Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)

Post by pandex »

HELP кто разбирается системе впрыска.
Нужно подключить секу и ЭБУ нексии. Секу управляет зажиганием, а эбу нексии форсунками.
Говорят этот ЭБУ прошить нельзя, но он с ДК. теоритеский как я думаю если даже двигатели разные у нексии и москвича то ДК сам будет подстраивать работу форсунок к двигателю если мало топливо будет добавлять если много убавлять. Так ли это работает???
А теперь вопрос номер два, Этот ЭБУ от трамблёрной нексии сможет ли секу видать нужный импульс на него.
Я пробовал замыкать на массу форсунка не щёлкала, потом пробовал на + 5 в шелкала но как то слабовато.
Потом попробовал на +12 в уже щелкала нормально, пробовал через ДХ не срабатывало. Я так понимаю ему на +12 надо импульсы подавать. там какой то хитрый трамблёр стоит индуктивный а потом стоит комутатор который из сигнала волны делает ступеньки.
В общем где в секу можно взять такой сигнал???
Какие Датчики нужны для ЭБУ минимально чтоб он управлял форсунками. например на сколько нужен ДАД без него будет ли всё работать?

И почему же грелся РХХ? грется начинал когда должен был работать когда когда щелкала форсунка. видимо + - не правилный может он пытался закрытся а не открытся?

Вот схемы подключения и внешний вид ЭБУ

от этот ЭБУ
Image
Image
Image
Image

Вот это схемы подключения
Image
Image
Image
Image
Image
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by Romsb »

ДК -это конечно очень хорошо, но и производительность форсунок должна быть в нужных пределах, в зависимости от объема и способа впрыска (параллельный, попарно параллельный, фазированный).
pandex wrote:А теперь вопрос номер два, Этот ЭБУ от трамблёрной нексии сможет ли секу видать нужный импульс на него.
Импульс от SECU переназначить в HALL OUT свободный выход и подтянуть к +12в.
pandex wrote:Какие Датчики нужны для ЭБУ минимально чтоб он управлял форсунками. например на сколько нужен ДАД без него будет ли всё работать?
Так нужно смотреть какие датчики были подключены к ЭБУ, но без MAP или MAF, AFM, ДПДЗ, ДТОЖ, и температуры входящего воздуха работа будет невозможной или в аварийном режиме, ну и конечно же лямбда зонд (ДК).
DLP
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by KOT »

И я тоже самое скажу, форсунки должны совпадать по производительности , верней подходить при одном и том-же времени впрыска выдавать необходимое двигателю количество топлива, ну +- 10% иначе можно не завестись, да и датчик кислорода регулирует в некоторых пределах, тоже небольших, некоторые писали что регулятор работал только в одну сторону, ну а там кто его знает что в этот блок зашито.
Датчики опять же должны быть родные под блок, с нексии и установлены так же.
Кажись я где-то писал, что лучше взять январь5 его хоть настроить можно, ящик Пандоры, к которому нельзя подключится и посмотреть /отредактировать параметры на мой взгляд хуже карбюратора. Хотя многие ставят инжектора с других машины и радуются жизни.

На счет РХХ то скорей всего он должен греться, т.к на него постоянно идут 12 вольт, один из способов управления шаговым двигателем. Но правда и вращаться он тоже должен, правда когда неизвестно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Думал сегодня как подключить к секу ЭБУ нексии, так как ему нужны импульсы как с трамблёра. решил попробовать подключить на вывод IGT 1, IGT 2 на катушку, у меня стоит модуль зажигания от нексии.
Подключил к входу на трамблёр на ЭБУ нексии по схеме как выход на трамблёр: Image
и вот оно чудо форсунки за псыкали, работают только они странно, это старая схема там сразу 4 псыкают.
Потому есть мысль что это всё будет работать. так как все 4 форсунки псыкают одновременно.
Потому есть идея попробовать подключить это и всё и посмотреть как будет работать.
Так как диодов не было под рукой подключил к одному выходу IGT 1 и РХХ зашевилися правда почему то на закрытие пошел. Горел chek. из датчиков было подключено только дпдз. форсунка работала в зависимости от оборотов двигателя.
Значит ему нужен такой сигнал. Где из блока его можно взять? через диоды из модуля ну там же задержки идут значит через диоды не подойдёт.

