ДМРВ вместо ДАД (поддержка работы по MAF)

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

ДМРВ вместо ДАД (поддержка работы по MAF)

Post by GENA14 »

На мой мотоцикл, BMW K100, без переделок можно поставить ДМРВ, буду экпериментировать. У форумчан нету подобного опыта?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by STC »

Я пока еще не добавил в прошивку поддержку ДМРВ для впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by кумыч »

тут еще большой вопрос, нужнО ли это, поддержка ДМРВ. ни один мотоцикл до сих пор не имеет с завода этого недоразумения. при этом едут бодро, жрут мало.
Husqvarna 610. SECU-3T
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by GENA14 »

Ну, на моем с завода стоит VAF, так называемоя лопата..
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by кумыч »

лопата - еще бОльшее недоразумение)) была придумана во времена когда процессоры были большими, а память - маленькая. избавление от лопаты (хотя бы замена на обычный МАФ, но оптимальнее на ДАД)- само по себе даст прирост во всем диапазоне процентов 5 а может и больше при прочих равных.

почему ДАД лучше - просто потому что дешевле, надежнее, быстрее реагирует на изменения режима работы. хотя для полноценного впрыска на современных мотоциклетных моторах - нужен алгоритм ДАД+дроссель. заводские мозги считают по ДАД до 5-10% открытия дросселя, дальше - по проценту открытия дросселя не учитывая ДАД.

касаемо БМВ - то у них в мотоциклостроении много "автомобильных" штук проскакивало. я говорю об тех мотоциклах, которые только мотоциклы. ктм, триумф, японская 4ка итд.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by STC »

Хоть тема изначально создана для мотоцикла, оживлю ее. Поступают просьбы добавить поддержку ДМРВ в ПО СЕКУ.
Предлагаю высказываться по поводу того как вы это видите.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
VizorSRF
Posts: 1922
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by VizorSRF »

У нас уже почти есть https://github.com/rusefi/rusefi/wiki/Fuel-Overview
Там такая формула fuel_squirt_duration = injector_lag_curve_lookup (V_BATT) + warm_up_curve_lookup (COOLANT_TEMPERATURE) * input_air_correction_curve_lookup (INTAKE_AIR_TEMP) * fuel_table_lookup (RPM, MAF). Понятно что она сокращена, Но если в формулу секу вставить значения maf, всесто map, проблема будет только с определением фактора нагрузки. Хотя вроде ничто не помешает оставить ось нагрузки по ДАД, а считать по дмрв
Last edited by VizorSRF on 06 Jul 2021, 05:56, edited 1 time in total.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by STC »

Нужно либо новую таблицу добавлять, либо думать как существующую таблицу VE адаптировать под ДМРВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
VizorSRF
Posts: 1922
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by VizorSRF »

Пытаюсь понять таблицы фордовских мозгов. Их там не один десяток, вот кусочки
Это видимо что-то похожее на оценку нагрузки по TPS и MAF
System - X Scaling MAF 01 (RPM/Colum)
System - Y Scaling MAF 01 (TPS/Row)

Есть такая
System - Y Scaling ISC Transfer Load (Load/Row)
System - X Scaling ISC Transfer Air Charge(KgHG/Colum)

Есть свои Scaling для Spark, Fuel, Accel, Duty, всё это чудным образом накладывается и перемножается прочими таблицами, получается всё очень гибкое, всё может смещаться одно относительного другого, но у меня воображения не хватает что бы представить как это трансформируется в конечный результат.

Может оставить нагрузку по ДАД, а топливо считать по MAF и второй карте VE? Так же сделать переход. если VE1 = 0, а VE2=0.8 то считается по МАF, если наоборот то по ДАД.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
User avatar
VizorSRF
Posts: 1922
Joined: 04 May 2018, 17:39
Your CAR: Mustang V8 302НО EFI
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 267 times
Been thanked: 287 times

Re: ДМРВ вместо ДАД

Post by VizorSRF »

Могу пока завести сигнал с MAF на аналоговый вход и снять лог, посмотрю что покажет.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1 першел на 36+1 ДФ как ДНО, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ, ШПЛ, Холостая искра / Trigger wheel 36-1 convert to 36+1 with PS, CKPS, PS, TPS, MAF, WBO, Wasted spark
Тема: viewtopic.php?f=25&t=1499
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”