переход на впрыск
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
переход на впрыск
Здравствуйте!
Ребята.....я запутался совсем и отстал от жизни (давно здесь не был ).
Имею блок SECU-3T на машине и в работе, переделанный под впрыск (проц, прошивка и тд поменяны самостоятельно).
Что нужно докупить здесь, (ну кроме обвеса и прочего), чтобы получить впрыск, не моно?
Спасибо.
Ребята.....я запутался совсем и отстал от жизни (давно здесь не был ).
Имею блок SECU-3T на машине и в работе, переделанный под впрыск (проц, прошивка и тд поменяны самостоятельно).
Что нужно докупить здесь, (ну кроме обвеса и прочего), чтобы получить впрыск, не моно?
Спасибо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: переход на впрыск
Я нарисовал много примеров схем подключения блока SECU для впрыска. Посмотри их в разделе Документация.
РХХ какой, шаговый или ШИМ?
РХХ какой, шаговый или ШИМ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: переход на впрыск
есть доноры волга ваз
дроссель, форсунки и тд
http://secu-3.org/4-channel-pnh-injecto ... r/?lang=RU
этого достаточно?
или может этого
http://secu-3.org/product/4-channel-hi- ... r/?lang=RU
только хватит
здесь у меня не ясность
дроссель, форсунки и тд
http://secu-3.org/4-channel-pnh-injecto ... r/?lang=RU
этого достаточно?
или может этого
http://secu-3.org/product/4-channel-hi- ... r/?lang=RU
только хватит
здесь у меня не ясность
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: переход на впрыск
Смотря какие форсунки использовать.oberon2010 wrote:есть доноры волга ваз
дроссель, форсунки и тд
http://secu-3.org/4-channel-pnh-injecto ... r/?lang=RU
этого достаточно?
или может этого
http://secu-3.org/product/4-channel-hi- ... r/?lang=RU
только хватит
здесь у меня не ясность
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
Re: переход на впрыск
все равно, только зимой заводить с брелка, все равно на газе езжу. (на бензе без штанов останешся) ну или до заправки доехать
-
- Posts: 132
- Joined: 25 Sep 2014, 20:12
- Your CAR: ВАЗ2101
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Богуслав
- Has thanked: 107 times
- Been thanked: 23 times
Re: переход на впрыск
Драйвер Peak & Hold это для газовых форсунок как в ГБО-4 поколения.
Для обычных бензиновых с ВАЗа или Волги и т.п. нужен драйвер высокоомных форсунок.
Для обычных бензиновых с ВАЗа или Волги и т.п. нужен драйвер высокоомных форсунок.
Мой бортовой журнал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=17702#p17702
- oberon2010
- Posts: 303
- Joined: 18 May 2013, 03:28
- Your CAR: M21412
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Бийск
- Has thanked: 17 times
- Been thanked: 22 times
- Contact:
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: переход на впрыск
может кто ставил волгонасос выносной? какие плюсы минусы? где посмотреть примеры, обсуждения?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: переход на впрыск
поставь нефтебак с погружным насосом и не морочь себе голову(уже это всё пройдено), поверь на слово. волго-насос жужит громче чем работающий двигатель и при этом на всас ему нужна более толстая магистраль нежели базовая.stasoks wrote:может кто ставил волгонасос выносной? какие плюсы минусы? где посмотреть примеры, обсуждения?
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: переход на впрыск
понятно)) та я уже понял что придется ставить бак потому что я купил рампу безобраточную и теперь нужна система с регулятором который в баке стоит.wunder wrote:поставь нефтебак с погружным насосом и не морочь себе голову(уже это всё пройдено), поверь на слово. волго-насос жужит громче чем работающий двигатель и при этом на всас ему нужна более толстая магистраль нежели базовая.stasoks wrote:может кто ставил волгонасос выносной? какие плюсы минусы? где посмотреть примеры, обсуждения?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018