Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Все вопросы по железу
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by bayk »

Здравствуйте! я конечно понимаю, что заказывать микрухи из китая это дело гнилое, но что-то я нигде не нашел где их купить в России (да еще и проверенного качества, если посоветуете проверенное место то куплю там и попробую еще разок перепаять)
впаял я ее на место и получил на любых оборотах 4,8В +- прыгает в сотых.
микросхем заказал сразу 10шт, поскольку было дешевле чем 1-2 заказать, на случай если не смогу нормально впаять или еще что.
возникает вопрос, как можно проверить работоспособность этой микросхемы? может на плате что-то не так обвязано? (модуль secu-3T на основе "заводской" (не лут)) платы)
я могу сделать отдельную схему для проверки, вопрос возможно ли это сделать "аналогово" не заморачиваясь со средствами передачи данных.
Мне кажется что тема, поднятая мной, вполне имеет место быть. прошу не флудить не по делу.
Ведь когда начиналась разработка SECU автор ведь как-то разработал алгоритм работы!

Еще если никак не обойтись без передачи данных, то можете написать кусок кода, который надо зашить в аурдинку (другого нет и помочь никто не сможет) чтобы инициализировать проверку.

П.С. в остальном плата рабочая и я на ней езжу (ДАД, ДПКВ, ДТОЖ, Конц.Карба, модуль катушки с накоплением силами SECU)
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by STC »

Ты хоть в настройках включил определение детонации?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by bayk »

да, конечно! как только я включаю контроль детонации то линия сигнала сразу упирается в "потолок" и остается там всегда.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by STC »

Значит впаяй другую микросхему. У тебя же их 10 шт.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by bayk »

Я не против, хоть две. Вопрос может вся партия говно и когда я всё все повпаяю дорожки за зря убью. Вот и хотел спросить как её проверить без основной платы.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by STC »

Вот и хотел спросить как её проверить без основной платы.
Никак. Если боишься попасть на бракованную микросхему повторно, то припаяй пока проводки, а к ним уже следующую микросхему. Бракованные HIP9011 попадаются и у официальных поставщиков, приходится иногда перепаивать. Самый надежный вариант это TPIC8101 от Texas Instruments (производитель с мировым именем). TPIC8101 программно и аппаратно сомвестим с HIP9011.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by bayk »

хорошо! уже заказал в chip-dip. на алиэкспресессе посмотрел, но там эти микросхемы от неизвестного производителя. а в чипдипе четко указан TI.
пока перепаивать не буду. подожду, когда придет этот, потому что он тоже под заказ.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by Faza_888 »

bayk wrote:Вопрос может вся партия говно и когда я всё все повпаяю дорожки за зря убью.
Если паять нормальным феном, то с дорожками ничего не случится.
bayk
Posts: 33
Joined: 28 Feb 2018, 14:18
Your CAR: ваз 2106 двиг 21011
SECU version: DIY SECU-3T
Been thanked: 1 time

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by bayk »

эх, пока не могу позволить себе фен.
ваз 2106 1987гв двиг 21011 1,3л кв 21213 карбюратор. secu_mega32 v3.9; ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПКВ катушка(модуль) 2112-....
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Проверка "Подлинности" кетайских HIP9011AB

Post by AndyS »

Для выпаивания многоножек используйте сплав вуду или розе.
Только после снять остатки оплёткой.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”