Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Вообщем проблема такая: После ночного простоя при включении зажигания ВЗ не закрывается полностью (где-то наполовину).
На андроиде показывает закрытие 100%, ДТОЖ показывает -6 (на улице -6). Вчера после дневного простоя (4 часа) при пуске ДТОЖ показывал +12, заслонка 95% и фактически закрыта почти полностью (то есть на 95%). Настройки все по умолчанию, карта ВЗ тоже, менял только рабочие карты.
Сначала подумал, что глючит ДТОЖ - так нет показывает вроде точно. При ручном закрытии заслонки, все нормально, то есть отрабатывает полностью и закрытие и открытие (кол-во шагов выставлено правильно). Получается что при температуре ниже нуля заслонка не закрывается (а в менеджере покзывает 100%). Ставил другой редуктор - проблема не уходит.
Моя конфигурация: ДПКВ, ДТОЖ, ДАД встроеный, прошивка с dwell, редуктор ВЗ рекомендуемый.
Подскажите в чем может быть проблема, а то уже задолбался утром откручивать редуктор и выставлять ВЗ в ручную. При морозах -20,после утреннего прогрева, в течении дня (даже после 5-6 часового простоя) все работает нормально (видимо движок не остывает до минуса).
На андроиде показывает закрытие 100%, ДТОЖ показывает -6 (на улице -6). Вчера после дневного простоя (4 часа) при пуске ДТОЖ показывал +12, заслонка 95% и фактически закрыта почти полностью (то есть на 95%). Настройки все по умолчанию, карта ВЗ тоже, менял только рабочие карты.
Сначала подумал, что глючит ДТОЖ - так нет показывает вроде точно. При ручном закрытии заслонки, все нормально, то есть отрабатывает полностью и закрытие и открытие (кол-во шагов выставлено правильно). Получается что при температуре ниже нуля заслонка не закрывается (а в менеджере покзывает 100%). Ставил другой редуктор - проблема не уходит.
Моя конфигурация: ДПКВ, ДТОЖ, ДАД встроеный, прошивка с dwell, редуктор ВЗ рекомендуемый.
Подскажите в чем может быть проблема, а то уже задолбался утром откручивать редуктор и выставлять ВЗ в ручную. При морозах -20,после утреннего прогрева, в течении дня (даже после 5-6 часового простоя) все работает нормально (видимо движок не остывает до минуса).
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Попробуй перед включением зажигания сначала нажать на газ, потом повернуть ключ, а затем когда ВЗ закроется опустить педаль. Я так делаю на всякий случай, т.к. все промерзает и может не сразу начать двигать ВЗ, а проскакивать шаговый двигатель.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
alvikagal wrote:Попробуй перед включением зажигания сначала нажать на газ, потом повернуть ключ, а затем когда ВЗ закроется опустить педаль. Я так делаю на всякий случай, т.к. все промерзает и может не сразу начать двигать ВЗ, а проскакивать шаговый двигатель.
Спасибо, завтра утром попробую. Я вот подумал, может я неправильно отрегулировал редуктор? Регулировал по ручному управлению, то есть нажал на "+", дождался когда редуктор откроет заслонку (или закроет, я не помню) и также на "-", тест не нажимал, так как до этого при нажатии на "тест" редуктор уходил за пределы закрытия или открытия заслонки.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Нужно нажать тест и кол-во шагов уменьшать до тех пор пока двигатель не перестанет пробуксовывать в крайних положениях, затем можно 2-5 шагов добавить. Это будет его диапазон работы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Спасибо, может действительно в настройке редуктора проблема. Сегодня перенастрою, отпишусь.alvikagal wrote:Нужно нажать тест и кол-во шагов уменьшать до тех пор пока двигатель не перестанет пробуксовывать в крайних положениях, затем можно 2-5 шагов добавить. Это будет его диапазон работы.
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Значит проверил редуктор тестом все в норме, закрывает и открывает полностью.
Утром попробовал завести как выше советовали с нажатой педалью газа и заслонка закрылась почти полностью, так что я думаю проблема в редукторе.
Сегодня решил проверить напряжение на встроенном ДАД (так как по ощущениям что-то не так с УОЗ под нагрузкой). Проверял на снятом блоке дома на столе. Подключил питание и мультиметр к контактам 1 и 2 ДАД (MPX4250AP) и сравнил с сырыми значениями. Давление показыает 100, напряжение в менеджере 1,732 в. (немножко скачет до 1, 727) мультиметр показывает 1,63 в. Подскажите что делать? Подстраивать коррекцией вольтаж или нет? И сильно ли это влияет на УОЗ. На холостых расходы показывает 3, при прогазовке расходы меняются во всем диапазоне.Может конечно это погрешность мультиметра.
Утром попробовал завести как выше советовали с нажатой педалью газа и заслонка закрылась почти полностью, так что я думаю проблема в редукторе.
Сегодня решил проверить напряжение на встроенном ДАД (так как по ощущениям что-то не так с УОЗ под нагрузкой). Проверял на снятом блоке дома на столе. Подключил питание и мультиметр к контактам 1 и 2 ДАД (MPX4250AP) и сравнил с сырыми значениями. Давление показыает 100, напряжение в менеджере 1,732 в. (немножко скачет до 1, 727) мультиметр показывает 1,63 в. Подскажите что делать? Подстраивать коррекцией вольтаж или нет? И сильно ли это влияет на УОЗ. На холостых расходы показывает 3, при прогазовке расходы меняются во всем диапазоне.Может конечно это погрешность мультиметра.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Это не редуктор, а скорее всего пружина очень сильно прижимает Дз и тем самым дает сильнее трение и сопротивление для шагового двигателя.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Согласен, но почему тогда "тест" отрабатывает в обе стороны полностью, на холодном движке.alvikagal wrote:Это не редуктор, а скорее всего пружина очень сильно прижимает Дз и тем самым дает сильнее трение и сопротивление для шагового двигателя.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
Первое движение затруднено
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Проблема с воздушной заслонкой, прошу помощи!
У меня сигнализация при включении зажигания через 4 сек закрывает замки дверей, при этом проседает напряжение как раз во время закрытия заслонки и заслонка не доходит до нужного положения. Если запускать двигатель при открытой двери: все нормально, заслонка становится. Пришлось выключить пока функцию управления от центрального замка. У приоровского шаговика тяга 0.8 кг, что для классики впритык. Пришлось немного мягче сделать педаль газа. Не знак как в девятке.