как подключать выход на тахометр + 12 чтоб было без задержек?
Last edited by pandex on 27 Apr 2014, 21:15, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

Romsb wrote:ДК -это конечно очень хорошо, но и производительность форсунок должна быть в нужных пределах, в зависимости от объема и способа впрыска (параллельный, попарно параллельный, фазированный).
Здесь думаю проблемы не будет, есть хитрость установлены волго форсунки, производительность у них выше чем у нексии. и паузы нексии + волго форсунки думаю получится как раз то что надо.
Romsb wrote: Импульс от SECU переназначить в HALL OUT свободный выход и подтянуть к +12в.
Не пойму как его подключать. там какой сигнал будет? как на тахометр там + 12 в выходит?
Выход на Hall out назначил FE

Romsb wrote: Так нужно смотреть какие датчики были подключены к ЭБУ, но без MAP или MAF, AFM, ДПДЗ, ДТОЖ, и температуры входящего воздуха работа будет невозможной или в аварийном режиме, ну и конечно же лямбда зонд (ДК).
в аварийном заработало датчиков навешаю.
Last edited by pandex on 27 Apr 2014, 21:45, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

KOT wrote:И я тоже самое скажу, форсунки должны совпадать по производительности , верней подходить при одном и том-же времени впрыска выдавать необходимое двигателю количество топлива, ну +- 10% иначе можно не завестись, да и датчик кислорода регулирует в некоторых пределах, тоже небольших, некоторые писали что регулятор работал только в одну сторону, ну а там кто его знает что в этот блок зашито.
Датчики опять же должны быть родные под блок, с нексии и установлены так же.
Кажись я где-то писал, что лучше взять январь5 его хоть настроить можно, ящик Пандоры, к которому нельзя подключится и посмотреть /отредактировать параметры на мой взгляд хуже карбюратора. Хотя многие ставят инжектора с других машины и радуются жизни.

На счет РХХ то скорей всего он должен греться, т.к на него постоянно идут 12 вольт, один из способов управления шаговым двигателем. Но правда и вращаться он тоже должен, правда когда неизвестно.
Была б возможность купить январь купил бы. За январь у нас просят 190$. А этот ЭБУ от нексии стоит 30$. Да и если честно хочу оставить секу тем более скоро будет поддержка форсунок.

Про форсунки уже писал они от волги и задержки нексии + волго форсунки это будет примерно то что нужно. Датчики по тихоньку подвешу от нексии.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by STC »

pandex wrote:Не пойму как его подключать. там какой сигнал будет? как на тахометр там + 12 в выходит?
Выход на Hall out назначил FE
Все правильно переназначил, выход будет +12 вольт. Возможно понадобится инверсия.

Параметры этого сигнала настраиваются на вкладке "Прочее менеджера".

PS Обсуждение перенес в новую тему.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

STC wrote:
pandex wrote:Не пойму как его подключать. там какой сигнал будет? как на тахометр там + 12 в выходит?
Выход на Hall out назначил FE
Все правильно переназначил, выход будет +12 вольт. Возможно понадобится инверсия.

Параметры этого сигнала настраиваются на вкладке "Прочее менеджера".

PS Обсуждение перенес в новую тему.
Спасибо.
Значит из этого выхода будет выходить +12 вольт с частотой вращения коленвала 4 раза, как из обычного трамблёра только с +?
А то здесьhttp://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=60 почитал что то не понял, так сколько же вольт выход? 5 или 12, там какие то резисторы, транзисторы добавлять пишут надо??
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by dimonfish »

на выходе секу "открытый коллектор", куда подтянешь к +5 или +12 столько и будет.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т

Post by pandex »

dimonfish wrote:на выходе секу "открытый коллектор", куда подтянешь к +5 или +12 столько и будет.
то есть нужен транзистор.
Я в электронике не силён.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”