилось как будто за зад держат смотрю к 3000 уоз стремиться к 0. Остановился, полистал вкладки менеджера ничего не нашел. Зашел на вкладку настройка ДД (процес я запустил еще перед выездом) нажал кнопку копировать в таблицу аттенюатора и поехал дальше. Это ли помогло или нет, но машинка побежала. На даче поменял коммутатор на свежекупленный (собран на К1055ХП1АТ подозреваю в девичестве L497) Тахометр замер, катушка не визжит, завожу на холостых коммутатор не греется. В общем день выдался насыщенным, начальными результатами я доволен.
PS: по пути домой заметил глюк: напряжение в менеджере скачет с частотой где-то 1Гц на 1В (1й прикреплённый лог), а уже в гараже заметил что реле питания блока после включения держит секунд 50 и отпускает, блок остаётся запитанным через диод (2ой лог). Завтра точнее сегодня буду разбираться.
Attachments
2016.07.21_18.10.51.csv
(990.16 KiB) Downloaded 683 times
2016.07.21_17.36.59_1.csv
(2.71 MiB) Downloaded 661 times
User avatar
Dmitry.K
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2014, 22:38
Your CAR: СЕАЗ 11113 ОКА
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Калуга
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: secu на оке

Post by Dmitry.K »

Разобрался с питанием, у меня на ADD_IO2 был постоянный 0. Вычитал на форуме и поставил галку инверсия на ADD_O2, появилось при включении зажигания 12 в, но при выключении не падало ниже 7в. Долго ломал голову, а бралось оно с "возбуждающих" диодов генератора через лампу зарядки в приборной панели. Нужно было поставить последовательно диод, но эта мысль пришла позже, а же сделал грубее. Короче от 7в избавился... остались 5в не ниже. Вскрыл я блок, скачал схему на плате отсутствовал R27 ??? запаял и победа.
Поставил эл. топливный насос. Переназначил под него IGN_OUT2. И тут непонятки по инструкции насос должен работать 5сек при включении зажигания постоянно если двигун крутиться и 3 сек после выключения зажигания, у меня же при включении зажигания включается и работает постоянно есть обороты или нет и плюс ещё 50 секунд после выключения зажигания. Подскажите куда копать. Прошивка secu-3t_m644_rev9.a90 из последнего релиза( 4.4).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: secu на оке

Post by STC »

Вскрыл я блок, скачал схему на плате отсутствовал R27 ??? запаял и победа.
Ты используешь реле управления питанием блока и используешь этот вход как IGN?
Да, он(резистор) в данном случае выступает в роли подтяжки на землю. Я обновлю инструкцию.
Поставил эл. топливный насос. Переназначил под него IGN_OUT2. И тут непонятки по инструкции насос должен работать 5сек при включении зажигания постоянно если двигун крутиться и 3 сек после выключения зажигания, у меня же при включении зажигания включается и работает постоянно есть обороты или нет и плюс ещё 50 секунд после выключения зажигания. Подскажите куда копать.
Странно, я позже проверю и отпишусь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dmitry.K
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2014, 22:38
Your CAR: СЕАЗ 11113 ОКА
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Калуга
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: secu на оке

Post by Dmitry.K »

Ты используешь реле управления питанием блока и используешь этот вход как IGN?
Да.
Да, он(резистор) в данном случае выступает в роли подтяжки на землю. Я обновлю инструкцию.
Странно, я позже проверю и отпишусь.
Буду ждать, пока поезжу так.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: secu на оке

Post by STC »

Я проверю. А ты точно подключил его к выходу ign_out2? Не перепутал с выходом ECF?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dmitry.K
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2014, 22:38
Your CAR: СЕАЗ 11113 ОКА
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Калуга
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: secu на оке

Post by Dmitry.K »

STC wrote:Я проверю. А ты точно подключил его к выходу ign_out2? Не перепутал с выходом ECF?
На ECF висит вентилятор через ШИМ и работает.
ign_out1 на коммутатор
ign_out2 переназначен fl_pump , идет на реле, через диагностику галка ign_out2 включает, выключает насос.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: secu на оке

Post by STC »

Проверил. Бензонасос правильно работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dmitry.K
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2014, 22:38
Your CAR: СЕАЗ 11113 ОКА
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Калуга
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: secu на оке

Post by Dmitry.K »

STC wrote:Проверил. Бензонасос правильно работает.
Пробовал другие выхода (ign_out4 и st_block) ничего не меняется.
Переставляю провод читаю прошивку, переназначаю выход, записываю прошивку вроде всё правильно делаю, даже eeprom сбрасывал :? . Что характерно из диагностики всё правильно управляется на любом выходе.
Завтра попробую чистую прошивку залить, других мыслей нет.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: secu на оке

Post by STC »

Выложи сюда свою прошивку, я проверю именно её.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dmitry.K
Posts: 24
Joined: 29 Jun 2014, 22:38
Your CAR: СЕАЗ 11113 ОКА
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Калуга
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: secu на оке

Post by Dmitry.K »

STC wrote:Выложи сюда свою прошивку, я проверю именно её.
ok, кстати сейчас заметил что сохраненные мной прошивки 64кв а ваши те что а90 180кв.
Attachments
280716.bin
(64 KiB) Downloaded 630 times
Post Reply

Return to “ВАЗ”