Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alekseipopenko »

Вообщем проблема такая: После ночного простоя при включении зажигания ВЗ не закрывается полностью (где-то наполовину).
На андроиде показывает закрытие 100%, ДТОЖ показывает -6 (на улице -6). Вчера после дневного простоя (4 часа) при пуске ДТОЖ показывал +12, заслонка 95% и фактически закрыта почти полностью (то есть на 95%). Настройки все по умолчанию, карта ВЗ тоже, менял только рабочие карты.
Сначала подумал, что глючит ДТОЖ - так нет показывает вроде точно. При ручном закрытии заслонки, все нормально, то есть отрабатывает полностью и закрытие и открытие (кол-во шагов выставлено правильно). Получается что при температуре ниже нуля заслонка не закрывается (а в менеджере покзывает 100%). Ставил другой редуктор - проблема не уходит.
Моя конфигурация: ДПКВ, ДТОЖ, ДАД встроеный, прошивка с dwell, редуктор ВЗ рекомендуемый.
Подскажите в чем может быть проблема, а то уже задолбался утром откручивать редуктор и выставлять ВЗ в ручную. При морозах -20,после утреннего прогрева, в течении дня (даже после 5-6 часового простоя) все работает нормально (видимо движок не остывает до минуса).
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alvikagal »

Попробуй перед включением зажигания сначала нажать на газ, потом повернуть ключ, а затем когда ВЗ закроется опустить педаль. Я так делаю на всякий случай, т.к. все промерзает и может не сразу начать двигать ВЗ, а проскакивать шаговый двигатель.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alekseipopenko »

alvikagal wrote:Попробуй перед включением зажигания сначала нажать на газ, потом повернуть ключ, а затем когда ВЗ закроется опустить педаль. Я так делаю на всякий случай, т.к. все промерзает и может не сразу начать двигать ВЗ, а проскакивать шаговый двигатель.

Спасибо, завтра утром попробую. Я вот подумал, может я неправильно отрегулировал редуктор? Регулировал по ручному управлению, то есть нажал на "+", дождался когда редуктор откроет заслонку (или закроет, я не помню) и также на "-", тест не нажимал, так как до этого при нажатии на "тест" редуктор уходил за пределы закрытия или открытия заслонки.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alvikagal »

Нужно нажать тест и кол-во шагов уменьшать до тех пор пока двигатель не перестанет пробуксовывать в крайних положениях, затем можно 2-5 шагов добавить. Это будет его диапазон работы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alekseipopenko »

alvikagal wrote:Нужно нажать тест и кол-во шагов уменьшать до тех пор пока двигатель не перестанет пробуксовывать в крайних положениях, затем можно 2-5 шагов добавить. Это будет его диапазон работы.
Спасибо, может действительно в настройке редуктора проблема. Сегодня перенастрою, отпишусь.
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alekseipopenko »

Значит проверил редуктор тестом все в норме, закрывает и открывает полностью.
Утром попробовал завести как выше советовали с нажатой педалью газа и заслонка закрылась почти полностью, так что я думаю проблема в редукторе.
Сегодня решил проверить напряжение на встроенном ДАД (так как по ощущениям что-то не так с УОЗ под нагрузкой). Проверял на снятом блоке дома на столе. Подключил питание и мультиметр к контактам 1 и 2 ДАД (MPX4250AP) и сравнил с сырыми значениями. Давление показыает 100, напряжение в менеджере 1,732 в. (немножко скачет до 1, 727) мультиметр показывает 1,63 в. Подскажите что делать? Подстраивать коррекцией вольтаж или нет? И сильно ли это влияет на УОЗ. На холостых расходы показывает 3, при прогазовке расходы меняются во всем диапазоне.Может конечно это погрешность мультиметра.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alvikagal »

Это не редуктор, а скорее всего пружина очень сильно прижимает Дз и тем самым дает сильнее трение и сопротивление для шагового двигателя.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alekseipopenko »

alvikagal wrote:Это не редуктор, а скорее всего пружина очень сильно прижимает Дз и тем самым дает сильнее трение и сопротивление для шагового двигателя.
Согласен, но почему тогда "тест" отрабатывает в обе стороны полностью, на холодном движке.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by alvikagal »

Первое движение затруднено
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!

Post by Alexx »

У меня сигнализация при включении зажигания через 4 сек закрывает замки дверей, при этом проседает напряжение как раз во время закрытия заслонки и заслонка не доходит до нужного положения. Если запускать двигатель при открытой двери: все нормально, заслонка становится. Пришлось выключить пока функцию управления от центрального замка. У приоровского шаговика тяга 0.8 кг, что для классики впритык. Пришлось немного мягче сделать педаль газа. Не знак как в девятке.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”