Здравствуйте всем) Приобретен блок секу 3 мини. Есть идея поставить инжектор на 50 кубовые мопеды. На каждом из них есть одна метка и индуктивный датчик. Вопрос...
1 Есть форсунка для 125сс скутера. подойдет ли она на 50 сс и как настроить качество смеси на данном мопеде.
2 Сможем ли мы с блока секу 3 мини сделать инжектор и какое минимальное количество датчиков нужно для корректной работы.
3 Метка дпкв что на 4т, что на 2т движке стоит на роторе генератора который на коленвалу. Искра в обоих случаях проскакивает за один оборот коленвала. Хватит ли одной метки для работы на разных двигателях?
4 Что нужно сделать с блоком чтобы он работал как инжектор? (читал в теме про бмв 650 что нужно что то перепаять)
Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
Что это за блок такой? Неужели нельзя посмотреть как он правильно называется и не вводить людей в заблуждение.секу 3 мини
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
Может быть ХХ неустойчивым из-за очень малого времени впрыска.1 Есть форсунка для 125сс скутера. подойдет ли она на 50 сс и как настроить качество смеси на данном мопеде.
Сможете, если доработаете блок. Смотрите схему SECU-3T и делайте как там.2 Сможем ли мы с блока секу 3 микро сделать инжектор и какое минимальное количество датчиков нужно для корректной работы.
Хватит.3 Метка дпкв что на 4т, что на 2т движке стоит на роторе генератора который на коленвалу. Искра в обоих случаях проскакивает за один оборот коленвала. Хватит ли одной метки для работы на разных двигателях?
Кроме тех датчиков что есть, подключить к нему дополнительно ДК и ДТВ. Смотрите как сделано й SECU-3T.4 Что нужно сделать с блоком чтобы он работал как инжектор?
Как будет работать ДК на 2-х тактном двигателе я не знаю. Боюсь чтобы он не отравился маслом/бензином. Систему можно эксплуатировать в разомкнутом режиме управления, но это только когда она уже будет настроена. А вот настроить без ДК будет очень тяжело.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
Для таких раскладов явно не микро нужно было брать на вооружение , а Секу 3Т. Что б ничего не дорабатывать. Зачем брать что то и потом дорабатывать под свои нужды , если есть готовое решение?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
Микро это такой себе бюджет касаемый чисто по зажиганию. Превращение микро в то, что уже есть(секу 3т) методом каких либо доработок.. дешевле не выйдет ,куча потраченного времени и с конечным выбрасыванием всей этой кухни в мусорный бак , с вопросами что, что-то криво работает или вообще не работает или перестало работать даже то , что работало...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
Абсолютно согласен!wunder wrote:Микро это такой себе бюджет касаемый чисто по зажиганию. Превращение микро в то, что уже есть(секу 3т) методом каких либо доработок.. дешевле не выйдет ,куча потраченного времени и с конечным выбрасыванием всей этой кухни в мусорный бак , с вопросами что, что-то криво работает или вообще не работает или перестало работать даже то , что работало...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
Кто подскажет, почему показывает обороты очень большие? Более менее реальные показания получаются если поставить 4 цилиндра. У меня стоит дпкв с одной меткой до начала 40 градусов, один цилиндр, коммутатор .3734, катушка родная китайская, мотик ирбис ттр 250
Re: Инжектор на 2т и 4т скутер 50 кубов
Угол опережения всегда почти в пределе. И ещё забыл: датчики я больше никакие пока не ставил, как их можно временно отключить?